Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/24/2024 in all areas

  1. Насколько мне известно, то через панель осуществляется возбуждение генератора, поэтому скорее наоборот, из-за панели не работает генератор. В обратную сторону я не слышал, чтобы на эспасе проблемы были.
    1 point
  2. Ну что сказать, похоже что проблем больше 1, может быть.. По аккумулятору, если он умер, на замену, изза низкого вольтажа системы просто не дадут завестись авто и могут быть разные глюки в авто, заодно чистка клемм и проверка силовых предов на клеммах и в блоке предов в моторном отсеке заодно. По гене, после аккума замеряй вольтаж на новом аккуме, также зачисти массу между кузовом и мотором - медный провод, та что слева, где подушка мотора, у меня изза этой массы была сильная просадка по вольтажу, как по бортовому, так и по току от гены. Заряд не идет - провода все подключены к гене? Водяной или сухой гена? Сколько показывает В на гене на самом и на аккуме? По приборке в тему по приборке велкам, на быструю - пред отдельно на приборку есть с водительской стороны в мини бардачке, один из тех где 20+ маленьких, возможно он выбит. По ручнику можно прочитать ошибки, но скорей всего ругается на низкий заряд аккума.
    1 point
  3. Предистория: Была проблема с завышеным холостым ходом - оказалось банальный подсос воздуха из-за кривых рук предыдущих хозяев. В процессе борьбы с завышеным холостым был заменён РХХ и ДПДЗ. Подсос устранил, обороты как и положено при любой температуре ДВС возвращаются на холостой ход. Но ДВС как то неровно работает. Сделал диагностику - Обороты ДВС - в районе 750-800 - мне кажется должно быть около 850. ДПДЗ показывает почему-то при закрытом дросселе, что он открыт на ~ 10%. 1й лямбда-зонд - на холостых 0,68V +48% 2й лямбда-зонд - 0.49v -100% - показания не меняются при повышении оборотов - я пологаю ему капец??? Так же на холодную обороты не повышены как должно быть. На горячем ДВС - при заводке он может заглохнуть, или обороты сразу очень занижены (видно по мерцанию панели приборов), а потом потихоньку стабилизируются. Вопрос : Какие должны быть показания ДПДЗ при закрытом дросселе? Куда смотреть, что менять для установления нормальной работы системы регуллировки ХХ? Лямда 2 всетаки мертва? Если мертва - чем это чревато? Может ли влиять на регуллировку ХХ? Заранее спасибо откликнувшимся!!!
    1 point
  4. Я её нарисовал по твоей схеме, ведь форум - это неофициальное руководство по эксплуатации и ремонту Космосов. Люди будут читать 100%, вот всё для них !!
    1 point
  5. Вот так нагляднее:
    1 point
×
×
  • Create New...