SERG BY

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о SERG BY

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Serg
  • Город
    Borisov
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F9Q 1.9dt 722
  • Кузов
    сер

Посетители профиля

91 просмотр профиля
  1. jc5 132- это дизельная КПП, а дизельные и бензиновые не рекомендуется взаимозаменять. Выше есть пост.
  2. штатная запаска тоже другая
  3. да не надо ничего рисовать... вы ж не ставите тормоза от порша911 ... если б ставились не родные тормоза тогда ещё можно было петь деферамбы....а так .... уже давно умные люди из Матры всё просчитали и дали нам на выбор - один поршень или два.....а вообще диски на 305 дают более эффективное торможение особенно в начале + меньший износ пары "колодки диск" в общем.....
  4. Чтобы переделать с однопоршневого на двухпоршневой Нужно : 1.-суппорт , 2-диск 305мм, 3- колодки . Всё. Монтируете и наслаждаетесь.
  5. ещё при СССР запрещалось снимать клемму акб при работающем двигателе (начиная с 2108 ) и как раз из-за бросков напряжения.
  6. Я б не стал рисковать отключая батарею, не зная параметров реле - регулятора (макс. выходное у разных моделей разное ) + погрешность доходящая до 10% и как следствие "мозги" то можуть и закипеть.
  7. заводское состояние моторчика- есть заведомо исправный при этом проверенный, почищенный, смазанный и т.д моторчик, не нагружающий сверх нормы установленной заводом изготовителем сеть автомобиля а не тупо вешать клещи на всё подряд и рассуждать о переменном токе- что это меняет или даёт владельцу?
  8. прежде чем измерять потребление нужно довести до ума, т.е. подогнать к заводскому состояние этих моторчиков. Это я к тому что нужно померить сначала на заведомо исправных не изношенных моторчиках, а потом сравнивать со своими. И я уверен у всех показания будут разные. Ну а так для общего развития пойдёт И "законы Кирхгофа" тут не нужны ))
  9. Если этот тогда - 6025409173
  10. Про это все знают. Вопрос стоял про стойку. Диалоджис об этом не скажет. А скажет тот кто в действительности занимался таким вопросом.
  11. вот так получилось осталось торцы шпилек цинкарем пройти и покрасить
  12. готовлю новую кпп к эксплуатации. Поставил шпильки. Это будет намного лучче чем крутить болты.
  13. Про передние стойки амортизаторов вопрос! Поиск что-то ничего не выдаёт ((( или я плохо исчу((( НО Суть такова - нижнюю опору пружины (чашку) новую не найдёшь. Нет, б/у купить можно, но 40-50$ заряжают и только за чашку. Верхняя подходит с первой Лагуны - это выяснили. Поэтому актуально становиться вопрос по взаимозаменяемости нижней чашки да и вообще полностью стойки с первой Лагуны. Проще ведь купить стойку в сборе с Лагуны и поставить, и цена будет не сильно отличаться. Но там как я выяснил есть нюанс- стойка есть двух типов с диаметром болтов крепления к кулаку на 14 и на 16. У нас в Космолёте стойка с болтами на 16. Не нашел общую длину стоек, ни наших ни Лагуновских. Вот собственно и вся суть. Может кто в курсе Подходят Лагуновские стойки? что с неё ставили , взаимозаменяли на Космолёт?
  14. Вы хотели убить машину?)
  15. Ну если есть желание поменять синхронизатор и не знаете какой, тогда только снятие и по образцу заказ . Это будет без мозгоклюйства))) ещё как вариант по марке коробки