Jump to content

dimaoh39

platinum
  • Posts

    909
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

dimaoh39 last won the day on August 20 2023

dimaoh39 had the most liked content!

About dimaoh39

  • Birthday 01/27/1983

Контакты

  • Тел.
    +79097995149

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Калиинград
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 796

Profile Fields

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKOA

Recent Profile Visitors

16,464 profile views

dimaoh39's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • Reacting Well Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Posting Machine Rare
  • Dedicated Rare

Recent Badges

38

Reputation

  1. Очень похоже на шкив коленвала. Проверь его состояние.
  2. Перебрал разъем в фонаре, все стало нормально. Контролька дурила, когда первый раз залез. А симптомы прикольные были, как на тормоз нажмёшь или правый поворот включишь - камера заднего вида врубается)
  3. Пропала масса на правом заднем фонаре. По схеме вроде как уходит с фонаря вниз и где-то под багажником идёт налево в основную косу. Под пластиковыми накладками не нахожу. Как далеко лезть и нет ли там случаем какого-то разъёма, чтобы прозвонить, проверить?
  4. Видимо, да, резистор не работает. Тест второй скорости запускает вентилятор. Тест первой скорости - слышны щелчки реле, а вентилятор стоит на месте .
  5. Такой вопрос. Есть эспейс (не мой) F4R 797. На холодную работает нормально, как прогревается начинает просирать. Доходят эти просеры до ошибки по пропуску зажигания в 4 цилиндре. Форсунки на стенде проверены, катушки перекидывались, компрессия 11 (башка только с ремонта), но ошибка по цилиндрам не скачет. Свеча визуально подтверждает пропуски зажигания, она тоже менялась. А результата нет. Причем проявляется именно на прогретом авто. Проводку до входа в большую косицу глянули - нормально. Температуру ОЖ показывает адекватно. На мой взгляд слегка повышены показания нижней лямбды (около 800 мВ), но это скорее следствие, наверное... Куда еще копнуть? Хозяин просит дать ему мои 4 катушки, все скопом для проверки поменять, но мне как-то кажется ни к чему это не приведет..
  6. Народ, подскажите. При включенной климе, вентилятор слышу только кратковременные запуски на высокой скорости, достаточно частые. Разве не должен он на первую скорость включаться, когда кондей работает?
  7. Сервис будет гореть, если горит ошибка
  8. Заметил интересную штуку, при включении правого поворотника и перестроении направо выключается круиз. Шлейф? Но почему только с поворотником?
  9. Перестало складываться левое зеркало. У меня без автомата, только с джойстика. Подкидывал другой - не помогает. Куда лезть?
  10. dimaoh39

    Посмотри на форсунки. У меня подобная ситуация была из-за нее. Как бы объяснить?... Она то ли треснула, то ли отвалилась от времени. Сам корпус разъема отходил от корпуса. В каком-то положении нормально, в каком-то троить начинает.
  11. Насколько мне известно, то через панель осуществляется возбуждение генератора, поэтому скорее наоборот, из-за панели не работает генератор. В обратную сторону я не слышал, чтобы на эспасе проблемы были.
  12. Судя по твоему месту проживания, ехал бы до ближайшей разборки за другой панелью.
  13. Мотор не ремонтировался? Бывает, когда собирают неправильно, полистай тему, было такое.
  14. Если гаснет панель, как будто питание проседает, я бы ещё клемму плюсовую перебрал на АКБ.
  15. Не ткнул кнопку и отпустил, как это штатно делается, а нажал и подержал. Если концевик в картридере отламывается, то тогда она только так заводится, т.е. стартер крутит не в автомате, а пока кнопка зажата.
×
×
  • Create New...