-
Posts
448 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
6
ankoss last won the day on November 29 2018
ankoss had the most liked content!
About ankoss
- Birthday 02/21/1980
Контакты
-
Тел.
+79004622879
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
спорт , машинки , экстрим . педагогика .
-
Имя
андрей
-
Город
СПб , Карелия
-
Двигатель
G9T 2.2dci 710
Profile Fields
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
JEON
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
ankoss's Achievements
-
ты так часто меняешь топливный фильтр под капотом что приходится так много крутить хомутов ?????? а шлангги эти с быстросьемными креплениями тоже еще создают трудности пока найдешь чем их сдавить чтоб они оба отошли , пальцами рук иногда не хватает силы , или что то дето заедает и все уже не идет , а хомут прост понятен и доступен каждому , потому приобрету хомутиков и шланчик , произведу замену отпишусь по результатам , омжет дело вовсе и не в соединении , но хочется начать с меньшего а там видно будет .
-
какие откуда задействованы понять не могу , так как датчика температуры у акума рядом найти не предоставилось возможным когда отключал шпехер , то выташил с колодки и фото приложил того что осталось думаю там никто не лазил очень давно , так как когда разбирал подогреватель то обнаруживал следу выкипания порошок может какой или антифриз такой был потому наверно и ож уходила , между самой камерой сгорания и частью где установлены мозги и вентилятор подачи воздуха прокладка была в ноль . , подал напряжение на вентилятор он трудится . теперь надо както запустить этот самый шпехер чтоб он хотя бы просто стал запускатся от подачи напряжения и замыкания контакта . ездил к диллерам шпехера в спб сказхали все можно подключить к нему и мини таймер и жсм модуль , но сказали это для этой машины и его мошности 3 квт мол мало и лучше ставь новый , но я так понимаю у них сейчас чес зима начинается и им просто не хочется заморачиваться трудится и разбиратся с этим а разобрал я его буть здоров весь по винтиками частям , потому сейчас буду собирать все вместе и дальше эксперементировать , еще мысль такая возникла что надо переделать его вход в систему обогрева , получается что вначале он на печки будет подавать тепло и только в самом последнем случае на двигатель . я же думаю отдельно вывести трубки и гибкую подводку шлангами чтоб вначале тепло доставалось двигателю а уж потом всем остальным ведь все эти мытарства чтоб двс легче жилось и лучше заводилось , как мысль думаю что надо сделать врезку тройником в шланг выходяший или входяшей в масляный фильтр и его систему охлаждения . это мысли и готов выслушивать здоровую критику . критикуешь-- предлагай ..
-
а кто как топливный насос чистит , я как погляжу на этот узел там все в проводках трубках , тоже бы почистил , если бы занл процедуру и технологию , пока ограничиваюсь только заменой фильтра топливного большого . и еще есть у меня подозрение что приобжалась и уже не держит так эфективно трубка обратки от тнвд и в том месте где отходит подача на форсы и обратно в фильт немного в смеси соляры и масла , думаю заменить топливной трубкой с обжимными хомутами , кто что скажет по этому поводу .
-
я пытаюсь собрать свой гидроник вчера сьездил закупил новые прокладки , в 'trnhbrt я не сильно силен , но если замкну и подам на них напряжение с акума , провода толстые что идут что должно произойти он должен включится или еще что то необходимо для его запуска , контакты ктр к нему идут разместил выше на фото .
-
самозажимные это стандартные разводные ключи и два удлинителя для большнго рычага передачи усилия. еше можно погреть этот узел горелкой .
-
еще как вариант чтоб не замерзало , можно вместо воды обычной брать газировку , или из сифона старого такую сделать . я летом беру очиститель стекол что в хоз магах продается , разбаляю водой . там вроде и асортимент запахов побольше и вроде как расчитан на использование в домашних условиях , и чистит хорошо и со стекол грязюку смывает . зимой тоже развожу спирт . в различных пропорциях добравляю отдушки по желанию , один раз удалось кофе приметнуть туда весьма забавно получилось , но слишком дорого.
-
прорблема скорее механическая надо разбирать главный цилиндр , на сто тоже сказали что наверно манжеты уже не держат , почистил заливной бачок , отверстий технологшических не обнаружил , но все протер все почистил , когад педалью несколько раз нажму то тормоза как накачиваются но педаль медлено уходит вниз не держит . спрошу совета бывалых ктото менял манжеты в главном тормозном , цилиндре самостоятельно .
-
учить я их не хочу, а вот контрорлировать их работы хочу и в случае чего попросить не делать этого чего не стоит. у нас в большинстве сервисов что делаю что не делают , готовь деньги причем одинаковые , так вот на второе попасть не хочется , хотя предварительно машину помоют с умным видом к ней подойдут ткнут отверткой и все мол не определяется или еще чего скажут . давай лаве . соответствено вопрос за что ???? и то что ты к ним приедешь tit рази что порекомендуешь сдесь как правило не работает у них полно машин и полно людей чай не в селе живем где все как на ладони , милионны машин людей , и желания к ним ехать еще раз нет а если вступится с ними с юр стороны то жалко время свое на это .Ладно я понимаю помыли время прошло но не за часы и такой вот ответ . иначе можно машину с подьемника и не снимать , висит себе и висит . денежки идут . нет я готов платить нормальные деньги за нормальную работу а не за простой . как и все мы наверно , но это уже не по теме . с чего ты решил что они завоздушились ухода тормозной жидкости нет .
-
подниму темку опишите процедуру знающие как при помощи клипа прокачать тормоза , стала педаль у меня плавная и появился большой ход ее , при резком торможении машина не останавливается должным образом , абс срабатывает когда уже совсем педаль в пол утопишь , начинается отдача в ногу , машина медлено тормозит , из за этого сильно не разгоняюсь и надо держать дистанцию для того чтоб успеть затормозить , тормозной путь увеличился . подумал что умер усилитель , вакумник , визуальный осмотр всех трубок порезов и разрывов не выявил так как чтоб поменять вакумный усилитель надо раскидать много и чтоб до вакумника добратся тоже не мало , то думается мне вначале прокачать тормоза и почитать клипом авто . спрашиваю как это происходит если кто знает , опишите как проводится сия процедура , а то поехать в сервис можно там и клип и еще чего то найдется и время там пройдет немало и денег возьмут а проблему не решат а только вид могу создать что мол сейчас это посмотрим это снимем это прикрутим , должно работать , оплатите по счету , а что там в самом деле мы не знаем . надо думать приезжайте еще . много раз так сталкивался с сервисами , потому всегда стараюсь контролировать что куда лезут и суют чтоб понимать что оони могут наделать .
-
такого датчика не имею , хочу запустить на стенде тоесть на столе догреватель . и посмотреть живой он или нет
-
мужики я в электрике не особо силен но какие провода необходимо замкнуть чтоб проверить рабспособность догревателя ??? фото приложил .
-
продолжаем разборы полетов и сбор полезной информации по догрветалю и переделке его в подогреватель . снял свой догреватель фото приложил , позвонил в конторы ктр занимается их продажей установкой , сказали что к моему нужен только запускающий механизм и помпа , ктр. будет качать ОЖ. думаю отдельно все это приобрести и запустить на стенде . вот фото догревателя ктр стоит у меня . вскоре дальнейшие его разборки и чистка . все прикорело очень сильно и забилось грязью . повествуя дальше разбирал все чтоб добратся до внутреностей вот фотографии .самая большая трудность разборки это откручивание камеры сгорания от улитки подачи воздуха и продувки , в итоге сломалось крепления этой самой улитки , она итак была не герметична ее всю повело от температур ктр там были .
-
масло в норме , от замены до заменыв не подливаю ап это 7-8 тыш пробега , менял не так давно термостат все соединенения проверил все загерметизировал , но факт имеет место быть , возможно убегает из соединения с печкой но это менял в прошлом году . сейчас нападала снегу у нас много и загорелась надпись на дисплее сервис , хотя на поведении машины не отразилось никак , видать это абс или тормозная что то не устраивает ее , но это из другой темы пойду читать дальше .
-
пишу с планшета много печатать трудно , так как не 10 пальцами стучишь а меньше, когда машина стоит кругом все сухо она как будто испаряется но мотор не кипит все в норме.
-
тут вот што мне еще удумалось , так как говорят что при контакте с воздухом эти свечи живут так мало то отчего они расположены сверху этого агрегата через ктр антифрис проходит , логичнее было бы их распределить снизу , у меня такой трабл не трабл но имеет место быть , заливая в систему антифриз бачок 3/4 , при езде мотор не кипит через пару лней половина бачка, имею вопрос куда может уходить жидкость , дальше половины не опускается, бачок не треснут целый.