FAQ (III)
36 topics in this forum
-
- 0 replies
- 306 views
Всё здесь.
Last reply by призрак, -
- 1 reply
- 3.2k views
Вот здесь.
Last reply by призрак, -
- 1 follower
- 7 replies
- 23.9k views
Чтобы облегчить поиски положил архивчик на свой диск в облаках. Версия 2.3.0.1 - рекомендую пользоваться этой хотя есть и более новые. Инструкция по установке в вордовском файле внутри. https://mega.co.nz/#...8_Lv1DQo5cnPXJk Базы к программе от 2008г https://mega.co.nz/#...ZMypfASRH8IUzTE Базы 2010 года: https://mega.co.nz/#...QxDMgoI5njJCbmM Для скачивания в браузере должен быть разрешен javascript. И список профилей для эбу 3-х Эспэйсов (нуждается в дополнении): Двигатели: F3R Fenix_5.1.xml F4R SIRIUS32___EMS3132___Soft_RE1.xml или S2000_Atmo___SoftA3.xml в зависимости от эбу G9T EDC_15C_C___V74_a_V81.xml или EDC_15C_C___VA1_a_VA5___IMA.xml если прописны…
Last reply by AlexSk, -
- 0 replies
- 2.7k views
Варианты замены бензонасоса, колба, фильтры, гайка крепления и пр: Раз. Два. Три. Лючок в полу для бензонасоса. Бензобак. Снятие, шланги, датчик уровня, адсорбер.
Last reply by призрак, -
- 0 replies
- 2.8k views
Автор Юрий (ака Yury_bat).
Last reply by призрак, -
- 2 followers
- 3 replies
- 7.2k views
На Espace III 2.2dci выпущенных с весны или лета 2002г уже шла переходная к 4-му поколению прошивка эбу двигателя в которой появилась часть новых функций. Не все эти функции можно задействовать на Espace III, но из тех что есть наибольший интерес представляет коррекция форсунок. Суть этой функции в том, что эбу замеряет время прохождения мимо датчика коленвала каждого зубца на маховике и по изменениям этого времени во время вспышки и рабочего хода в каждом цилиндре оценивает механическую энергию создаваемую этим цилиндром и корректирует впрыск каждой форсунки стремится выровнять отдаваемую энергию всех цилиндров. Это дает более равномерную и мягкую работу двигателя снижая…
Last reply by AlexSk, -
- 0 replies
- 5.5k views
Тут некоторое решение по турбинам. решение для китайских катриджей . Думаю стоит доверять ему, решение правильное.
Last reply by KAKADU, -
- 0 replies
- 7.7k views
Не гарантийный случай, заводской брак. Глушители, катализаторы, гофры, DIY от нашего болгарского друга. Шум выпускного коллектора F3R, решение проблемы. Варианты замены банок. Гофры, соединители труб и прочее. Как правильно варить выхлоп. Страдания по катализаторам. Препарирование немецких и польских глушителей.
Last reply by призрак, -
- 0 replies
- 8.7k views
1. Распиновка разъема R262 и ЭБУ F8Q 784 2. Распиновка R261 3. Ненужные разъемы в моторном отсеке: раз, два, три 4. Разъём Для Прицепа 5. Всякие разъемы в салоне: раз, два, три, четыре, пять. 6. Разъем тахометра 7. Разъемы круиз-контроля 8. Разъем на задний фонарь 9. Предохранители: раз, два, три Автор компиляции Павел ака Palcan_15
Last reply by призрак, -
- 0 replies
- 7.7k views
НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ПРОВОДКИ: 1. Раз. 2. Два. 3. Три 4. Четыре. 5. Пять. Мертвый аккумулятор. Силовой предохранитель. Бендикс. Втягивающее или бендикс. Номера щеток, снятие стартера, защитный экран. Номера запчастей, термоэкран, втягивающее. Бендикс, термоэкран, снятие стартера. Разное. За компиляцию спасибо говорим Павлу ака Palcan_15.
Last reply by призрак, -
- 12 replies
- 19.6k views
Решил рассказать об ЭБУ впрыска применяемом на наших 2.2dci которые G9T. Блок производства фирмы BOSCH и принадлежит к семейству EDC15 которое с середины 90х по середину или конец 2000х устанавливалось на множество дизельных машин различных марок и моделей. Вот вид открытого блока: Основой блока является процессор Infineon C167. Довольно средненький по тем временам. К слову, в ЭБУ климат-контроля на Эспэйс-3 процессор в несколько раз мощнее. Вот он на плате справа: Слева внизу на этом фото микросхема флэш-памяти AMD 29F400 в которой хранится прошивка. На обратной стороне платы (нав…
Last reply by AlexSk, -
- 2 followers
- 9 replies
- 18.2k views
Поскольку с завидным постоянством возникают вопросы по реализации AUX-входа на наших Эспэйсах решил создать эту тему. Когда-то я на форуме выкладывал .pdf в котором рассматривался этот вопрос. Но он был на норвежском () и к тому же содержал неточности и ошибки. Со временем этот документ затерялся в глубинах форума. Поэтому начнем с нуля на примере головного блока Pioneer SCU-2556 который установлен на большинстве машин после 98г. В этом блоке имеется вход AUX, но он предназначен для подключения системы громкой связи мобильного телефона, поэтому Моно- и частотно-скорректирован для передачи голоса. Нас это не устраивает. Придется извлечь головное устройство из-под пассажирс…
Last reply by pysik-87, -
Технические ноты Электрические схемы Тех данные Двигатель, Cцепление и КПП (III), 2.2 Dci топливный фильтр, порядок замены Дизеля 2.2 (общая инфа) Газ на F4R 2.0 Газовое оборудование Вибрация двигателя F4R Выбор двигателя Расход на F4R АКПП Ad4, Зимний режим Система охлаждения / отопления (III), Ходовая и рулевое управление (III), Электрика (III), Подсветка тахометра (замена лампочек) [url=] Все для Espace, кузов (III), [url=]
Last reply by AlexSk, -
- 1 follower
- 3 replies
- 24.3k views
Продолжаем новогоднюю раздачу На части дизельных Espace-III установлен дополнительный автономный подогреватель Eberspacher HYDRONIC D3WZ. Поскольку на форуме периодически возникают по нему одни и те же вопросы выкладываю здесь документацию которая поможет разобраться что к чему. Сначала кусок их техноты по устройству машин с двигателем G9T: J66_D3WZ.pdf Руководство по D3WZ VW (на них он тоже ставился): D3WZ-VW.pdf Руководство по D3WZ на Опель Омега. Есть схема включения и небольшое описание. Язык немецкий + английский. D3WZ-Opel.pdf Дерзайте! Программа от Эбершпехера для диагностики отопителей. Кроме диагностики позволяет …
Last reply by AlexSk, -
- 0 replies
- 9.2k views
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=10255&st=0&p=183329entry183329
Last reply by AlexSk, -
- 1 follower
- 6 replies
- 13.9k views
Предлагаю выкладывать в этой теме приспособления для ремонта и обслуживания наших космолетов. Тут товарищ Deim-1 поделился конструкцией приспособы, для замены сайлент блоков подмоторной рамы, без снятия последнего. За что ему огромаднейшее спасибо. Спешу поделиться информацие с остальными соклубниками. Может кому-то и пригодится. съемник сайлентблока подрамника.doc
Last reply by томас, -
Оборвался трос капота. Проблема решена.
by Guest Portos- 1 reply
- 13.3k views
Сегодня задавал вопрос как открыть капот при оборваном тросе. Капот открыл с вашей помощью, своей сообразительности и такой-то матери. Итак. На левом замке поломалась втулка. Как следствие - тросик вылетел и провис. Поэтому дергай, не дергай - нет достаточного натяжения. На яме, засунувши руку по самое немогу пытался осуществить совет: упрись и дерни. Хрен вам. Предварительно через знакомого на таком же рено посмотрел устройство замка. Наощупь повернуть эксцентрик на левом замке не получилось (пришлось раздеться до майки, бо рука в свитере и рубашке не лезла). Куском проволоки 6-ки упёрся в эксцентрик на левом замке, к которому крепятся тросик из салона и тросик от правог…
-
Вот Нашёл У Кого Нет Диалогуса
by Guest Лёлик болик- 2 replies
- 13k views
interparts.ru заходиш в каталоги и забиваеш вин красота
Last reply by MidLand, -
Отключение Иммобилайзера это просто
by Guest 4sam- 1 follower
- 18 replies
- 85.5k views
Сам столкнулся с проблемой с иммо так вот выкладываю информацию для изготовления отключателя иммо.Подходит и к другим моделям но только рено. Все остальное в личку или на мыло . вот здесь все http://depositfiles.com/files/rjbnwj9vq Кому поможет ставит всему форуму (шутка) Renault decoding sch.pdf Renault Decoder.pdf partlist.txt
Last reply by kent-cerg, -
- 1 follower
- 0 replies
- 10k views
Раз. Подрулевой шлейф. Два. Русифицированный Профиль Блока Подушек Sdm Для Ddt2000 Три. БДЫЩЩ!! Четыре. Тема про замену ЭБУ ПБ. О влиянии блока ПБ на отключение бензонасоса. Фраза для поиска: Приезжай на диагностику. Либо пива попьем, либо подушки постреляем.
Last reply by призрак, -
- 1 follower
- 0 replies
- 12.1k views
Механика. JC5: Крепление коробки к кузову. Вылетает задняя передача. Сколько масла надо в коробку Варианты КПП. Индекс КПП. Лишние запчасти в КПП. Проблемы с креплением кронштейна КПП. Вопросы снятия КПП. Пыльник левого привода. Как часто менять масло? Направляющая втулка первичного вала. Передачи включаются, машина не едет. Стопорное кольцо дифференциала. Звуки в КПП. Еще раз стопорное кольцо диффференциала. Схема сборки КПП. Решение проблемы стопорного кольца дифференциала. Регулировка привода включения передач. Разрушение корпуса. JC5 vs JB3 Сальник привода пер…
Last reply by призрак, -
- 2 followers
- 3 replies
- 13k views
Теперь могу подтвердить на личном опыте то, что вывели в одной из тем - блок Bii только исполняет команды ЦЗ, а код ключа проверяет только панель приборов. Поэтому при замене панели приборов достаточно установить пару [панель + платка из ключа] от машины-донора. Блок Bii менять не нужно, замки с ключа будут работать. При диагностике Bii показывает код ЦЗ но, выходит, его не хранит и не проверяет, а получает из панели приборов. Вообще, при заменах связи получаются такие: жало ключа - замок зажигания; плата ЦЗ из ключа - панель приборов; чип иммо из ключа - блок Bii - эбу двигателя.
Last reply by Юмбр, -
- 0 replies
- 10.3k views
Поскольку периодически возникают эти вопросы, особенно в связи с транспортным налогом в РБ, решил вынести это в FAQ чтобы не затерялось со временем. Чтобы внести ясность достал свою французскую инструкцию от машины. Там следующие данные по максимальной массе: JEOM (1.9dti) - 2270 / снаряженный 1520 / груз 750 JEOK/S (2.2dci) - 2510 / снаряженный 1630 / груз 880 JEOK/S Grand - 2510 / снаряженный 1670 / груз 840 JEOA (F3R) - 2250 / снаряженный 1490 / груз 760 JEOA Grand - 2250 / снаряженный 1530 / груз 720 JEOG (L7X) с автоматом - 2510 / снаряженный 1860 / груз 650 JEOG Grand - 2510 / снаряженный 1720 / груз 790 JEOL (F4R) - 2300 / снаряженный 1490 / груз 810 с автоматом - …
Last reply by AlexSk, -
- 1 follower
- 20 replies
- 27.4k views
У машин с блоком BII есть проблемы с работой сигнализации параллельно кнопке управления ЦЗ на потолочной консоли. Из-за своей продвинутой логики блок BII зачастую отказывается выполнять полученную от сигнализации команду на отпирание дверей считая ее сбоем если двери закрыты а датчики присутствия не показывают наличие людей на передних сидениях и в ряде других случаев. Чтобы управление ЦЗ от сигнализации работало надежно надо делать отпирание (можно и запирание тоже) по силовым цепям приводов замков. Как это сделать я показал на приведенной схеме:
Last reply by kirlito, -
- 1 follower
- 42 replies
- 53k views
Начинаем раздачу рождественско-новогодих подарков Сам когда-то искал, теперь делюсь. Этот чертеж был найден на лагуновском форуме. Но там он был то ли в целях "защиты от дурака", то ли в целях поприкалываться над чайниками изображен в зеркальном отражении, но все надписи выполнены в прямом. В таком виде чертеж там и лежит до сих пор. Здесь я даю исправленный вариант готовый к изготовлению. Фирменный фиксатор имеет флажок по положению которого определяется натяжение ремня ГРМ. Без него вполне можно обойтись определяя натяжение по положению стрелки на натяжном ролике которую можно видеть используя зеркальце. Для тех кто хочет чтобы было "по-фирменному" предлагаются черте…
Last reply by AlexSk,