Двигатель, Cцепление и КПП (III)
868 topics in this forum
-
F3R 1 2
by viktor2000- 41 replies
- 9.8k views
Решил поменять прокладку ГБЦ так как течёт масло как спереди двигателя так и сзади и попадает на выпускной коллектор, на что ещё стоит обратить внимание сняв голову? Менять будет ребята на сервисе.
Last reply by призрак, -
- 0 replies
- 116 views
Ищу/куплю нижний пластиковый кожух ремня грм на f4r700(16 клапанный мотор)
Last reply by Mittel 42, -
Троит Espace Iii 2.0 бензин (8кл.) 1998г
by Guest ANDRU- 2 followers
- 22 replies
- 12.7k views
Здравствуйте! У меня Espace III 2.0 бензин (8кл.) 1998г.в. Проблема: Троит двигатель: 1. Внезапно при движении. Если нажать педаль газа - троение усиливается, если приотпустить или сделать перегазовку, то прекращается. 2. Внезапно на холостых оборотах. Действия те же. Время от начала "реанимационных" действий до нормальной работы двигателя разное. То сразу в нормальный режим, то через минуту-две. Холодный двигатель при запуске не троит. Заменил топливный фильтр, воздушный и свечи. Ничего не изменилось. Буду признателен всем за совет и консультацию. Спасибо!
Last reply by призрак, -
- 1 follower
- 0 replies
- 149 views
Здравствуйте, подскажите, как убрать этот шарик?
Last reply by batenasko2003, -
- 15 replies
- 3.5k views
Доброго времени суток! Искал подобную тему, но не нашел, звиняйте. Пришло время замени колец двигателя и гадаю, снимется ли ГБЦ с колекторами с двигателя,,,,или витягивать двигатель. Поделитесь опитом! Двигатель F3R 769
Last reply by Алек$, -
- 5 replies
- 576 views
Здравствуйте форумчане! Имеется машина рено эспейс 3, 2000г, f4r700, 2.0 16V. Суть проблемы в следующем запуск нормальный на холодную и горячую, но по мере прогрева при езде начинают виснуть обороты при включении нейтрали или выжиме сцепы. Обычно виснут 2000-2250, при чем если газанешь до 3х или 4х так и остаются, сами не падают. Опустить получается в норму или торможением двигателя или заглушить и запустить авто. Потом все в норме, до следующей остановки и глушения двига. Опять завел норма начинаешь ехать опять виснет и все повторять приходится глушить и заводить что бы вернуть их в норму. Подскажите что может быть. Заменял рхх, дпдз, все колечки впускного коллектор, кол…
Last reply by Shofer, -
- 4 replies
- 972 views
Новая напасть, появился звон. Он похож на детонацию бензинового двигателя.На холостых его нет, на нетралке при повышении оборотов тоже нет. Появляется только в движении под нагрузкой. Машинка заводиться стала хуже. Грешу на форсунки. Или может быть засада в другом? Может кто сталкивался?
Last reply by AlexSk, -
День добрый! Порвался трос кулисы на третьем Эспайсе (G8T).Такая неприятность в первый день отпуска. Обзвонил сегодня разборок 20 - ни у кого нет. Может кто подскажет: где можно купить - заказать? Новый вместе с кулисой с Экзиста не предлагать. Если завтра не найду - буду колхозить сам, заменяя трос ( обжимая или опаивая новый трос в наконечниках). Может кто помнит как на тросу наконечники расположены(соосно или нет ) и вообще стоит ли колхозить?
Last reply by KAKADU, -
- 1 follower
- 16 replies
- 1.5k views
Espace 3, 2.2 dci, G9T710, JE0k. Машина простояла почти год, пока я работал. По приезду долил всех жидкостей, подкачал колеса, поставил аккумулятор. Завелась за секунд 10. Все ровно работала на холостом ходу. При езде стала глохнуть при разгоне, то есть плавно нажимая педаль все хорошо, но если резко ускориться сразу глохнет. Ну думаю поеду на диагностику ... Припарковал машину, проехал в общем после годовой стоянки не более 5 км. Вышел с машины , а тут полосы масла по асфальту. Открыл капот посмотреть уровень масла , он в 2 раза больше нормы. Масло чёрное и жидкое с запахом солярки. Взглянув под машину увидел, что вся сторона двигателя где ГРМ в масле, видно даванул…
Last reply by anticmex, -
- 3 replies
- 2.1k views
Покупал двигатель после трещины в ГБЦ (описывал выше) с подношенными постелями возле шкивов. После этого уже сам менял сальники, но все это пустое, тут есче на горячую давление масла загорается ни замена ни до верхней метки не помогает. Ремонтировать смысл башка говно. Купил контрактный, пришел говно. Блок ок и поршни, все остальное хлам. Пока езжу а под пришедший контрактный, купил, все вкладыши, кольца паралельно для коробки расходники. Проблема в башке. Как её изладить. Понадобиться токарный станок, негодный распредвал и материал из которого сделать втулку.Так ка токарный станок тв4 зажимает до 35 см деталь, пришлось укоротить распредвал. Срезаем с него кулачки и вырав…
Last reply by РомаНеш, -
- 1 follower
- 9 replies
- 6k views
Sasic 4001787 (стоит 5000 руб.) и Sasic 4001786( стоит 2000 руб.) За 5000 руб. бьётся как замена на третий, за 2000 не бьется. Но обе подходят к велсатису (BJ0_). Вот сижу и чешу репу. В чём разница?
Last reply by призрак, -
Резко выявился металлический скрежет в области сцепления, проявляется в узком диапазоне оборотов в районе 2500. Двигатель G8T. Характер звука - как-будто что-то металлическое не закреплено и входит в резонанс. Чуть дашь или ослабишь газ - тишина. Вокруг мотора продергал все - закреплено как надо, вибрировать не может. Кто-то сталкивался с чем-либо подобным? Лечится ли это заменой комплекта сцепления, или возможно, что маховик тоже приехал (слышал, он на этих машинах особенный)?
Last reply by AlexSk, -
- 1 follower
- 15 replies
- 3.1k views
Всем добрый день, не включается 5 передача на коробке PK1 Renault Espace III 2.2 dci. Подскажите пожалуйста чем лечить. Все передачи включаются нормально кроме пятой. В ручную пробовал включать с под капота, ничего не вышло
Last reply by AmelchenkoVasiliy, -
- 2 followers
- 179 replies
- 29.7k views
На выходных гонял в Москву, на обратной дороге двигатель начал "подтраивать" на холостых и уменьшилась тяга в целом, чаще стал пользоваться 4ой передачей КПП, на 5ой уже тянет не так как раньше. По началу решил, что бензонасос глотает воздух, т.к. в колбе бензобака отсутствует клапан. залил 92го на первой же заправке - не полегчало, симптомы только увеличивались, решил что бензин левый. Утром залил пол бака 95го - результат тот же. Пришлось снимать клему с клапана фазорегулятора, которую неделю назад брат поставил на место, при покупке клема была отключена. Я сразу понял что не с проста, но в глубине души всё же надеялся. Холостые стали устойчивые, тряска пропала, но мощн…
Last reply by fakel, -
- 1 follower
- 31 replies
- 9.9k views
вот такая ситуёвина: эспасик с моторчиком F4R внезапно, после полного прогрева начинает набирать обороты! САМ .ука, без объявления войны. и не снижает. До 8000 нагоняет, самостоятельно. Куда смотреть, где рыть??? В теме ничего не нашёл.
Last reply by Shofer, -
- 1 reply
- 1.5k views
Здравствуйте товарищи,такая проблема. Зимой автомобиль идеально заводился с пол оборота,щас же с наступлением весны утром иногда приходится очень долго крутить а иногда запускается с пол оборота,на горячую же так же отлично запускается. В какую сторону идти чтобы проблему обнаружить ?
Last reply by AlexSk, -
- 1 follower
- 57 replies
- 9.3k views
Остановился на светофоре. Начал трогаться заглохла. Загорелся индикатор ошибка двигателя STOP. Завёл поехал дальше. На следующем светофоре такая же проблема. Кое как доехал до дома. Заглушил. Через 5 минут завёл. Завелась нормально, работала ровно. На следующий день пришёл заводить, не заводится. Накал свечей не горит, насос не кочает. Проверил насос, работает. Предохранители целые. В чем проблема не знаю?
Last reply by Dmitry_b, -
- 0 replies
- 1.4k views
Здравствуйте , может кто подскажет. Можно ли снять как то крышку на корпусе кулисы. Включаю заднюю передачу и хруст и передачу выключить не могу. Начал разбираться и вижу корпус кулисы сломан https://ibb.co/cN3YDbL вот фотография
Last reply by Artemix, -
- 1 follower
- 3 replies
- 1.6k views
Пишу первую тему на этом форуме, не судите строго Дело было так: ночью в городе попали в яму. После этого пропала тяга вышеуказанного двигателя на Espace 3. Тронуться на ней - было уже проблемой, но возможно Через несколько минут езды двигатель стал вести себя штатно, только что турбина молчала. Позже пришлось заглушить. Машина завелась, но опять без тяги. Из интересного: дребезжание на повышенных оборотах. Проехала ещё некоторое расстояние и двигатель снова поехал штатно, дребезг пропал (но опять же, без турбины) Уже около дома заглушили и... она не завелась. Стартер крутит, но двиг даже не чихает Дополню, что при отсутствии тяги идёт густой бел…
Last reply by AlexSk, -
- 1 follower
- 7 replies
- 2k views
Всем доброго дня. посоветуйте какие свечи накала поставить на G716, перегорают за 2 сезона. надоело менять. сейчас стоят феби 17981. поделюсь мыслями, феби 17981 на 5А, а GN905 на 15А, может быть эти дольше продержаться? как вы думаете? переплата небольшая.
Last reply by nik55, -
- 4 followers
- 126 replies
- 23.9k views
задолбал шум выпускного коллектора, такое впечатление что где то сечет, но, кольцо в месте соединения коллектора и приемной трубы новое и там 100% ни чего не сечет, и приемная труба новая, прокладка между ГБЦ и коллектором новая. Вопрос, может в коллекторе трещина, но он вроди не чугунный, на сколько распространена проблема?
Last reply by призрак, -
- 2 followers
- 21 replies
- 4k views
На холодную нет проблем на горячую периодически двигатель не крутит. Стартер крутится слышно всегда срабатывает. Сегодня снял внешне усё в порядке. внешне износа нет шож он не долетает до маховика?
Last reply by призрак, -
- 1 reply
- 1.5k views
Утерян щуп уровня масла,кто подскажет от какого авто может подойти. Или где купить. У меня Рено Эспейс 3,2000г/в, дизель 2, 2, двигатель,,J9T710.
Last reply by AlexSk, -
- 2 followers
- 114 replies
- 37.8k views
Определили что турбине скоро хана, хавает масло один литр на 3500 км и его достаточно много в патрубке интеркулера , цены заоблачные запросили за съём её, ремонт полностью с заменой корпуса (если потребуется 13000 руб, а за съём и установку 9000-14000 руб а некоторые вообще браться не хотят . Хочу снять и поставить сам . Это возможно ? Если да , то подскажите процесс и как избежать грубых ошибок . Заранее благодарен.
Last reply by KAKADU, -
- 1 follower
- 50 replies
- 29.3k views
На выходных хотел поменять датчик положения д.заслонки т.к. фишка на нём разбита полностью, просто торчат штырьки. Открутил 7 болтов, попытался снять, но что-то не пускает в районе д.заслонки, что именно - не видно. Прилагал небольшие усилия вперёд и вверх, не помогло. В инструкции F4R на сценик написано, что всё снимается просто, у меня не как. Подскажите что не так делаю!? Может вместе с заслонкой нужно вынимать!? ПС. Попутно сменил воздушный фильтр расход упал на 1,5-2 литра по городу, трассу ещё не проверял. читал, не помогло http://www.club-espa...?showtopic=5412
Last reply by Antuan,