-
Posts
450 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
12
механик last won the day on December 23 2024
механик had the most liked content!
About механик
- Birthday 02/05/1976
Контакты
-
Тел.
+375296142292
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
константин
-
Город
Барановичи,Беларусь
-
Двигатель
F4R 2.0 16v 700
Profile Fields
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
JEON
механик's Achievements
Newbie (1/14)
27
Reputation
-
-
Проверил питание и массу на В2,всё присутствует,контакт хороший,снял В2,прошёлся по его плате спиртом (тонким слоем),там кое-где были следы некого конденсата,со стороны фишек к плате не добрался-побоялся в спешке сломать,собрал всё взад,изменений никаких,проверил на плафонах-кратковременно пропадает минус и щёлкает какое-то реле в самом В2. Короче решил пока забить на этот глюк,может как появился так и исчезнет,на скорость не влияет.
-
Пробовал уже я его отключать-ничего не меняется,свет мигает когда нажимаю и отпускаю кнопку концевика,при этом щёлкает реле в районе В2,предположительно реле отключения питания цепей освещения ,вот только не могу понять как связан концевик вод.двери со срабатыванием реле,и почему при открытии других дверей ничего такого не происходит, мне кажется у В2 что-то в мозгах накернилось,завтра проверю массу и не пропадает ли питание на В2.
-
Лазил, на самом В2 все контакты-фишки блестят как новые,в коробке в моторном отсеке тоже все фишки-предохранители проверил,изменений никаких,питание и массу на В2 проверю,знать-бы ещё только какие именно провода там являются питанием и массой? Полез в схемы......
-
Началась у меня какая-то фигня с освещением салона и замками-уже и фары протирал и по колёсам стукал-ничего не помогает! Открываю машину кнопочкой на ключе-окрывается как положено в салоне загорается свет,всё ок, далее открываю вод.дверь-свет в салоне гаснет и сразу опять загорается,причём если включены габариты,то они тоже моргают,если открыть любую другую дверь то ничего подобного не происходит свет как горел так и горит, но фик с ним со светом,если после этого включить зажигание,то на панели будет отсутствовать уровень масла(пустой столбик как после отключения АКБ),а при закрытии машины обнаруживается что сбился с ритма центральный замок(тоже как после отключения АКБ) Такое явление случается не при каждом открывании,но последнее время всё чаще и чаще, и если не моргнуло,то и уровень масла имеется и замки работают исправно.Как это лечить?Там на В2 кнопки "ресет" нету случайно?
-
А тут каждый о своём пишет,кто про положения самого фазика,кто про положение фазика на распредвале,главное что все друг друга поняли .
-
Герметика ему, пусть знает где его место!А вообще можно снаружи попробовать бензинчиком полить.....
-
Как это фазик не имет фиксированного положения? Он имеет два положения-вкл. и выкл. в положении выкл. он зафиксирован стопором,который находится у него внутри и не даёт возможности его внутренней части (которой крепится к распредвалу) поворачиваться относительно наружной (которую крутит ремень),в таком положении фазик и должен устанавливаться,если новый-он будет в этом положении изначально,если б/у-закрепить его на р/вале,вал зафиксировать и повращать за зубчатый венец,если стоит мёртво-гут,если провернулся и зафиксировался-возможно гут,если поворачивается и не фиксируется-в топку его. Именно в зафиксированном положении фазика должна производиться дальнейшая установка ГРМ. А на р/вале его положение свободно,как угодно можно ставить,но маслицем мазать я бы не стал.
-
Может ты внимания раньше не обращал? У меня тоже шумит,особенно под нагрузкой,причём старая шумела точно так-же(менял)-это нормально,конструкция просто говённая-не стоит загоняться.
-
Где брал и почём? Тож хочу поменять!
-
Куда может гнать в задней части-это х/з,кроме болта вроде некуда,сапуном и маслоотделителем в одном лице является некое подобие лабиринта,отлитое в крышке ГБЦ.
-
У меня раздолбанная левая шаровая проявляла себя только при левом повороте по ямкам,на небольшой скорости,постукивала так,ненавязчиво,а при прямолинейном движении-тишина,грешил сразу на рейку,но потом вычислил-таки эту заразу-шаровую,поменял, теперь всё время тишина.
-
Да чего там особо сложного? Болтики откручивай потихоньку и всё,расположены некоторые из них фигово-это да,откручиваешь насос гидроусилителя и отодвигаешь в сторону вместе со шлангами,затем откручиваешь и снимаешь кронштейн,на котором он крепился-и вот он генератор.
-
Может меняны были до него уже раз десять....
-
Ну не знаю,как у вас съёмниками чего получается,мне удалось только палец выдавить сквозь нижнюю крышечку,остальное получилось выдавить только на заводе в огроменных тисках и с пердячим паром.