В сцеплении тоже. Точнее не столько в сцеплении, сколько в смазке направляющей выжимного. Ну и тепловой экран, да, очень сильно влияет на срок жизни троса.
Я не вдавался в подробности, но при замене моих дверей 97-го года на двери 2001-го года, отверстия в петлях пришлось растачивать, бо двери не вставали на место. Получается либо отверстия в новых петлях отличаются, либо отверстия в дверях.
У 95-й главная пара более скоростная. Т.е. на тех же оборотах скорость с 95-й коробкой будет выше. Но и нагрузка на двигатель больше. Хотя, на мой взгляд, не критично.
У кого там пальцы длинные и тонкие по 40 см, которые он не боится засунуть в щель между рычагом и подрамником?
Максимум, что ты можешь проверить с задним сайлентом, не снимая рычаг - это затяжку его болта.