Jump to content

AlexSk

Админы
  • Posts

    5,021
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    441

AlexSk last won the day on March 13

AlexSk had the most liked content!

6 Followers

Контакты

  • Тел.
    0000000000000000

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск, РБ
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Profile Fields

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JEOK

Recent Profile Visitors

118,482 profile views

AlexSk's Achievements

Explorer

Explorer (4/14)

  • Conversation Starter Rare
  • Dedicated Rare
  • Very Popular Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare

Recent Badges

779

Reputation

  1. Вал на 25мм это Меган, Логан и т.п. Вот их пыльник ASAM 30169 У него малый диаметр под вал 25.7 Большой диаметр к коробке 107 Длина 85мм. Смотри подходят ли размеры. В продаже есть. 45-50р комплект. Вот например https://zap.by/asam/30169
  2. Диалоджис для JE0A даёт только 28мм. Поэтому 25 и не находишь. Возможно полуось не родная.
  3. Живут, куда им деться? Но чтобы жили долго их надо вскрыть и набить смазкой. И смазка должна быть водостойкой.
  4. Для начала проверять концевики всех дверей в т.ч. задней и стекла в ней если открывающееся.
  5. AlexSk

    Вот приходит ли с него на 26 контакт разъема МОТ Bii не проверял. На 1 то приходит.
  6. Самый худший случай глубокая яма и крутой или вертикальный склон на выходе. Рычаг ушел в яме вниз под действием пружины а по кулаку через колесо на выходе из ямы идет резкий удар вверх. А пружине так резко сжаться не дает амортизатор. Вот и возникает отрывающая кулак от рычага нагрузка. Чуть полегче случай это наезд на препятствие на скорости. Но нагрузка тоже отрывающая. А у тебя она будет отрывать шаровую от рычага.
  7. У тебя получилось что при ходе рычага вниз вся отрывающая рычаг от поворотного кулака нагрузка ложится на три точки крепления шаровой. Т.е. на эти три болтика и площадь рычага под их головками. И только эти болтики не дают оторваться шаровой от рычага. Стрёмное решение. У людей при попадании в хорошую яму гайка на пальце шаровой резьбу частично срывала сдвигаясь вверх. Таким ударом твою шаровую стоящую сверху 100% оторвало бы и машина потеряла бы управление. А когда шаровая стоит снизу ее через рычаг никак не вырвет. Переделывай.
  8. PATRON PCV2035 наружный 27 шлицов, внутренний 25 шлицов PATRON PCV1732 наружный 27 шлицов, внутренний 32 шлица Вот эти пробиваются на JE0K. Подходят или нет надо проверять. Какая длина у твоего ШРУСа? Вот чертеж того что на 32 шлица с размерами. Там где на 25 шлицов чертежа не нашел. Есть только что его длина 149мм а у этого с чертежом получается 151мм. Сравнивай с тем что у тебя стоял.
  9. Наверное там откуда твоя картинка 😀 https://idriver.by/auto-parts/filtr-salona/renault/espace-3/24703178
  10. Для начала в неумении описать проблему грамотно а не на уровне домохозяйки.
  11. Прошу прощения, на телефоне плохо различаются II и III и я решил что это 3-й с Z7X только неправильно написан. А сейчас зашел с ПК и вижу что ошибся.
  12. Карбюратор от каких нибудь старых машин с таким же объемом. А вот с зажиганием ты по моему не улавливаешь. Тут же понадобится трамблёр с распределителем и как минимум центробежным регулятором опережения. И все это должно иметь жёсткую связь с коленвалом или распредвалом. Если же двухвыводные катушки то нужен блок зажигания который сможет работать с твоим дпкв.
  13. Давление бензонасоса для карбюратора слишком велико. Надо снижать до требуемой величины. Ну и проблема подружить ЭБУ с карбюратором ещё та. Или надо ещё и зажигание колхозить.
  14. Не знаю о каком улучшении управляемости речь. Ведь если мелкие неровности плохо отрабатываются, то в повороте с такими неровностями машина в той или иной мере будет сползать наружу из за ухудшения связи колес с дорогой. Проверено на практике. Посмотрел каталоги. У всех машин приличного класса где и мощность и скорость и комфорт задний сайлентблок фигурный. Сплошной идёт у машин ниже классом и в грузовом сегменте.
  15. И как оно проявлялось? Мне иногда приходится в городском потоке оттормаживаться в пол так что на сухом асфальте АБС срабатывает и никакой нестабильности я при этом ни разу не почувствовал. А про разгоны это вообще как то смешно звучит. Я ездил на Гольфе с порванными задними сайлентблоками на передних рычагах. Некоторая нечеткость рулежки ощущалась, но не так чтобы критично, даже на скоростях 120+. Там больше заметно было что самовозврат руля после поворота вялый и до конца не докручивает.
×
×
  • Create New...