-
Posts
57 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
olegator last won the day on June 11 2012
olegator had the most liked content!
About olegator
- Birthday 02/21/1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
ic design
-
Имя
oleg
-
Город
minsk
-
Двигатель
G9T 2.2dci 742
Profile Fields
-
Авто
Grand Espace IV
-
Модельный ряд
JK0H
Recent Profile Visitors
4,953 profile views
olegator's Achievements
Newbie (1/14)
4
Reputation
-
olegator started following Renault В Очередной Раз Обновила Espace , ГЕНЕРАТОР , Замена Мозгов and 7 others
-
да, только очень состоятельные смогут такое купить поэтому и написали - семейные на сценик
-
ага, я тоже уже в заначку в чулок припрятал. :)
-
http://auto.onliner.by/2012/05/16/renault-57/ так что ждём новых космосов
-
откручивал 2 винта, больше нечего откручивать(да и не сказано что есть больше). пробовал и правую и левую, один х.. пробовал тянуть - ничерта. да и взяться за неё незачто. подковыривать не пробовал - боязни проломить.
-
Вопрос такой, перегорела лампочка в заднем фонаре, пытался снять - не получилось в оригинальной инструкции написано открутить 2 винта и вынуть фару - не получается в диалогусе говорит открутить 2 винта, отогнуть зажимы и вынуть фару - не получается(не смог найти это зажимы) не понятно как она достаётся. открутил, болтается а достать не могу. Пробовал тянуть - боязно сломать чего, (потом всё время будет болтаться.) Короче кто доставал - скажите как её отсоединить не вырывая с корнем защёлок(вообще в машине всё защёлки хрупкие - чуть потянул - затычка осталась в отверстии а корень защёлки в пластиковой крышке. ) пару защёлок уже сломал, не хочется ломать.
-
вставлю свои 5 копеек - было похожее на другой машине - в городе не пахнет, за городом и на большой скорости воняет резиной(правдо под капотом очень хорошо чувствовалось - оказалось, крепление провода в резиновой трубке отломилось и провод в резине упал на полуось. так не грелось а как проедешь за городом - воняет(не сильно но неприятно и боязно). может что похожее. а вообще проверь резину, может развала нет, и её ест. или ступицы от тормозных колодок уже разколились. потрогай ступицы/диски.
-
а это нужно ? это же не балид F1. там и так на пределе двигатель. если только двигатель одноразовый и не жалко(запасных двигателей куча в загашнике) то можно. ps всё таки это скорей семейная / бизнес машинка а не спорткар. это к с лову - давеча ехал по масюковшине(один ехал), спокойно не спеша. меня обогнал другой еспайс 1.9 (в нутри 3 бугая что машинка присела), ну я пристроился за ними придерживаюсь недалеко. так они как сайгак по пустыне- еспайс по бездарожью, понеслись. мне конечно не сложно их догнать и держать в пределах видимости,но я пожалел свою машинку. А им пох.... только дым трубой (чуть не задохнулся покуда включил рециркуляцию). на кольцевой их догнал - так они только на форсаже и ехали- дым и чад за версту видно.и это 1.9 с 3мя жлобами.. так вот - мораль басни такова - что если сам не чинишь, машина не своя, продаю скоро то можно ездить как хочешь, а если покупаешь не на 1 день, и именно себе то вряд ли будешь ездить так, или ставить такую штуковин для чиптюнинга.
-
ага, к 1.6 киловатам ещё и 200 , так точно никакой генератор не выдержит, даже с мостом от mwa . если вместо родного - работать должно,
-
вот вот , я немного опоздал с такой мыслью, искал в инете мосты, вроде от волги есть на 100ампер, а когда дамой приехал вспомнил про шоттки. у них падение меньше, греются намного меньше, радиатор большой не нужен. надо пробить знакомых что там есть у нашего транзистора.... _eagle_, скажи а точно тот предохранитель на 175 идёт только на тэны и никуда больше? где это можно почитать. чёта перекопал всё и ничего не нашёл.. (к стате гдето валялись у меня диоды и тиристоры такие что минский район можно запитать.., может присобачить ..) зы на транзисторе делают КДШ2966А 50 ампер, уже можно подумать, цену в обед узнаю если бюджетно то может займусь. Самая большая проблема - выточить радиатор чтоб такое выдержал, да и конструкцию нужно продумать узнал на интеграле КДШ2966А стоят 6.5 тыс руб, можно делать..
-
может и красота и изящество но каое-то сырое это изящество... то одно рассчитано без запаса, то второе то третье.... сыро всё, а есть такая поговорка очень кратко описывающая практически все ветки донного форума ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ. mva, не в обиду тебе сказано, то должны быть альтернативные решения и не у одного человека.. потому как иногда иные решения могут оказаться и доступнее, и проще, и надёжнее имеющегося вот я и развиваю мысли..
-
Отличная идея!!!, а может сразу на буксире второй автос таскать, с запасной женой
-
так в общем то и не нужно чтоб абсолютно весь ток пошёл к доп мосту, при паралельном соединение диодов специально используют балансное сопротивление, конечно основной ток будет идти в родной мост а в дополнительный только часть. балансным сопротивлением будет именно провода которыми припаян. если в доп мосту стоят диоды по 35 ампер(можно поискать больше но дороже), то в сумме по идее за 200 апмер получится, всёж надёжность повышается. А Вот какая у меня родилась идея!!! а если взять отдельный мост и подключить к фазам, а выход его на тэны, а основной только на электронику,????? Сгорит мост - ну не судьба доехать до дома в тепле, за то вообще доехать и там уже погреться... просто подрубить к 175 амперному предохранителю и всё.... осталось только 100 амперный мост найти, самый не дорогой и простонадёжноустанавливаемый.(во сказал то..)
-
нет, спасибо, экспериментировать я не буду, жалко денег, не бесплатно они мне достаются. а вот отключить тэны нужно, по крайней мере несколько секций так точно. сверх быстый разогрев мне не нужен, на работу на рено я не езжу, (есть вторая машинка бензинка старенькая), а для дальних поездок тепла двигателя вполне хватает, да к то му же зимой почти не езжу, кондиционер - более нужная вещь(это лично для меня) а всётаки кто нибудь задумывался прилепить второй мост?
-
ну во бщем так и делал, напряжение падает до 13.7 с 14.1(но боюсь врет тестер, батарейка дохлая) не ясное предложение, Это что мне резать ? провод которым комп подрубается к инету где пишут такие советы ?
-
возник такой вопрос - если в параллель поставить какой нить дополнительный диодный мост. подпаять толстым проводом 3 фазы генератора, вывести наружу , а там например вот таким http://starter-gener...p?productID=659 в параллель основному подключить на землю и акк. цена за него довольно небольшая и 35 ампер в + это не плохо. да и кстате как запасной вариант до дому доехать - тоже можно(если регулятор не сгорел), у меня в родном 1 диод пробило, через него весть ток и шёл. если его отрезать/выкусить/высверлить/выгрызть/(кому что больше нравится), то гена будет работать дальше на 2 фазах с большими пульсациями, а если в паралель подрубить мост на 35, на мозг и минимум хватит, доехать до родины возможно..