Jump to content

Виталь

gold
  • Posts

    343
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

Виталь last won the day on August 20

Виталь had the most liked content!

About Виталь

  • Birthday 07/20/1980

Контакты

  • Тел.
    1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Гомель
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768

Profile Fields

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    1997

Recent Profile Visitors

2,497 profile views

Виталь's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • Dedicated Rare
  • Reacting Well Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Week One Done

Recent Badges

80

Reputation

  1. Думаю - ты прав. Я думал, что чашки не родные, левые. Поставил подшипники поверх, пока ходят. (разберать уже не буду). При следующей замене , буду уже новые чашки Патрон ставить. P.S. Предхоз наверно не вынял обойму у развалившегося подшипника, а я за ним.
  2. Виталь

    Шланг обычный маслобензостойкий, 8мм - по наруже 14мм. Отверстие просверлил 13мм.
  3. Виталь

    Треснул штуцер подачи - просверлил отверстие в крышке, чуть меньше диаметра шланга. Соединил все напрямую одним шлангом от насоса до фильтра. Треснувший штуцер обрезал и замазал герметиком. Пока все работает нормально.
  4. Ох, на неделю раньше номерок и моей радости не былоб придела. Купил-бы и не парился - цена всего 13$. Опять разберать менять, нет моральных сил.
  5. Вот нашел видео - мужык штампует наши чашки в Беларуси, дак судя по видео, его чашки под выпуклый подшипник. На bamper.by его новые чашки по 15$ продают.
  6. По плачевному состоянии чашек ,с завариванием мною дыр - похожи на родные. Поставил в грязную чашку подшипник, он так плотно сел , я даже не заметил что он сел - не туда куда надо. Решил помыть и почистить чашку - только тогда обратил внимание, что садится не туда. Может у каго есть старая чашка, посмотрите есть такой бортик ? (может я не один с такими чашками). Или фото какая должна быть в оригинале.
  7. Обратил внимание - опорные подшипники идут по наружному диаметру 100мм. По логике должны садится в углубление чашки. Но наружный диаметр углубления 95мм. В итоге подшипник садится на бортик чашки, бортик 2мм по кругу. В итоге снизу чашки - нету полного прилегания подшипника (опирается на эти 2мм по кругу). Почти все подшипники идут плоские к чашке, купил подшипник с выпуклостей, но выпуклость 4мм - а углубление в чашке 7мм. Все равно не хватает 3мм для полной опоры. Теперь думаю - предхоз. с другой машины чашки поставил или каталог не те подшипники выдает. 🙄 P.S. Поставил подшипник на левую сторону с плоской чашкой, на правую с выпуклостей. Теперь переживаю - деформируется подшипник с плоской чашкой или выдержит. 😳
  8. У меня разбились посадочные отверстия лючка (люфт), в итоге при закрытии - плотно не прижимался. Приклеил неодимовые магниты, теперь не болтается.
  9. Отпишусь как решился вопрос: Снял шланг который от двигателя к датчику давления воздуха, там трещина. Одел другой шланг ф6 по диаметру штуцера датчика давления воздуха - всеравно троит дымит, пила. Начал лазить там рукой, троение пропало на секунду и опять. Итог - штуцер на датчике под шланг ф6 , а на движке штуцер под ф4 примерно. Поэтому через мой новый шланг ф6 через штуцер на движке был подсос воздуха. Отрезал от старого 5см и вставил в новый ф6, чтоб оделся плотно на штуцер у движка. Троить,дымить, хлопки и пила пропали. Может кому пригодится, а то как я быстрей не глядя на диаметр - всунет.
  10. Не знаю в Гомеле автосервииса, где могут досконально все данные датчиков посмотреть с графиками. Последний раз мне смотрели ошибки в автосервисе, не знаю какой программой на ноутбуке - но там только ошибки показывала. Может потому что, машина без BII. PS. Минчанам хорошо у них есть Юмбр, который наши машины ремонтирует и знает в доль и поперек. Помню форд троил, обьехал три автосервиса - говорю свечи поменял, провода тоже, катушку тоже, компрессию померял, давление бензы померял, подсосы воздуха парогенератором проверил. Теперь к вам специалистам приехал - везде сказали, ты все проверил мы не знаем чем тебе помочь. Если кто подскажет автосервис в Гомеле с автоэлекриком и слесарями толковыми, где знают все нюансы по нашим машинам. Буду очень благодарен.
  11. Первый раз с таким сталкиваюсь: Сначала машина начала троить во всех режимах. Обнаружил порванный шланг на датчик давления воздуха (поменял) и началось.... Завожу на горячую, КХХ выстовляет 870 об. машина троит и легкие хлопки в глушитель. Через 3-5 секунд появляется ошибка пила-сервис и сразу КХХ подымает обороты на 1250 об. и опускает до 1170 об. - машина перестает троить на высоких оборотах. Когда датчик холостого хода пытается опустить ниже 1170 об. начинает подтраивать и он опять их подымает до 1170 об . P.S. датчик давления воздуха пробывал ставить другой ( тоже самое). 😞
  12. Напишу в чем была проблема: Не по теме, но раз тут начал писать. Проверил кольца ABS все целые и чистые. Отремонтировал планку самоподвода - пришлось подогнуть флажки. (не помогло) Прокачал тормоза (не помогло) Тормозной цилиндрик не тек, поршня ходили свободно, колодки разжимались обе. Спецы советовали его не трогать, мол нормально работает. Всетаки решил его поменять и помогло - тех.осмотр разность 7%
  13. Сегодня закрутил распорную планку в ноль , понажимав тормаз и подергав ручник, снял барабан - планка так и осталась в ноль. Думаю дело не в ABS, а разный зазор между колодками и барабанами. Придется в ручную ловить милиметры на распорных планках, чтоб одинаковые зазоры выставить (как еще не придумал). Хотя сомневаюсь, что не большая разница в зазорах - может дать разность 49% тормозов.
  14. Лампочку вынуть не проблема, писали что красный экран с надписью стоп горит только при заводке ( а машина уже заведенная приезжает на тех.осмтр) Тут вопрос, помогает или нет, отключение ABS.
×
×
  • Create New...