Юмбр

platinum
  • Публикаций

    6 809
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    270

Юмбр стал победителем дня 7 апреля

Юмбр имел наиболее популярный контент!

Репутация

592 Очень хороший

11 Подписчиков

Информация о Юмбр

  • Звание
    Генерал Армии
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • ICQ
    258632121
  • Skype
    umbrHD
  • Тел.
    +375296135125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда весьма странные вещи...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    JK0A

Посетители профиля

25 502 просмотра профиля
  1. не, труба просто под рукой оказалась. Я люблю делать всякие приспособы из палок и гов.... ....из того, что под рукой
  2. Володя, там не просто подштамповка. Там отверстие и в нем пластиковый круглый люк-заглушка. Но не напротив.... на драйве я писал - глянь, там лучше видно
  3. тут я писал как снять бензонасос со снятием бака. а тут альтернативный вариант, как без снятия бака. Ну, и пару нюансов о приспособах, хитростях, от чего подходит фильтр, его номер, номер бензонасоса и т.д. Напоминаю, 2 фаза. В первой фазе немного другой бензонасос и сетка фильтра другая. Но всё остальное так же. Для кузова гранд всё точно так же.
  4. ты немного не прав. Исправный электродвигитель вентилятора печки потребляет прилично. 80А в момент раскрутки, 30А на 4 палках на черепахе. Вопрос на засыпку - чем ты меряешь ток заряда акума, сидя в салоне?
  5. из личных наблюдений. 3-й эспейс с F4R. Генератор(130А) исправно выдавал 14.4В. На акуме (вольтметр был подключен к аккуму) всегда было от 14.2В (зимой больше, бывало и до 14.8-15.0 в мороз -20С). За 5 лет эксплуатации никогда не возникало никаких проблем. Даже зимой с ежедневными поездками дом-работа-дом по 3-5км. Заряжал акум вне авто за все время несколько раз - после длительных стоянок в отпуске. 4-й с F4Rt. Генератор (210А) исправен (на хх снимал с него 180А, просадки напряжения не было), но по мере своего прогрева снижает напряжение на выходе. Плюс при включении ТЭНов салона напряжение просаживается еще и на проводке. В итоге на акуме 13.6-13.7, при выключенной печке 13.9-14.1. Зимой короткие поездки дом-работа-дом. Раз в 2-3 недели приходится снимать акум, нести в тепло, отогревать и заряжать. Теперь интересный момент. При предъявлении акума в гарантийный контроль(летом) выяснилось, что он полностью разряжен. Дали подменный, мой забрали на неделю. Проверили и зарядили. Плотность 1.27. Поставил в машину и уехал в отпуск. За пару дней около 2000км. То есть о коротких поездках говорить не приходится. Постоянно работающий кондей, под капотом пекло, напряжение на акуме 13.4-13.6. За 2 дня акум разрядился. Насколько сказать не могу(плотность нечем померять в отпуске), но глазок утонул к вечеру первого дня. Это я к чему. Десятые вольта имеют огромное значение на самом деле. Поэтому я за ними и гоняюсь. Касаемо вот этого - есть пара моментов. На морозе акум заряд брать не хочет. И первые 10-15 мин вся "вдуваемая" в него энергия(там бывает и 50А, бывает и больше0 уходит не на заряд, а на прогрев электролита. После чего акум уже мало-помалу начинает заряжаться. И тут опять важно напряжение.... я не могу сказать за дорест, но во 2 фазе климат включает ТЭНы(именно салонные) независимо от температуры двигтаеля. Основной критерий включения и количества включённых - разница между заданной температурой на черепахе и фактической в салоне. То есть, если на черепахе 20 и в салоне 19 при прогретом полностью моторе - ТЭНы будут выключены. Если в этот момент выставить на черепахе 25, то 2 или 3 ТЭНа включатся, а если 26, то все 4.
  6. предложу вариант бюджетной приспособы (правда,делал для 4-го) делал 15мин из того, что оказалось под рукой стальная труба, пластиковые фитинги канализационных труб Померял, подошла стальная и пластиковая труба. Поскольку пластик обрабатывать намного проще, то его и взял за основу. Посчитал шлицы на гайке, разметил с помощью двух угольников, одел на олгарку 3 круга(чтоб толщина получилась как у шлица на гайке) и пропилил пазы. затем просверлил 2 отверстия под монтировку Вот здесь откручивал гайку не снимая бака
  7. удалил содержание поста. Причина - модераторы отредактировали пост извратив его содержание практически в обратную сторону.
  8. удалил содержание поста. Причина - модераторы пишут от моего имени. Не совсем то, что я хотел бы написать, и не совсем так, как я хотел бы написать. Модераторы, если вы хотите что-то написать, пишите от своего имени. Не стоит прятаться за чужие спины.
  9. полностью поддерживаю. Причем чем круче себя выставляет себя псевдоспец, тем меньше он знает и умеет.
  10. я обошел всех "прошиващиков" РБ на предмет правки прошивки F4Rt. Всё, что умеют горе-чип-тюнеры - поднять мощность на 5-10% и то, только за счет вырезки ката, 2-й лямбды, ухандошивания до евро2 и желательно еще прямоток. Понятие об углах опережения зажигания имеют очень и очень отдаленное.... остался с ощущением, что всё, что эти чудочиптюнеры умеют - найти в инете готовую прошивку и через дырку залить ее...за 130$.
  11. можно. но тогда не будет экономии. Выбирай, или экология или мощность. Экология и экономия идут рядом. Мощность на противоположной стороне. Но стехиометрия должна минимально выдерживаться. Если ты хочешь экономить от экономии, то стехиометрия идет лесом. И до свиданья мощности. И привет клапанам. А лямбда.... она будет орать, что смесь бедная....
  12. можно повысить экономичность F4Rt. И неплохо повысить. Ехать, естественно, будет хуже. Но и расход бензина будет значительно меньше заводских значений. Клапана потом(и быстро) прогорят, но....мы же за экономичность боремся?
  13. я показывал фото и ссылку на али на микрики давал. Ищи.
  14. в замке двери микрик поменяй
  15. Уважаемые админы!!!! Будьте любезны, научите меня пользоваться поиском. Я когда создавал тему про масло. Не помню полного названия, там точно есть набор символов БАГ №1. Поиск по этой фразе не работает. Как найти тему? так же не могу найти тему с фразой БАГ №2 и БАГ №3