Antuan

gold
  • Публикаций

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Antuan стал победителем дня 4 июня 2020

Antuan имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Очень хороший

Информация о Antuan

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 25.01.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Антон
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  • Кузов
    JEON

Посетители профиля

887 просмотров профиля
  1. Если нужен, то новый можно где-то купить? Или это как с нижней чашкой передних амортизаторов.
  2. Да, щиток прокручивается к кулаку и ступице чтобы диски плохо охлаждались и грязью не сильно закидывало. Они уже рассыпались. В продаже их не вижу. Имеет смысл их ставить?
  3. Может кто менял пыльник тормозных дисков? От каких машин подходят?
  4. Ss1 отключал и мерил от него чтобы сравнить сопротивления от ss1 и от разъёма под динамикой.
  5. Глючит датчик с зимы. Сейчас уходит за +72. Решил пересмотреть контакты. Под левым передним динамиком есть разъём на 3+2+2 контакта: 3 на управление зеркалом, 2 тонких - датчик температуры и 2 толстых - обогрев зеркала. От разъёма провода идут на bii ss1(3,16). Измерял сопротивление - то 3,1к то вдруг 1,6к. Напряжение bii даёт даёт даже при выкл зажигании. Поэтому все замеры с отсоединенным разъёмом ss1.
  6. Стучит заднее колесо в такт движению по неровностям. Мелким неровностям. На раскачку звука нет. Снял аморт - чувствуются удары если поперечно качать шток. Думаю амортизатор устал. Менять на Монро?
  7. О как.... Так у меня не родная антенна? Похожа на эту. Перед мойкой откручиваю винт. Ещё в заднюю часть крыши около 5-ой двери выведен коаксиал. И он идёт в панель рядом с сиденьем переднего пассажира. Это телефонная связь?
  8. Как измеряет мультиметр известно только инженеру который его программил.
  9. Я вот не знал... Получается нельзя на заведенном движке дергать клемму АКБ потому что начинается расколбас от генератора и из-за бросков напряжения может сгореть инжектор?
  10. Действительно, такое прокатит: 1)вначале фазные напряжения сдвиг 120*, ниже линейное; 2)вначале фазные, сдвиг 180*, ниже линейное Про генератор все равно не понимаю: как напряжение на гене может свалиться ниже 12,5в? Там же возбуждение постоянное контролирует такие провалы. Можно глянуть ток на + гены - есть ли скачки.
  11. Проблема не может быть в генераторе? Вышибло один диод и две фазы ок выпрямляют а одна - провал.
  12. И кузов тоже покрывается микротрещинами. Европейцы пришли к формуле что машина на 5 лет. Но здесь вопрос в финансах наших, а так конечно - сдал в гатово и купил новье.
  13. Какие там шлицы - одно название. Вот в полуосях там шлицы. И не очень сложно было свернуть. Греть опасно потому что амортизатор, на машине не размахнуться чтобы выбить кувалдой. А план - прокрутить болт чтобы как-то ослабить посадку. Потом когда выбил - шлицы у болта были. Может они там не для удержания в кулаке, а чисто технологическая - фиксируется тело болта чтобы с одной стороны резьбу нарезать , а с другой сформировать головку.
  14. Головка болта относительно тела болта.
  15. А было у меня раз такое: начал выбивать болт на кулаке - он на месте. Я его провернуть - он стоит, а шестигранник провернулся... Тогда я снял всю стойку, заменил упорный подшипник на стойке и поехал искать болты на кулак.