Jump to content

Isur

silver
  • Posts

    75
  • Joined

  • Last visited

About Isur

  • Birthday 03/06/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Moskva
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Profile Fields

  • Авто
    Espace IV

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Isur's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

2

Reputation

  1. Завел сегодня машину, открыл капот и с права был непонятной звук. отдаленно напоминающий хрюкающий . Посмотрел и звук шел от электромагнитного клапана управления турбиной. Потрогал его. Он периодически как бы сбрасывал излишний вакуум и в этот момент подергивался. Происходило это с определенной периодичностью . Это нормально или неисправность клапана? Клапан стоит новый, ставил его летом. Раньше такого не замечал.
  2. Не знаю, давно ли идет нагрев проводов от аккумулятора. Но обратил я сегодня случайно, После как я завел автомобиль, после заливки не замерзающий жидкости , поправил крышку от блока предохранителей стоящей на плюсовой клемме аккумулятора и чуть не обжогся от двух проводов. Не изолированные металлические части этих проводов, были очень горячие. На рисунки я пометил стрелками эти провода. Провода были затянуты хорошо. Еще при покупки я обратил внимание , что крепление одного из этих болтов, но блоке оплавленно. Думал что плохо закрутили когда то и был плохой контакт. После прогрева машины , провода стали нормальной температуры. Я так понимаю нагрев идет из за тэнов. Но нормально ли это, если нет в чем может быть проблема?
  3. Isur

    Esp

    Все правильно.Но при смене настроек и улучшения системы, думаю менялось и поколение Esp. Взять пример с телевизором. Суть его осталась прежняя , но поколение его меняется и улучшается. И меняются номера их и тд. Вот и на наших машинах, были ли ее улучшения или их ждать при выпуске 5 поколения espace/
  4. Isur

    Esp

    Возник вопрос, менялось ли поколение Esp на Espace 4 . Так как машина выпускается давно по этому и возник вопрос. Есть системы у которых притормаживает одно колесо. А есть когда уже 3 колеса , в зависимости от ситуации и степени заноса. Может есть, кто на форуме кто интересовался этим вопросом.
  5. Привет, в Москве можешь не искать , bel знает я долго и упорно искал тут спецов, таких нету. Есть те кто никогда ни делал этого, но готовы за отмороженную сумму взяться за это. 250 тыс это не уезженный. У меня по официалам было 280 тыс. Делал я в Белоруссии. Сделали хорошо. стоит не копейки у всех там по разному 400 - 600 баксов было где то. , но поменять и забыть если будешь на долго оставлять стоит. По совету Bel поменял масло в коробки, уже 2 раза менял. там идет в 3 этапа и не зря. масло уже было не ахти слабо сказано. В общем дешевле и лучше делать в Белоруссии. так как и мотористы с руками и цены человеческие .
  6. Всем привет, поменял я датчик давления на входе в турбину. После установки новго ошибка пропала и больше не появлялась . После замены его выехал на дорогу и нажал на газ. В зеркале заднего вида , образовалась громадная и непроглядная черная завеса. машина ехавшая сзади метнулась в сторону)))) Видно сажа скопилась когда ехал без датчика. больше дыма нету. Есть пару вопросов . 1. Какие показатели или точнее сказать в какой диапазон значений должен быть у этих показаний. Расход в линии выпуска ? у меня показывает на холостом ходе 16.4 дифференциальное давление противосажэвого фильтра . За ранее благодарен. И по егр, если по клипу идут показатели на холостых и при ускорении 0, то задан. парам. охладрец. отраб. газов. должен быть активен или не активен?
  7. Ошибка горит, чек тоже пишет. ошибку через клип не убирается ни как. так же как не убирается если отключить клемму с датчика расхода воздуха так же будет греть постоянно. и не сотрешь. на прошивки проехал 10 000 тыс. это расстояние я проезжаю быстро правда. за 1.5 месяца где то. Но надеюсь прошивку когда нибудь доведут до у мена все же и появиться где ни будь. без ошибочная и без проблемная) Пока таких не видел. в городе у многих нормально, а вот по трассе когда едешь и в холм достаточно крутой протяженностью влетаешь и едешь на 150 ти. то выскакивает. те кто ездил в Одессу. знают те места. А по городу можно ездить постоянно и не будет ошибки. пока самое надежное и лучшее что я встречал это родной сажавик и родная прошивка)увы
  8. Тут нашел на другом форуме у парня похожая ситуация была. вот , что он писал. (Пропала тяга и соотвественно разгон на скоростях больше 80. До этой скорости все нормально и все как было раньше набирает ход. Что это турбина? Загорелся также значок не исправности двигателя. наконец машине вернулась былая мощь и теперь можно и погонять. И все из-за копеечной детальки (клапана управления турбины) такой вариант возможен. его проверить реально ? . Я как понимаю, он через трубку управляет штоком в турбине. которая при нажатие педали должна ходить.
  9. мы тут не спорим, просто дискутируем) . Сергей ,а где этот датчик стоит ?
  10. она у меня давно, то отлично едит то заметно хуже. вот наверно и умер этот датчик. Читал где то , так же было поменял датчик чел и все поехало. вот где и какой не могу найти. не думаю что сейчас дает такой результат такая прошивка как у меня. Но не отрицаю что она идеальная и есть много багов в ней.
  11. Всем привет, ехал домой и столкнулся с проблемой. до 60 км в час. машина едит , а после не обгонишь ничего. посмотрел клипом . выдает постоянную ошибку по датчику . Может кто сталкивался. в экзите не нашел его. сколько стоит и трудно его менять ?
  12. Всем доброго дня. Тут обсуждалось, что у многих проблема с обогревом. У меня совсем другая ситуация. после 1.5 часов езды на машине в салоне очень душно и жарко, пробовал понижать толку нету, только при 16 на автомате начинает идти холодный воздух и загорается лампочка кондиционера. На ручном управление , все гораздо лучше. нормально можно ездить при 18 градусов. датчик в салоне показывает 25 градусов при выставленных 21 уже после 30 минут езды. Если, датчик показывает, то наверное он исправлен? Может, кто сталкивался с такой проблемой ?
  13. Всем привет, поменял вкладыши на своем авто. Фото прилагаю. Пробег по по вину у дилера на середину лета был 260 тыс. машина регулярно посещался То у дилера за бугром. В плохом или в хорошем стоянии решать вам)
  14. При диагностике он отключает по 1 цилиндру по очереди. а как и почему разные .хз.
  15. А сколько должна быть давление в топливной магистрали ? У нас на форуме скачивал,нотам нету двигателя M9R есть вот такой скрин.
×
×
  • Create New...