-
Posts
546 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
5
CANNIBAL last won the day on October 21 2021
CANNIBAL had the most liked content!
About CANNIBAL
- Birthday 04/14/1975
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Дмитрий
-
Город
Минск
-
Двигатель
F4Rt 2.0 16v 795
Profile Fields
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
JK0B
Recent Profile Visitors
13,374 profile views
CANNIBAL's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
проводки там быть не может. нужно полазить по разборкам может найдете там готовую вставкую в бордачок под 1дин магнитолу в богатых версиях там стоит ченджер кабас
-
а у меня 2 года такой 5 минут крепится - 2 минуты снимается купил в минске аллюминь за 56 уе- итальянцы робяць на любую машину, правда для эспаса немножко доработал, чтобы в стекло не упирать, верхний упор ставлю на крышу задней двери.
-
все о чем вы тут пишите у меня стоит несколько лет. Только ДВД я использую с доп. телевизором, который идет пассажирам, а не мне. Или если я еду один, с него идет звук на штатную магнитолу через аукс. Если мне нужно посмотреть фильм, я его включаю на штатном экране без участия ДВД. На штатном экране установлен тач, и управление идет при помощи него. На 2-й фазе эспаса придется делать либо мышь, либо трекбол..либо вайфай пульт. цена вопроса ну не как не 45 тыщ в 10-ку легко войти если выкинуть из головы ДВД. я единственное не понимаю, зачем ДВД когда есть многогигные винты. еще балванки покупать писать на них и выкидывать в итоге. глаза боятся руки делают и не ведитесь вы на предложения купить воздух. диски которые предлагают к штатной системе полное фуфло.
-
для первофазника никаких проблем в демонтаже нави нет. Если стоит КАБАСА тоже. СД привод снимается путем сгибания в "П" одной двух тонких спиц для вязания. (типа можно одной отсчелкнуть и придерживая эту строну отсчелкнуть вторую) либо вставить 2 спицы в две стороны и потянуть СД. На СД 2 шлейфа, 1 питание второй видео. ВИдео шлейф можно демонтировать, он идет прямо на видео экрана. Шлейф питания я бы просто спрятал внутрь, но там идет постоянный плюс и я к нему подключил ДВД проигрыватель. Экран, работает от шлейфа, питание к нему приходит от СД. За экраном стоит колодка с проводами, она также откручивается. Провода те скорее всего часть идут на панель управления нави что установлено у кулисы, часть на СД.. ну и на контактный выключатель крышки, что закрывает экран...не разбирался, т.к. нет нужды. Если хотите чтобы работал экран, СД снимать не желательно, т.к. нужно будет подводить питание экрана и микровыключатель крышки к экрану отдельно в видео шлейф. кажись все. Экран работает в системе RGB в видеоформате NTSC, если ДВД имеет РГБ выход, можно его подключить к экрану. Второй вариант ставить транскодер компонентки в РГБ, либо тупо покупать за 200 уе транскодер новосибирского абсолюта и иметь несколько аналоговых видео входов для всеких там двд камер и т.д..которые будут транскодироваться в НТСЦ сигнал этим блоком. Еще вариант, ищется 6,5-7 дюймовый монитор, либо телевизор, и монтируется в нишу. К нему подключается при помощи аналоговых входов-выходов любой ДВД, который можно запихнуть в нишу, где стоял раньше СД. Я уже писал ранее, что нафигатор на 2-й фазе ..DVD-Блютуз, имеет в разъеме ДВД аналоговый видео вход, к которому можно подключить камру заднего вида, и теоретически двд проигрыватель( типа какая разница какой девайс включать) главное активационный пин правильно смонтировать, там тупо подается 12 вольтное напряжение, и откуда это будет, с лампочки задней фары или фишки кулисы, либо принудительная подача питания путем передергивания обычного выключателя, на который привести 12 вольт. разрыв есть, нефига не работает, замкнули выключателем, подали питание, видеовход активировался. У меня нет 2-й фазы, поэтому оперирую только пинаутами разъемов из мануала.
-
без ДВД (нафиг оно там нужно) цена вопроса 8000 рублей + 300-400рулей за 7 портовый USB хаб для 7 флеш носителей а хош можеш бучный винт гиг на 250 подключить, правда лучше сделать отдельное ему питание. подробные карты на любую страну. наверное мирком предлагали за 45 тыщ?
-
зашел на онлайнер сейчас и увидел ссылку на статью про космолет
-
слабо, машина у друга в гараже, а я на работе. друг позвонил, сказал нашли компресор. Большое спасибо Андрюхе BEL'y за предоставленную инфу и готовность помочь.
-
позвонил, отправили на послепраздников. Говорят компрессор под замену. Кто-нибудь знает точное название и модель эспайсного компрессора?
-
где найти и сколько может стоить? Есть ли в минске конторы, которые могут разобрать и диагностировать?
-
4 мая случилась аналогичная фигня. Завожусь, начинаю движение, бац! туго крутится руль и ошибка--> СТОП нет зарядки. Первая мысль .. ремень оборвало. Открываю капот, ремень целый. Завожу машину, подхожу к капоту, слышу, включилась муфта кондишна и ремень остановился, сразу выключается муфта, и ремень начинает крутиться, обратно включается муфта, ремень останавливается и так по кругу. Выключаю кнопку кондея типа полуручной режим климы без кондея, ремень крутится,включаю..стопорит. Еду домой, ну и дурень взял решил попробовать включить климу в автомат, мол посмотреть будет при оборотах или не будет. Доигрался до того, что почувствовал запах горелого в салоне, остановился, мысль колесо пробил и протер жарой... смотрю дым из-под капота валит. Глушу двигло... аккуратно открываю капот, а там ремень дымится, и через минуту расслабился. Достал я ремень горячий все руки обжог..наляпало каучуком под капотом нормально... звоню в эвакуатор..35 км везти..думаю ну еще за эвакуатор придется платить..вспоминаю, что помпа то на ГРМ-ме вистит и аккум новый.. завожусь..и поехал до базы. Визуальный осмотр на незаведенном двигле показал: 1) гидроуселитель крутится свободно, 2) генератор крутится свободно 3) обводной ролик крутится свободно, 4) натяжной ролик крутится свободно+ пружина упругая 5) муфта компрессора крутится свободно. Звонил Андрюхе BEL'у, его нет в городе. Сегодня замотался, нужно делать машину. У кого есть идеи? Может ли внутри компрессора что-то клинить? Сколько примерно может стоить БэУ?
-
а табе завидно, да? а на деле, если бы не похвастался, то никто и не узнал бы о таковом. А сейчас обладатели 3-х космолетов стоят в одной очереди на рынке за дисками. Почему одна? продавец хороших дисков адын... шутко
-
про + логично, но я не уверен в результат лучше, чем прямое подключение к усилку. Логично думать, короче провод и толще, меньше сопротивление, но на наводки может повлиять. Я тоже думал так сделать.
-
в той магнитоле что в багажнике имеются 2 линейных аудио выхода( левый и правый канал) оттуда сигнал идет на усилок. также имеется питание управление усилком( магнитола включилась усилок включился, и наоборот), там же есть 2 линейных аудио входа для подключения аналоговых устройств. смотри красную фишку
-
все зависит от аппарата. если тюнер-усилок(штатный) в багажнике, и усилок с сабом будет там же(мало ли :-) )то межблочников достаточно и 1-2 метров. в этом случае чем кабель короче, чем меньше наводок. От аккума + провод до багажника нужен около 6-7 метров. массовый достаточно и метра.. а то и полметра. Для АУКСА кабель около 5 метров будет достаточно(но почти в притык). Если руки дружат с паяльником.. лучше спаять самому. За те же деньги получится комплект проводов в раза 3-4 лучше по качеству, чем то, что продают в готовых наборах.
-
Эспасы атакуют везде! Только в киеве, мной было замечено уже 3шт 4-х космолета. в 20-х числах декабря спалил серебристый гранд на украинских номерах. Ранее если видишь 4-й космолет в украине, то с вероятностью 99,99% можно было гарантировать, что это космолет из Беларуси. Заезжал к оффициалам за расширительным бачком для Миши из Гомеля осенью, обращаюсь в отдел запчастей, а работник говорит мне, мол ехал сегодня за мной, в такое то время, в таком то месте. Причем мне достаточно было сказать, что приехал к ним я на 4-м космосе, а машины моей он у их салона не видел. Откуда такая уверенность:-).. а ведь он сказал все верно, это был я...