призрак

Админы
  • Публикаций

    7 574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    291

призрак стал победителем дня 3 мая

призрак имел наиболее популярный контент!

Репутация

675 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о призрак

  • Звание
    модераторище
  • День рождения 29.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

116 557 просмотров профиля
  1. Если двигатель был эфтриэр, то это единая конструкция из трех трубок соединенных тремя фланцами.
  2. Александр, еще вопрос. Остались ли трубки кондиционера?
  3. Странное поведение. Обычно на большой скорости (и больших оборотах) и дует через прокладку активнее, тут уже никакой радиатор не спасает. А попробуй крышку бачка поменять. Ну и все неплотности устранить обязательно. Может и отделаешься легким испугом.
  4. Нижние до упора, верхние 3-4 мм не до края, как полагается. Шайбы на месте. Обижаешь, не в первый раз подрамник меняю (второй). Посмотрю еще опоры новые Febi, может там собака порылась.
  5. Патрубки совсем каменные? Это как?
  6. Какая-то засада. Стучит теперь и справа и слева. Всё протянуто, монтажкой покачал - люфтов нет. Ездил на сход-развал, там мастер дотошный - прежде чем делать, всё проверяет всегда, сказал норм, нигде ничего не люфтит. По крайней мере в тех узлах, которые относятся к сход-развалу. Найти, что стучит, не могу, бесит уже!
  7. Немного подредактировал вопрос. Ну, чтобы лишних переходов не было.
  8. Снимай, разбирай. Перед и после разборки читай соответствующие темы.
  9. Я тут прикупил себе подрамник. А он шел в комплекте со стабилизатором, рычагами и рейкой. Всё в очень достойном состоянии. Пригодится всё. Рейка вот только мне не нужна, поскольку моя еще вполне себе живая и еще одна в запасе лежит еще с юмбровых загашников. Посему с этой готов расстаться за например 40 зеленых бумажек. Рулевые тяги уже немного люфтили - снял. Левый пыльник был порван. Правый целый. Потеков жижи по самой рейке нет. Резиновая крышка, как обычно, превратилась в пластилин, но под ней всё чисто. Остатки смазки даже есть. В качестве бонуса - рулевой карданчик для рестайловых машин. Отправлю Тк без проблем.
  10. И к вопросу о том, как должны стоять сайлент-блоки подрамника. Нижние - без разницы, они целиком залиты. А верхние сделаны двумя перемычками резины между обоймой и внутренней втулкой. Эта перемычка должна стоять вдоль оси подрамника (не машины!!). У меня как раз одна нижняя шайба снялась в процессе запрессовки - очень хорошо видно.
  11. Рассказываю. Откопал свою приспособу для резьбовых заклепок. Для М10 она примитивна. Болт М10 с твердостью не меньше 8,8, гайка, четыре широких шайбы и подшипник опорный. Плюс еще втулочка - она нужна, поскольку в подрамнике заклепка получается в окне ниже уровня металла. Заводская заклепка. Незаводская заклепка. Собсна, всё. ЗЫ: при откручивании кронштейна кости от старого подрамника с удовольствием провернул две заводские заклепки из четырех.