fakel

gold
  • Публикаций

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

fakel стал победителем дня 10 июля

fakel имел наиболее популярный контент!

Репутация

37 Очень хороший

Информация о fakel

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 06.04.1982

Контакты

  • Тел.
    +375336513824

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Кузовной ремонт
  • Имя
    igor
  • Город
    Мозырь .Беларусь.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    МАТRA
  1. Их изготовить самому не трудно из оцинковки. Я вот не смог открутить болты, и грел и стучал и сваркой гайки варил ---- всё равно обломались . Так и езжу без них. Наверное правильно былоб их назвать -щитки ,вместо пыльников.
  2. Я надеюсь до краштеста недойдёт?
  3. Это тебе надо спрашивать в разделе автоспорта и тюнинга. Вообще не вижу смысла разводить бурных дискуссий по этому поводу. Хочешь лепить-- лепи.
  4. Я думаю что координально ничего не поменяется. Даже если и будут улудшенния, то ты этого можешь даже и не заметить. Хотя самовнушение никто не отменял.
  5. Как разберёшься так напиши что получилось. Многим будет интересно для спортивного интереса. А если никто не отвечает ,значит никто не заморачивайся такими переделками. Большинство автолюбителей на разных тачках, кто менял новые диски тормозные ,жалуются что их на долго не хватает по отношению к заводским . Стоит только нармально оттармозиться и сразу проехать по хорошей луже -- и вот тут сразу начинает бить руль. Качество нынешних материалов уже Нето что раньше -- это факт. Штатные тормоза прекрасно работают и справляются со своей задачей, когда они обслужены и не клинят.
  6. Вообще вскрыл я верхний приёмник сигнала для проверки напряжения а там пыли очень дохрена. Протёр приёмники сигнала(их там три штуки) а так же сам плафон защитный танированный от этой пыли ( наверное ещё французской) и всё заработал мой Ц.З. как новый. Так что всем обладателям Ц.З. с ИК портом не повредит сделать у себя влажную уборку.,
  7. Раздолбалась моя крестовина . Приобрёл по случаю полностью весь рулевой вал в сборе с 2мя крестовинами 2001г.в. Так вот для тех кто захочет поменять просто нижний корданчик то надо точно знать какой у вас стоит. На фото левый с зелёным кольцом это мой вал 97 г.в. С права это вал 2001г.в. и эти валы рулевые координально отличаются так что располовинить и собрать с 2ух один так с ходу не получится. Я поменял весь в сборе всё стало как нужно. Ещё поменял сальник на рейке верхний прямо с салона конечно не без геморроя код сальника прилогаю.
  8. Поменял я стреказу в сборе , акамулятор отключал. После перестал работать центральный замок. (ЦЗ с ИК портом). Ключ работает точно. Стрекоза каким-то местом может быть связана с ЦЗ. ?? Или это савподение??? Пробовал заново пописать ключь ,чего-то ничего не выходит. (Как будто ключа не видит.)А может приёмник полететь???.
  9. Я сеточку не трогал , просто поменял колечки с набора для тазика.
  10. Когда я ездил на 2ом космике то пришлось капиталить свой движок. Так вот, когда отдал головку на проверку с последующей шлифовкой то пришлось шлифовать 0,75 мм. Деваться было некуда в округе таких тачек мало и головку найти проблема. Пришлось ставить свою причём на стандартную прокладку и всё нормально работает по сей день. Топливо заливал АИ 92 но в основном ездил на газу. Проездил примерно 30 -40 тыс.км и продал тачку знакомому и он до сих пор ездит и не париться. Вот такая история . PS... Движок до разборки был ещё девственный в плане ремонта. Просто сгнила прокладка(была родная с логотипом рено) и точно головка шлифовались впервые.
  11. Как временное решение это заварить. Сам сварщик и много чугуна варил но коллекторы сваренные долго не живут.
  12. Мой знакомый себе на космик поставил движок вместо f4r 700-- с лагуны тоже 16ти клапонник только 1.8 объемом и КПП осталась родная . Так и у тебя вышло.
  13. Вот тебе и ответ. Сам спросил и сам ответил. Главное не лениться в поиске.