Jump to content

I.Smirnovs

gold
  • Posts

    236
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

I.Smirnovs last won the day on September 20 2024

I.Smirnovs had the most liked content!

Контакты

  • Тел.
    +37120520163

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Город
    Валдемарпилс
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797

Profile Fields

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    VF1JK

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

I.Smirnovs's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • Reacting Well Rare
  • Dedicated Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Week One Done Rare

Recent Badges

29

Reputation

  1. В общем у меня стоит как на недавнем фото. Где то видел или у кого то стояли шаровые наоборот, или на заклёпках на рычагах старого образца или уже кто то неверно прикрутил к рычагам, уже не помню. Ездить конечно можно, но я бы перекинул при возможности. Возможно также немного влияет на развал.
  2. +1 переделывай. Я себе переделал, когда на одной стороне ошибся. В чем проблема открутить 3 болта, подвинуть кулак прочь и прикрутить назад? 5 минут на 1 сторону...
  3. I.Smirnovs

    Ну что сказать, похоже что проблем больше 1, может быть.. По аккумулятору, если он умер, на замену, изза низкого вольтажа системы просто не дадут завестись авто и могут быть разные глюки в авто, заодно чистка клемм и проверка силовых предов на клеммах и в блоке предов в моторном отсеке заодно. По гене, после аккума замеряй вольтаж на новом аккуме, также зачисти массу между кузовом и мотором - медный провод, та что слева, где подушка мотора, у меня изза этой массы была сильная просадка по вольтажу, как по бортовому, так и по току от гены. Заряд не идет - провода все подключены к гене? Водяной или сухой гена? Сколько показывает В на гене на самом и на аккуме? По приборке в тему по приборке велкам, на быструю - пред отдельно на приборку есть с водительской стороны в мини бардачке, один из тех где 20+ маленьких, возможно он выбит. По ручнику можно прочитать ошибки, но скорей всего ругается на низкий заряд аккума.
  4. Моторчик абс это в самом блоке абс, гидравлическая часть и электрическая. По мотору, ошибки читать, что там такое.. Странно что блок комфорта такой, что преды не держатся, на двух авто 2005 года там пальцами не вынуть, видимо не повезло...
  5. В этой ситуации конечно описания еще маловато. Здесь может быть зрк, перетертый провод, реле какое, предохранитель. Провод то оголил для заводки уже после всех блоков/реле и тд Еще рено очень не нравится плохой контакт на клеммах и плохая масса от кузова к мотору, у меня изза этого начинал заводку с пятого раза. Когда плохая масса на мотор или плохой контакт на клеммах, то при нажатии на кнопку чтобы завестись, есть щелчок, щелкает втягивающее скорей всего, панель как бы перезагружается, не тухнет, а на секунду как бы отключается.
  6. Мост один и тот же, но у трафика шире он на пару см, тоже и касательно балки панара. Сайленты того моста замерить на самой балке не успел, только снятые, поэтому о 100 процентной замене не могу сказать. По резине, трафик с тем мостом бегает отлично, сход развал в норме, оригинальные резинки бывают и после 20 лет в хорошем состоянии. У моего эспаса скорей всего еще оригинал с завода.. А вот заменители бывают на пару месяцев, опыт по передним рычагам и тд.
  7. Приветствую. Сайлент под номером 2 дорогой, заменители по 60-70 евро, форма и размеры хитрые. У трафика того же года такой же мост, резинка похожа по размерам, так же и по каталогам. Если есть вариант подержать в руках, в магазине например, обе, то от трафика будет дешевле, есть исполнение от грузового, полностью залитая, или такая же бу с разборки, могут быть живыми. Я на трафике менял мост, бу, пришел с очень живыми оригинальными сайлентами, были как новые, может есть смысл бу от эспаса поискать. Импергон плохая фирма, именно по резине, я бы не брал. Добавлю, если сход развал заднего моста сильно смещен от нормы, то тоже имеет смысл менять сайленты. По номеру 18, нет у меня такой, нигде в жизни и нэте ни у кого не видел там ничего такого. У меня сейчас стоят проставки резиновые и пружины от трафика, наконец зад не проседает при нагрузке, ездить тоже норм.
  8. Приветствую, до 2008 года, нормы выбросов класса евро 4. В нормы этот мотор вливается благодаря хорошему катализатору. Ни на каком ф4р моторе до этого года нету егр, ни на атмосферниках, ни на турбовом. Про спорт версии мегана не знаю, но сколько видел моторов, нигде не было егра. На моем турбо 2005 года егра точно нет, как нет и на трафике 2.0 атмо 2005г, гранд сценике 2.0 атмо 2008г. 2008-2012 евро 5 класс должен быть, как там обстоят дела не знаю. Но видел один эспас 2012 года с ф4р турбо в латвии, где евро нормы проверяют каждый год. А вот катализаторов заменителей евро 5 на ф4р турбо не встречал. Может на моторах этих годов и появился егр, только если изза экологии, не знаю.
×
×
  • Create New...