Jump to content

indritis

platinum
  • Posts

    678
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

indritis last won the day on February 5 2015

indritis had the most liked content!

About indritis

  • Birthday 10/08/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья, работа,лыжи, серфинг, и т.д.
  • Имя
    Вадим
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 769

Profile Fields

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0A

Recent Profile Visitors

17,626 profile views

indritis's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

13

Reputation

  1. Всем привет! сегодня в машине завелся шайтан: выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, уходишь.. как плавно гаснет лампочка в салоне в верхнем плафоне, так загорается приборная панель и иногда начинает работть на малых оборотах печка или просто мигает подсвтка черепашек. выяснено эксперементально: если выключить подсветку в салонке вообще- такого глюка не происходит.. завтра буду зачищать все минусы на кузове, но может у кого-то уже был такой глюк? и кто знает где стоит схема задержки выключения лампочки в салоне в верхнем плафоне? машина без Б2, иногда начинает щелкать реле, которое второе справа голубое.. во французских схемах оно обозначено как реле "0" после t.i.r. что хоть это такое и за что отвечает??
  2. у меня JEOA с мотором F3r 769 114 л.с. и еще был 742 и 768 моторы у меня JEOA с мотором F3r 769 114 л.с. и еще был 742 и 768 моторы
  3. то Призрак: такая-же фигня: заменил пружины, стойки стаба, амморты, опорные подшипники ( кста: говорят при установе их нужно сильно набивать смазкой, инач через год ржаветь начинают) а это хрюканье на малом ходу на кочках- осталось.. завтра попробую пролить правую опору ДВС.. блин.. а у меня и новая правая опора куплена уже.. кста: у меня звук хрюканья проявляется если подойти к правой стороне и ногой вдарить по диску..
  4. У меня сейчас торм. диски Циммерман ( не спорт серия) и колодки Лукас.. тормозит отменно и не пишчит.
  5. судя по фотке в теме "продам" восстанавливать смысла нет.. перегоняйте новый под его документы.. что самое интересное: при таком дестрое ни одна из подушек не открылась? если нет, то точно новый гнать..
  6. в МСК есть фильтры tsitron ( в простонародии Цитрон) Контора Российская, и делает фильтры в РФ. Продают угольные фильтры по 350-400 руб/пара. паралоном не обклеены. ( кортеко были обклеены) езжу -все в поряде
  7. indritis

    не знаю, парни, что там у вас не подходит, у меня фары depo отлично подошли, стоят 1500 руб/штука, стекло стеклянное, единственное,что нет дырки под электро корректор ( при заказе это не понятно было). када делать нечего будет сниму стекло со старого Валео , заменю отражатель и стекло на ДЕПО и будет новье..
  8. Злоф: новые только китайские, не смотря на все уверения продованов. Они практически все не работают на Гр. связи. К сожалению оригинал от неоригинала сможет отличить только человек у которого был гарантированно родной.. они были только Немецкого производства ( ни Китай, ни Финляндия). Когда мне пытаются на рынке впарить такие изделия, я смотрю на него и говорю: а а оригинал-то есть?! они печально бурчат: где-ж его взять.. В истории про рефабришет тоже не стоит верить.. эта тема закончилась в 2005 году.. мерины и бехи шли с доп. оборудованием под этот телефон и он продавался как доп. оборудование к мерину. этот кар-кит назывался PCH-4 вот схема подключения: http://ahaba.ru/region-moskva/Prodam-Komplekt-provodki-PCH-4J-dlya-Nokia-Car-Kits-Avto-i-moto-92831-m/ а еще был вариант с выносной антенкой: назывался cark 91
  9. в МСК тоже часто промышляют такими делами., причем снимают, в основном с иногородних машин. Зимой прячут в снег и ставят веточки и т.д. далеко не уносят..
  10. штанген правильный, отечественный, а ключик индийский.. после такого конфуза пошел со штангеном в магаз
  11. у меня есть ключ на котором написано "7"а на самом деле 6. проверь штангеном.. может такая-же подстава..
  12. Парни! вопрос прост: комплекты сцепления на Эспас 3 с мотором f3r 768 и механической коробкой предлагаются 3 вариантов: 210,215 и 220 мм. какой в реальности стоит? судя по тому, что Валео однозначно предлагает сцепу 215 мм, предполагаю, что он и стоит. если там действительно 215 мм. Экзист предлоагает производителей nk, mecarm и собственно Валео. кто-нибудь ставил себе nk или mecarm?
  13. уже про это писал: к этим дворникам проще покупать резинки заменные тоже Бош. пара стоит 200 рублей и на этих щетках менять резинки дело 3 минут. с писалками делают щетки valeo ( он-же оригинал), swf, и Вош. Водительская щетка такая-же на Фиат Улисс ( и его производные Лянча, Ситро) и мерине ( по-моему либо Вито либо Виано)
  14. загорается при поиске ближайшей радиостанции. вызывается держанием больше 5 секунд по-моему нижней клавиши на подрулевом переключателе.
  15. мои 15 копеек про щетки: у меня их было 3 производителя: valeo,swf, и bosch. Итого: берите Бош. есть 2 несопоримых плюса: 1. у этих щеток серия Эко, и значит замена резинки не представляет вообще никаких проблем,т.к. у этой серии железный каркас из одной железки, которая просто вставляется в резинку внутрь! в МСК запасную резинку на эту щетку очень просто найти и стоит она ок. 200 руб/пара. 2. у Бошеских щеток писалки СНИМАЮТСЯ!! и могут переставляться на другую щетку Бош ( в отличии от swf и valeo, где они приклеены..)
×
×
  • Create New...