-
Posts
48 -
Joined
-
Last visited
About valmer238300
- Birthday September 26
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Валерий
-
Город
Калининград
-
Двигатель
F9Q 1.9dci 820
Profile Fields
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
JKOUA
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
valmer238300's Achievements
Newbie (1/14)
4
Reputation
-
valmer238300 changed their profile photo
-
Так хочется же спросить у земляков , а в курилке пишет всё СНГ ! Спасибо всем откликнувшимся !
-
Я так и думал , а то слишком много таких умных будет . А вообще - идея прикольная - поиграть в контробандистов , но это на свой страх и риск .
-
Привет всем ! Есть тема - нужен мотор F4R. Как вариант - обратиться в одну Калининградскую фирму ,которая занимается поставкой контрактных двигателей - мотор будет стоить от 35 000 рублей + обслуживание и замена - это ещё тысяч 20 . А с дизелями ещё хуже , в финансовом смысле . Тут сосед подкинул идею - снимаешь со своей машины номера , едешь в Литву или Германию , где нашёл такую-же по цвету машину , покупаешь её без оформления , вешаешь на неё свои номера и возвращаешься домой . Ну дома уже понятно - берёшь с этой машины что нужно , остальное на продажу . Мне кажется - это утопия .Я никогда не ездил за границу и не знаю всей процедуры пересечения границы . Но если б это было возможно - представляете , что тогда бы началось - в одной только Германии сотни Эспейсов продаются от 500 евро . Но неужели при твоём выезде за границу нигде не делается отметка - на машине ты выезжаешь или на автобусе , и неужели при езде по заграницам и при пересечении границы , нигде не поверяют VIN твоего авто , тем более , если видят , что машина из России ? У кого какие мнения ? Надеюсь , таможенники и УБЭП наш форум не читают ...
-
На развал , да и любой ремонт делать дешевле в ТОТАЛ-АВТО , что на Литовском валу - 19 . Не раз там ремонтировался , и цены приемлимые - развал например - 450 р., (в СТОПе - 600 , да и после их регулировки пришлось менять два пыльника на рейке - закрутили вместе с тягами , они и поразорвались . Поехал в ТОТАЛ-АВТО - замена 2-х пыльников + сами пыльники + развал = 1500 рублей . А про СТОП я ещё много горьких историй из своего опыта могу нарассказывать , козлов там предостаточно работает . Например , замена шаровой опоры на 3-м эспейсе у них стоит 1000 рублей + шаровая за 500 р. , а в ТОТАЛе - 500 р. замена + 380 р. шаровая . Я и на 2-м Эспейсе ходовку тоже там делал . И клип у них есть . Правда за мастерами лучше присматривать - как и что они делают , и это на любом сервисе - была тут история с шаровой - пытались по своему незнанию поставить мне шаровую от лагуны , а у неё конус меньшего диаметра , чем эспейсовский - они опору впрессовали в рычаг , гаику крутили-крутили - болт упёрся в шрус , они его ножовкой по металлу отпилили и опять крутят-крутят , а он не закручивается - резьба закончилась .Фигня , говорят , сейчас шайб подложим и затянется !!! Пришлось их немного повоспитывать , в итоге хозяин съездил на Фрунзе в Француз и купил какую надо шаровую - она подошла без проблем . Им урок - не все запчасти от Лагуны подходят на Эспейс .
-
А мне подошёл 6-гранник на 8-м , а на 7-мь оказался маленький ... Тоже отпилил 5 мм .
-
С Новым Годом , с Новым 3-м Esчастьем !
-
А на сайте : www.mobile.de - их сотни , а цены... Их там , по ходу и за машины не считают ! А насчёт наших цен - я летом взял 3-го за 270000 р. = 10000 $ ( 1 $ = 27 р.) , сейчас он стоит 270000 р. = 8700 $ (1$ = 31 р.) . 10000 $ - 8700 $ = 1300 $ . 1300 $ x 31 р. = 40300 р. - можно было бы сэкономить , если бы покупал её сейчас . Так что сейчас машину даже выгоднее покупать , чем летом ! А цены на сайте "Из рук в руки" не менялись с лета и все в рублях .
-
Идея - хорошая ! Интересно , кто первый её осуществит ? Электроусилитель руля - ЭУР Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью. Преимущества электроусилителя налицо: - независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля, - информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля), - независимость работы усилителя руля от температурных перепадов, - экономичность: а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия. б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса. - надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей), - не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости), - на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля) Вариант для автомобилей малого класса — усилитель встроен в рулевую колонкуВариант для автомобилей среднего классаВариант для автомобилей большого класса и микроавтобусов — электропривод усилителя интегрирован с рулевой рейкой Электроусилитель ZF Servolectric в зависимости от полной массы и компоновки автомобиля может встраиваться в различные звенья рулевого управления. 1 — рулевая колонка; 2 — электроусилитель с червячной передачей и электронным блоком управления; 3 — промежуточный вал; 4 — реечный рулевой механизм; 5 — следящее устройство с торсионом; 6 — блок управления; 7 — электропривод с механизмом винт—шариковая гайка—рейка
-
Да-а , пооучительная история , особенно про наши сервисы - диагностам доверяй , но потом сам проверь , а то этим - чем больше заменишь - тем лучше !
-
Кстати о тюннинге - в Калининграде вот такой Авантайм продаётся , за 700 000 рублей ...Салон - тема для размышления !
-
???????????????????????????????????????.................... В смысле - "под очки" ? Человек интересуется , от какой машины консоль , в которую вмонтирована магнитола и монитор ! Скорее всего он имел ввиду 3-ю фотку .
-
Да-а, на этой машинке ездил человек действительно в неё влюблённый ! Машина необычная , редкая , поэтому она и ценится . Просто я ещё к 4-му Эспейсу не могу привыкнуть , а тут ещё более угловатые формы да ещё и купе вдобавок ! Хотя его передние фары неплохо бы смотрелись на 4-м . Ну что критиковать дизайнеров - каждая машина - это их законченный проект , и это личное дело каждого , нравится она ему или нет . Но она не практичная , картошку на ней возить не будешь , это просто покататься и покайфовать от того , что все обращают удивлённые взгляды на твою машину , из-за её необычного вида , ввиду редкости у нас этой марки !
-
-
Если люфтов не будет , то банально , при вывешенных колёсах , завести двигатель , включить передачу и посмотреть на вращающееся колесо со стороны протектора - нет ли биения . Самый прикол будет, если всё придёт к незатянутой гайке шруса !
-
Да,у нас тоже был завтрак с фонариком и умывание из кружки !