Может кто сталкивался с такой проблемой. При покупке машины обратил внимание что при работающем двигателе в расширительном бачке в струе обратки охлаждающей жидкости присутствуют пузырьки. На холодном двигателе после запуска их нет, появляются через секунд 10. Специалисты успокоили, мол ничего страшного. Так вот и езжу. Беспокоит то что на любой скорости движения стрелка указателя температуры ОЖ резко переходит с 4-го деления в красный сектор. Жидкость не закипает, вентеляторы радиатора могут быть невключены (поставил новый радиатор, датчик включения вентиляторов, залит антифриз, вентиляторы исправны). Скорее всего это из-за прорыва газов через прокладку головки цилиндров. Достаточно ли будет мне её поменять или необходимо шлифовать головку?