Jump to content

lvk7777

Пользователи
  • Posts

    29
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • Тел.
    +375295248679

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Электроника
  • Имя
    Виктор
  • Город
    Кобрин
  • Двигатель
    J7T 2.2 772

Profile Fields

  • Авто
    Espace II
  • Модельный ряд
    j 637

lvk7777's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Reacting Well Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

2

Reputation

  1. Приветствую всех! Подскажите, может кто знает размер и номер переднего сальника распредвала
  2. Может кто подскажет номер прокладки под ГБЦ по каталогу. Весь форум обшарил, не нашёл, только ценник. Буду благодарен
  3. Проверил все хомуты резиновых патрубков системы охлаждения, некоторые оказались ослабленными. После подтяжки и развоздушивании системы уже который день показания температуры в норме! Благодарю за совет.
  4. У меня при включении зажигания зажигаются: АКБ, "масленка", АБС, ниже красная аварийная с подсветкой прибора ОЖ, рядом с подсветкой уровень масла. На несколько секунд загорается символика типа пружины. Знаю что "маслёнка" и уровень масла с подсветкой включаются при исправности датчика давления масла и электр. цепи к нему. На заглушанном двигателе (отсутствие давления масла) клемма датчика должна давать короткое на массу. Так что если неисправен датчик давления "маслёнка" и уровень масла с подсветкой загораться не будут. Короче проверь датчик который находится на одном уровне недалеко от масленного фильтра и разъём с проводом к нему.
  5. Градусником ещё не мерял, попробую. А вентиляторы на первую скорость включаются когда стрелка заходит на середину красного сектора. При этом антифриз не кипит. После эамены радиатора пробег 6000 км - уровень антифриза не изменился.
  6. Значит надо пересмотреть соединения шлангов системы охлаждения расположенные до водяной помпы.
  7. В том то и дело что при исправной пробке бачка патрубки мягкие и маслянистого налёта нет.
  8. Может кто сталкивался с такой проблемой. При покупке машины обратил внимание что при работающем двигателе в расширительном бачке в струе обратки охлаждающей жидкости присутствуют пузырьки. На холодном двигателе после запуска их нет, появляются через секунд 10. Специалисты успокоили, мол ничего страшного. Так вот и езжу. Беспокоит то что на любой скорости движения стрелка указателя температуры ОЖ резко переходит с 4-го деления в красный сектор. Жидкость не закипает, вентеляторы радиатора могут быть невключены (поставил новый радиатор, датчик включения вентиляторов, залит антифриз, вентиляторы исправны). Скорее всего это из-за прорыва газов через прокладку головки цилиндров. Достаточно ли будет мне её поменять или необходимо шлифовать головку?
  9. У меня перегнил нижний тросик электростеклоподъёмника в области нижнего ролика при поднятом положении стекла. Скорей всего из-за несвоевременной смазки троса. Длина его ~93 см.
  10. Подскажите кто номер пыльника штока выбора передач. Насколько успешно подходит сальник размером 18х26х4 №19027866В Corteko взамен оригинального 18х26х4,5 ?
  11. lvk7777

    С этим явлением я сталкивался нераз и при эксплуатации в течении 12 лет карбюраторного VW Passat. Никаких трещин в крышке распределителя небыло. При вращении стартером тормозился двигатель, происходили хлопки, один раз повредилась муфта крепления карбюратора к впускному коллектору. После чистки внутренней поверхности крышки распределителя проблемы исчезали на пару лет.
  12. lvk7777

    Внутри крышки распределителя зажигания, после многолетней эксплуатации (достаточно 2-3 года), появляется угольный налёт вследствии искрообразования между бегунком и контактами, к которым подключаются высоковольтные провода свечей. По этому налёту прошивается высокое напряжение, которое попадает не на тот цилиндр. Получается "неправильное" зажигание. Поэтому может произойти хлопок во впускном коллекторе при работе на газу системы 2-го поколения, где газ подаётся общим потоком во впускной коллектор. Помогает предотвратить это явление протирка внутренней части крышки распределителя ветошью, смоченной в ацетоне.
  13. lvk7777

    Но если в этот момент произойдёт пробой в высоковольтных проводах, искра в свече может образоваться одновременно в цилиндре где впускной клапан в этот момент открыт. Вот и происходит злосчастный хлопок, разрушающий корпус воздухофильтра...
×
×
  • Create New...