Jump to content

vvx

silver
  • Posts

    86
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

vvx last won the day on March 12 2023

vvx had the most liked content!

About vvx

  • Birthday 12/27/1969

Контакты

  • Тел.
    +375296826424

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    Щучин
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768

Profile Fields

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0A

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

vvx's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

5

Reputation

  1. У меня один провод изнутри выгорел. А 2 недели назад у жены брата на Део Ланос тоже дёргалась, правда только на холодную (причём только когда трогаешься) - 2 провода выгоревшие. Поменяли не дёргается. РС Slavyan -дошло
  2. Попробуй поменять ВВ провода. У меня было похожее. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5164
  3. Пока плюхнул тюнинг Хай Гир. Иногда становится нормально, иногда по старому. На неделе погоню на подъёмник, а пока погоняю - т.к. устранение течи ч-з 150 км. Вчера глушак подваривал, глянул на рейку, сыроватая сверху от крестовины и справа (под водителем).
  4. А какую лучше химию лить?
  5. Может кто сталкивался? Руль вправо крутится свободно, влево при движении и небольшом повороте чуть туже. Если на месте руль вывернуть вправо, то влево крутится с таким усилием как и при выключеном двигателе. Предистория - на заглушеном двигателе выкрутил руль вправо до упора. Насос ГУР вроде работает - при повороте руля обороты меняются, жидкость есть, при пережатии шлангов (кратковременном) давление ошущается. Саму рейку не смотрел - нет ямы, во вторник договорился на подьёмник тогда и гляну. Откуда начинать рыть. На двух СТО сказали "или рейка, или ГУР" И попутно как менять жидкость и промыть систему ГУР? Ткните носом.
  6. vvx

    Пробуй размораживателем, а потом вэдешкой или силиконовым спреем. Но трубочку в личинку вставляй до упора. Потом ключём покрутить несколько раз. Повторить так несколько раз. И вэдешки не жалеючи. Ходя вэдешка не очень. В этом году заливал термоключём при - 20 открылась. Заливал месяц назад после мойки причем в мороз.
  7. Трасса М6 60 км до Гродно V +375296826424
  8. Если это коллектор на якоре (две медные шины) то проблем никаких. Мне перед новым годом меняли. Но в гараже Дяди Вани , 83 тыс - снял генератор принёс на завтра забрал, на СТО снимать не надо но 290 тыс плюс контактные кольца. В магазине контактные кольца 53 тыс. Но чтобы купить надо снять для образца. Можно поменять самому если есть время, инструмент и навыки, сложностей особых нет.
  9. Не знаю, эта заморочка была с более старой версией, там даже путь установки был указан, но не активный. А 3.96 и 3.99 ставил уже на С (увеличил объём С).
  10. Скорее всего из-за этого. По умолчанию ставится в програмз файлз, но можно выбирать иной путь установки. Но остальные диски лезут всё равно на диск С. В итоге диалоджис и на С диске и на Д к примеру. У меня тоже не работало, пришлось освобождать место на С и ставить по новой.
  11. Обжим на остальных проводах визуально нормальный, но на катушках контакт был отвратительный. В прошлом году еле вычистил стаканчики на катушках - почти под самый конец электрода были забиты окислами, а наконечники некоторых ВВ проводов выгорели полукругом на 1-1,5 мм. Год отъездил, но видно им уже пришла пора.
  12. Краткая предистория. В мае поменял комплект сцепления. В сентябре машина стала дёргаться при переключении передач. Причем на всех передачах. Рывки как будто педаль сцепления бросаеться, отдают аж в рычаг. Если отпускать сцепление плавно иногда рывки, иногда нет. Первые мысли: диаметр сцепления больше чем старый и оно притёрлось, или масло попало. Месяц ездил собрался лезть в сцепление, крякнул генератор. Стал откручивать - гайка закорела, чтобы сорвать откинул ВВ провода дабы не мешали, но оторвался наконечник на свече и отвалился выход жилы. Решил обрезать и загнуть по новой, но внутри только чёрный порошок. Отрезал 2 см - то же самое. Плюнул купил новые провода (всеравно к зиме собирался менять) - проблема исчезла. Причём машина ни до замены ни после проводов не троила, разгонялась нормально. В генераторе износились токосьёмные кольца, но в тот момент стоп не загорался. Возможно выгоревший провод + слабый контакт на щётках и напряжение при резком увеличении мощности падало? Или какие другие причины?
  13. Но надо тогда отмывать до бела. У меня такая же машина, весной снимал коробку менять сальник и номера коробки не нашёл. Менял сальник друг (занимается ремонтом хороший моторист), коробку он почистил но нигде ничего похожего на номер не было. Цифр куча, но или номер зачасти или порядок цифр не похож. Но это явно видимые цифры. А вот для гравировки может и надо отмыть те места где она должна быть. Я не мыл и не нашёл
  14. ссылка http://avto-gai.ru/agregati/ren-espace-edgine.html, тема "индекс кпп JC5 Espaceiii" пост 3. А коды запчастей 7700... и т.д
  15. У меня таже история. Бирки нет только коды. Посмотри здесь - ссылка от blackwhite http://avto-gai.ru/a...ace-edgine. html
×
×
  • Create New...