Может не в тему конечно но наше общение напоминает историю про завод АМО, ЗиЛ потом. Приехали спецы заграничные и спрашивают у переводчика почему у наших механиков все детали называются хреновина и штуковина. Типо потом итальянцев работать набрали.
Да именно она самая. Пока не поменял замучалсо! На холодной еще включалась а как нагреется безполезняк. Мне новой хватило на год а потом самопальную ставил. А вообще кажется лучше всего второпластовые шайбочки сделать и надолго должно хватить.
Странно но на этом рисунке ее нет. Надевается на деталь 6 и вырубленны отверстия для детали 5(втулочка такая) так вот без этой шайбочки увеличивается свободный ход и 1я передача не включается. Делал еще по другому раз на дороге. Купил какие то медные шайбы по внутреннему отверстию деталь 5 должна проходить. Смазал хорошо и скрутил. Ставил сверху и снизу. Люфт вообще пропал. Хватило на год. После уже делал из фляги из под масла. Если нужно могу нарисовать.
Я подобное лечил заменой пластиковой шайбы в соединении тяги с коробкой. Там толи пластмасса толи резина жосткая. Пока коробка холодная и мластик еще не нагрелся и жостковат включается нормуль. Как нагреется становится мягкой (увеличивается свободный ход) и вообше не включиш. Вырезал из старой баклажки из под масла и все заработало.
Непонятное дело? Тряхонуло на кочке и перестала работать на на бензине! На газу заводится и едет а при переходе на бензин показывает сами знаете чего. Достали рампу форсунки при заводке не брызгают. Прибора небыло проверял диодным пробником: Показывает что на обоих контактах + Но на одном горит ярче а на другом сильнее. Значит напряжение разное. Но я так понимаю что на одном контакте вообще гореть не должна так как там - должен быть. Может у кого такое было? По форуму ничего не нашол. ESPACE 2 2.2литра. Забыл добавить давление в рампе есть!
Я уже новую тему начал но похоже надо было тут смотреть. Каково ваше мнение о подобном девайсе? Может кто уже ставил? http://msk.molotok.ru/item1472978889_audio_link_xcar_link_xcarlink_na_renault.html
Да! Я менял на нивовские практически без переделок. Но в процессе эксплуатации оказалось что штатная проводка слабовата и пришлось добавлять другой плюс побольше сечением через релюшку.
Вероятно это ты про указатель уровня масла. Когда включаеш зажигание он показывает уровень масла в поддоне, а когда заводиш если есть давление стрелка падает вниз.
У меня был опыт восстановления отражателей на 11реношке. Короче слезла вся отражающая поверхность и найти даже на разборке нереально. Купил на строительном рынке зеркальный скотч и оккуратно немного внатяг чуть подогревая феном проклеил всю отражающую часть. Проездил с ними 2года без проблем да так и продал. Так что в запас как вариант пойдет.