Jump to content

Виталь

gold
  • Posts

    335
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

Виталь last won the day on February 21

Виталь had the most liked content!

About Виталь

  • Birthday 07/20/1980

Контакты

  • Тел.
    1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Гомель
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768

Profile Fields

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    1997

Recent Profile Visitors

2,215 profile views

Виталь's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • Dedicated Rare
  • Reacting Well Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Week One Done

Recent Badges

79

Reputation

  1. У меня разбились посадочные отверстия лючка (люфт), в итоге при закрытии - плотно не прижимался. Приклеил неодимовые магниты, теперь не болтается.
  2. Отпишусь как решился вопрос: Снял шланг который от двигателя к датчику давления воздуха, там трещина. Одел другой шланг ф6 по диаметру штуцера датчика давления воздуха - всеравно троит дымит, пила. Начал лазить там рукой, троение пропало на секунду и опять. Итог - штуцер на датчике под шланг ф6 , а на движке штуцер под ф4 примерно. Поэтому через мой новый шланг ф6 через штуцер на движке был подсос воздуха. Отрезал от старого 5см и вставил в новый ф6, чтоб оделся плотно на штуцер у движка. Троить,дымить, хлопки и пила пропали. Может кому пригодится, а то как я быстрей не глядя на диаметр - всунет.
  3. Не знаю в Гомеле автосервииса, где могут досконально все данные датчиков посмотреть с графиками. Последний раз мне смотрели ошибки в автосервисе, не знаю какой программой на ноутбуке - но там только ошибки показывала. Может потому что, машина без BII. PS. Минчанам хорошо у них есть Юмбр, который наши машины ремонтирует и знает в доль и поперек. Помню форд троил, обьехал три автосервиса - говорю свечи поменял, провода тоже, катушку тоже, компрессию померял, давление бензы померял, подсосы воздуха парогенератором проверил. Теперь к вам специалистам приехал - везде сказали, ты все проверил мы не знаем чем тебе помочь. Если кто подскажет автосервис в Гомеле с автоэлекриком и слесарями толковыми, где знают все нюансы по нашим машинам. Буду очень благодарен.
  4. Первый раз с таким сталкиваюсь: Сначала машина начала троить во всех режимах. Обнаружил порванный шланг на датчик давления воздуха (поменял) и началось.... Завожу на горячую, КХХ выстовляет 870 об. машина троит и легкие хлопки в глушитель. Через 3-5 секунд появляется ошибка пила-сервис и сразу КХХ подымает обороты на 1250 об. и опускает до 1170 об. - машина перестает троить на высоких оборотах. Когда датчик холостого хода пытается опустить ниже 1170 об. начинает подтраивать и он опять их подымает до 1170 об . P.S. датчик давления воздуха пробывал ставить другой ( тоже самое). 😞
  5. Напишу в чем была проблема: Не по теме, но раз тут начал писать. Проверил кольца ABS все целые и чистые. Отремонтировал планку самоподвода - пришлось подогнуть флажки. (не помогло) Прокачал тормоза (не помогло) Тормозной цилиндрик не тек, поршня ходили свободно, колодки разжимались обе. Спецы советовали его не трогать, мол нормально работает. Всетаки решил его поменять и помогло - тех.осмотр разность 7%
  6. Сегодня закрутил распорную планку в ноль , понажимав тормаз и подергав ручник, снял барабан - планка так и осталась в ноль. Думаю дело не в ABS, а разный зазор между колодками и барабанами. Придется в ручную ловить милиметры на распорных планках, чтоб одинаковые зазоры выставить (как еще не придумал). Хотя сомневаюсь, что не большая разница в зазорах - может дать разность 49% тормозов.
  7. Лампочку вынуть не проблема, писали что красный экран с надписью стоп горит только при заводке ( а машина уже заведенная приезжает на тех.осмтр) Тут вопрос, помогает или нет, отключение ABS.
  8. Я просто не знаю как внутри блока ABS все устроено. Если вдруг блок ABS не правильно распределяет усилия. По логике - выниму пред.F51 60A, то ABS не будет работать . Если тормаза не станут лучше, то дело не в блоке ABS, в кольце зубцах,датчиках, проводки ? Хочу действовать методам исключения.
  9. 5-6 лет назад, на двух своих эспейсах 3 1997г. Менял все тормозные трубки, сливал всю тормозную жидкость везде. Потом как обычно прокачивал тормаза, без всяких клипов, ошибок не было, тормаза норм - тех.осмотр проходил. Если шланг с манометром на тормазную трубку накинуть и нажать тормаз, какое давление должно показать ? Или как проверить этот блок и клапана ?
  10. В общем Техосмотр - разность тормозных усилий 49%, сказали заднее правое колесо плохо тормозит. Ручник отлично. Хочу исключить вариант неисправного или глюченого ABS. (ошибки на панели нет) 1. Если выниму предохранитель F51-60A, это отключит ABS ? 2. В интернете писали, что с отключенным ABS , проще пройти техосмотр по тормозам. Стоит попробовать ? PS. Вычитал в интернете такой комментарий: "Вот уже 19 лет езжу на авто, которому в следующем году будет 30 лет. 18 лет добросовестно каждый год проходил техосмотр и почти всегда с первого раза. В этом году, после ужесточения требований к тормозам в плане разницы тормозных усилий по сторонам автомобиля, после трёх попыток пройти ТО так его и не прошёл. Хотя к моменту третьей попытки в тормозной системе машины уже было заменено всё, начиная от тормозных колодок и до самих тормозных магистралей с тормозными шлангами. Результат тот же - разница тормозных усилий чуть больше 25% для задних барабанных тормозов и чуть больше 20% для передних дисковых. 18 лет такое всех устраивало, теперь уже не устраивает. Начальник смены с ехидной улыбочкой сказал, мол, не переживайте, к нам и более свежие машины с такими же проблемам приезжают сейчас по 5-6 раз... На СТО, которая занималась моими тормозами, просто развели руками и пожали плечами - сделали в вашей машине всё возможное и что делать ещё не знаем... Больше я на техосмотр не поехал." Не хочется повторить его путь, если ABS глючит
×
×
  • Create New...