Кстати, почему опорники и стойки выходят из строя сейчас наглядно посмотрел на тех что купил.
Разобрал подшипники SNR. Картина маслом. При сборке смазали пластиковый сепаратор с шариками и положили его в совершенно сухой корпус, накрыли такой же сухой ответной частью и защелкнули пластиковым кольцом. В скоростном подшипнике смазку бы разбросало внутри. А опорник фактически ведь крутится в небольших пределах туда-сюда со скоростью улитки. Смазка как была только там где шарики, так и останется. А все что не в смазке очень быстро начнет ржаветь. Уплотнений ведь в подшипнике нет, влага легко попадёт. Да и сама смазка не очень. Бумажной салфеткой вытер ее с металла насухо. За металл совсем не цепляется.
Стойки турецкие Formpart серии Extra Life. На вид всё красиво. На верхнем шарнире силиконовый пыльник, на нижнем резиновый. По большому диаметру пыльники поджаты металлическими пружинами. По малому диаметру резиновый поджимает дополнительное силиконовое кольцо. Вроде всё класс. Отклоняю нижний палец до упора - между пальцем и пыльником появляется щель. Двигаю палец несколько раз от упора до упора имитируя езду по очень разбитой дороге с большими ямами. И привет, пыльник в верхней части сползает со своего посадочного места вниз открывая кольцевую щель внутрь. Т.е. поставь стойки на машину в исходном виде это раньше или позже случится. И всё, стойка приплыла. Грязь и вода сделают своё дело. Силиконовое колечко не может удержать пыльник на его месте. Не стал мудрить, после добавления смазки обжал пыльник медным проводом на скрутку, по советски. Никаких щелей и пыльник стоит на месте как палец не двигай. Теперь действительно на Extra Life можно рассчитывать если на морозе пыльники не задубеют. Ещё по смазке самих шарниров вопрос. Судя по тому что увидел, при сборке сухие пальцы защелкнули в сухие пластиковые обоймы а потом сверху мазнули немного смазки и одели пыльники. Оно так будет долго жить? Когда поднимал пыльники и добавлял смазки поотклонял пальцы в разные стороны и нанес смазку на шар. Шарнир сразу стал двигаться легче. Здесь скорее всего человеческий фактор - рабочие на сборке упростили себе жизнь. Долговечность изделия им до звезды.
И так практически везде. Всё надо перепроверять и исправлять если хочешь чтобы оно ходило.