AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 509
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    204

AlexSk стал победителем дня 17 июля

AlexSk имел наиболее популярный контент!

Репутация

458 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о AlexSk

  • Звание
    Модератор раздела Espace-III

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

109 372 просмотра профиля
  1. Винт или болт от поперечной нагрузки срезает никак не по объему, а по сечению в районе первого витка.
  2. Надо смотреть сколько витков остается в работе. Вот здесь доступно изложено: https://www.hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=36
  3. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/forum/14-технический-раздел-espace-iii-je-1996-2002/ Последний в списке
  4. На 3-м с G9T 710 родной 6-ручейный шкив ходит до 250тыс. По моей информации на конвейер их поставлял HUTCHINSON. Я когда менял брал этой фирмы. В коробке оказался оригинал с затертой маркировкой. Но затирали лениво, поэтому осталось читаемо. 5 лет уже отходил без вопросов.
  5. Зачем отключать ss1 чтобы прозвонить датчик? Достаточно же рассоединить тот разьем что под динамиком. Вот когда сопротивление датчика падает до 1.6 тогда большой + и показывает. Датчик это термистор, его сопротивление уменьшается с ростом температуры. Изоляция проводов к датчику нигде не нарушена? Потому как от плохого контакта где то сопротивление увеличивалось бы.
  6. Значит с ELM что то. Проверка и настройка ELM это отдельная песня и не для этой темы форума.
  7. Сигнал скорости снимается с блока АБС и поступает в Б2 и эбу двигателя если в нем предусмотрен. Но для этого нужен блок АБС формирующий сигнал скорости и проводка соединяющая пин скорости на разъеме АБС с соответствующим входом Б2.
  8. Если бы дело было в проводе ошибка с сигналом были бы еще при включении зажигания. Здесь ошибка другая. Что, кроме ELM почитать ошибки нечем?
  9. Я в самом начале и говорил, что вместо попыток приделать тормоза от более мощного/тяжелого Эспэйса лучше привести в порядок те что есть. И еще один момент. Чувствительность педали зависит от свободного хода колодок. Он регулируется автоматически. Но для этого надо чтобы было большое давление в системе которого не достигается при повседневной езде. Чтобы зазор выбирался можно стоя с заведенным мотором пару раз хорошо продавить педаль тормоза. И иногда повторять эту процедуру. Тогда свободный ход педали будет минимальным.
  10. Тяжелые? Ты не ездил на машинах без усилителя тормозов. Хотя бы на той же "копейке". Про старые грузовики вообще молчу. Ездил я на машинах где от малейшего нажатия на педаль схватывало чуть не до срабатывания АБС. Жутко некомфортно. Но там машина была типа женской, с маленькими и близко расположенными педалями. Возможно на Космосах с бензиновыми моторами тормоза схватывают не так как на дизелях? Ведь у дизеля отдельный вакуумный насос от которого запитан усилитель и нет зависимости от состояния дроссельной заслонки и прочих подсосов воздуха в коллектор. Или от состояния и регулировки клапанов. Может поэтому мне трудно жалобы на слабые тормоза понять?
  11. С чего бы? Поршни же цилиндрические а не грибком. А площади цилиндрических я показал чуть выше. И площадь соприкосновения поршня с колодкой никак не влияет на силу прижима. Сила прижима пропорциональна произведению давления жидкости на площадь поршня(ей). А сила торможения пропорциональна произведению силы прижима на площадь соприкосновения колодок с диском. Школьная Физика, вообще то.
  12. 40*40*3.14/4 + 45*45*3.14/4 = 2845 60*60*3.14/4 = 2826 разница 0.66% - ну прямо очень поболее
  13. ELM не может установить связь с блоком. Это оригинал или мод? Каким профилем пробовал соединяться?
  14. Посмотрел каталоги запчастей к суппортам. Для JEOK на перед предлагаются поршни с диаметрами 40, 45 и 60мм. Вот у меня последний вариант и стоит. А в паре наверное стоят меньшие. Если брать по площади поршня, то самая большая у варианта 2х45. Далее идет 1х60 и самая меньшая у 2х40.
  15. На JEOK ставились суппорты двух типов, Lukas и Brembo, если правильно помню. Возможно в них разное число поршней. У меня в памяти от замены колодок, что вдавливал один поршень достаточно большой. Сзади у меня точно Lukas, а что с переди как то не запомнил.