-
Posts
614 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
18
heater last won the day on April 2 2021
heater had the most liked content!
About heater
- Birthday 03/23/1972
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
кино, вино, домино и пневмобаллоно
-
Имя
Олег
-
Город
Украина
-
Двигатель
J7T 2.2 770
Profile Fields
-
Авто
Espace II
-
Модельный ряд
j637
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
heater's Achievements
Newbie (1/14)
50
Reputation
-
Вобщем, MOOG оказался левый, руками пальцы проворачивались. Пришлось вернуть. Вот такой Exist, к чертям собачим. Еще раз снял левую стойку, откинул пружину. Аммортизатор работает как маслянный - вниз легко, вверх с трудом, а на нем написано gas pressure. Да еще шток в верхнем положении намного люфтит. Наверное стойка полетела. Какая жаль.
-
Здрасте, бывалым! Такая фигня, заказал в эХисте по каталогу верхнюю ш/о марки TRW, целых 3 дня менагер меня уверял, что это так по 9 у.е. за штуку. Ну ладно взял, а пришли MOOG. Не хочеться перед праздниками собачиться с таким распиз....ством, время, как говорится, горячее. Вобщем как эти МУГи, можно ставить или вернуть им к едреной Матрене? Спасибо и всех с наступающим годом гада (ползучего).
-
Здрасть! Снимал вчера печку, оборвался тросик верхнего клапана рециркуляции. В качестве заменителя подошла велосипедная спица слегка изогнутая. И заодно посмотрел направление лопастей вентилятора - загнуты вперед.
-
Лопастями назад.
-
Так можно и с первого ряда открыть при помощи тяг. Будем искать
-
Андрей, я заметил (а по законам термодинамики так оно и есть), что при открытых "жабрах" улучшается система вентиляции. Не помню в каком бусе видел: то ли фиат улисс, то ли пыж 806, стояли коробочки на месте наших динамиков. Может самопал, но чорд возьми, практично. Я же зафигарил в заде сзади полку, т.е. перекрыл выход воздуха через заднюю дверь, да и толку раньше было мало.
-
Здрасть! Нибудь-кто встречал электроприводы самых задних форточек? А то вот часто пользуюсь; на меньшей скорости можна эксплуатировать печку, ну и т.д. Но колбасит меня постоянно их туда-сюда дергать (оставил как-то открытыми во дворе, так детвора всякой срани с игрушками накидала). Так вот, для удобства или комфорта может кто-то встречал в природе сей девайс, А? Спасибо.
-
Здрасть! Вернемся к вопросу вялости обдува. Я, когда снимал печку 2 года назад, то фильтров, разумеется, не обнаружил. Так вот, если фильтров нет у меня, то наверное поток завялился от забитого радиатора печки. Так ли? Мона продуть радиатор изнутре в печку или нуна опять ея снимать? Спасибо. Извиняюсь за диалектику, немного юмора.
-
Спасибо, Александр! Я уже это проверял. Снимал, одевал, крутил - никаких изменений. Может на самой приборке замкнуто. Поэтому спрашиваю: откуда висят "концы"? Не пойму какой принцип работы регулятора. Как он притухает свет, если он не последователен в цепи?
-
Здрасть! Протяните руку хелпа. Как она (приборка) регулируется по громкости яркости? Подскажите, пожалуйста, алгоритм. Как эту крутилку под рулем проверить на вшивость. Спасибо. Первому ответившему- виртуальный стакан эля.
-
Я специально делал его укороченный и сдвижной, чтобы ручнику не мешал. И по весу вполне легкий, использовал фанерку 12мм. Крепил к воздуховодам обдува задних ног или пассажиров .
-
Здрасть! Не будем размножать темы, а продолжим, так сказать, экскурсию по салону. Не то, чтобы делать нечего, а просто давно вынашивал тему пристройки правой руки куда-нибудь. А то болталась направо-налево, хоть в карман суй . Так вот, идея подлокотника назревала давно, рука руки не доходили. А тут покопавшись в недрах гаража, нашел матерьялчик "неучтенный". Порывшись в интернетах и доработав по месту получил такое вот изделие: Для удобства сам ящик сделал сдвижной "вперед-назад". Так что правая рука свободно прописалась и у нее есть "свое место". . Кому не интересно, просьба в морду не лезть. Коперника тоже не заслуженно сожгли.
-
Да и фиг с ним , все равно рано или поздно надо его колоть. Зато буду с новым пламенным мотором. А вообще, чем подшипник отличается от подшипника? (Кетай не предлагать). И где в "белорусском" мануале написано "французской" рукой не ставить "русские" подшипники? Я, конечно, шучу, но спрашиваю сурьезно.
-
Все это хорошо, но ролик стоит как 4 подшипника. Я бы лучше еще что-нибуть купил. Например ступичный еще один. Я думал, тут знают. И колхоза тут как бы не предвидится; просто замена подшипника.
-
Здрасть! Обновлю и эту тему. Вот незаметно подкрадывается замена ремня и ролика ГРМ. С ремнем все ясно и цена доступна. А вот ролик маненько кусается. Так вот, можно ли в наших роликах перепрессовывать подшипники? Если да, то каковой №? Смотел в и-нете, другие модели типа Форды-Мазды и т.д. прерперессовывают, а у нас что? Заранее спасибо.