1.Поршни изготавливали на заказ.с ямой 1.5мм степень сжатия занижена и клапана теперь не загибает 2.Кольца от мерена 103 движок там номинал 88.5 блок чугунный 3.гильзы растачивал.блок как оправка зажимал гильзы через пластины 4.втулил шатуны под плавающий палец.втулки и пальцы от змз-406 5.втулки клапанов от вольвовского мотора доработал по размеру вообщем 10000км результатом доволен и можно на 80 без вреда для движка ездить только тянет похуже чем на 92 И НЕ ОТЧЕГО ПОРШНЕВАЯ НЕ ПОДХОДИТ
Что-то они собрали неравильно.скорее всего перетянули ремень грм.клапана завернули или нет.в принципе можно собрать мотор и без приспособ.но если человек уже собирал подобные моторы.и ГЛАВНОЕ ПРИ СБОРКЕ НЕЛЬЗЯ ОТВЛЕКАТЬСЯ.Я так у админа один болт забыл затянуть .благо не криминальный.а так я при сборке по несколько раз проверяю затяжку и метки грм.после установки меток и ремня грм натягиваю ремень грм потом проворачаваю мотор на пару оборотов и опять проверка меток и натяжки ремня грм.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НАДО ПОДУМАТЬ.
Предлогаю в Новосельцево.15 км от МКАД по Дмитровке.Там зона отдыха на берегу канала есть столы сартиры кафе.Мой День Варения Мой Шашлык.Выбирайте день после 22 августа или 22.Шевелитесь.
Свояк, тебе пора писать мемуары. Ковка - её надо прогревать перед тем как поехать, и зазоры будут в норме. Проверенно. Завёл я своё авто - разница огромная. Мотор совсем другой. ВЫ НЕЛЮБИТЕ КОШЕК? ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИХ ГОТОВИТЬ! Учись студент: у тебя учёт в рублях, а у меня в сутках!
600000-650000т.км. Всё подготовил к сборке, поршни слелали на заказ, кольца от мерседеса . Гильзы зафиксированны, пальцы от змз-406, шатуны завтулены, втулки от змз406-409. А по другому очень доррого. Да и плаваюший палец даёт больший ресурс.
пришла пора капиталки.поршни на заказ КОВКА .шатуны пришлось завтулить под плавающий палец.кольца от мерседеса 88.5 гильзы в расточку.буду фоткать весь процесс.дешевле в два раза чем оригинал.и степень сжатия занизил.вообщем получаеться эксклюзив