-
Posts
75 -
Joined
-
Last visited
About Isur
- Birthday 03/06/1978
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Андрей
-
Город
Moskva
-
Двигатель
M9R 2.0dci
Profile Fields
-
Авто
Espace IV
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
Isur's Achievements
Newbie (1/14)
2
Reputation
-
Завел сегодня машину, открыл капот и с права был непонятной звук. отдаленно напоминающий хрюкающий . Посмотрел и звук шел от электромагнитного клапана управления турбиной. Потрогал его. Он периодически как бы сбрасывал излишний вакуум и в этот момент подергивался. Происходило это с определенной периодичностью . Это нормально или неисправность клапана? Клапан стоит новый, ставил его летом. Раньше такого не замечал.
-
Не знаю, давно ли идет нагрев проводов от аккумулятора. Но обратил я сегодня случайно, После как я завел автомобиль, после заливки не замерзающий жидкости , поправил крышку от блока предохранителей стоящей на плюсовой клемме аккумулятора и чуть не обжогся от двух проводов. Не изолированные металлические части этих проводов, были очень горячие. На рисунки я пометил стрелками эти провода. Провода были затянуты хорошо. Еще при покупки я обратил внимание , что крепление одного из этих болтов, но блоке оплавленно. Думал что плохо закрутили когда то и был плохой контакт. После прогрева машины , провода стали нормальной температуры. Я так понимаю нагрев идет из за тэнов. Но нормально ли это, если нет в чем может быть проблема?
-
Все правильно.Но при смене настроек и улучшения системы, думаю менялось и поколение Esp. Взять пример с телевизором. Суть его осталась прежняя , но поколение его меняется и улучшается. И меняются номера их и тд. Вот и на наших машинах, были ли ее улучшения или их ждать при выпуске 5 поколения espace/
-
Возник вопрос, менялось ли поколение Esp на Espace 4 . Так как машина выпускается давно по этому и возник вопрос. Есть системы у которых притормаживает одно колесо. А есть когда уже 3 колеса , в зависимости от ситуации и степени заноса. Может есть, кто на форуме кто интересовался этим вопросом.
-
Привет, в Москве можешь не искать , bel знает я долго и упорно искал тут спецов, таких нету. Есть те кто никогда ни делал этого, но готовы за отмороженную сумму взяться за это. 250 тыс это не уезженный. У меня по официалам было 280 тыс. Делал я в Белоруссии. Сделали хорошо. стоит не копейки у всех там по разному 400 - 600 баксов было где то. , но поменять и забыть если будешь на долго оставлять стоит. По совету Bel поменял масло в коробки, уже 2 раза менял. там идет в 3 этапа и не зря. масло уже было не ахти слабо сказано. В общем дешевле и лучше делать в Белоруссии. так как и мотористы с руками и цены человеческие .
-
Всем привет, поменял я датчик давления на входе в турбину. После установки новго ошибка пропала и больше не появлялась . После замены его выехал на дорогу и нажал на газ. В зеркале заднего вида , образовалась громадная и непроглядная черная завеса. машина ехавшая сзади метнулась в сторону)))) Видно сажа скопилась когда ехал без датчика. больше дыма нету. Есть пару вопросов . 1. Какие показатели или точнее сказать в какой диапазон значений должен быть у этих показаний. Расход в линии выпуска ? у меня показывает на холостом ходе 16.4 дифференциальное давление противосажэвого фильтра . За ранее благодарен. И по егр, если по клипу идут показатели на холостых и при ускорении 0, то задан. парам. охладрец. отраб. газов. должен быть активен или не активен?
-
Ошибка горит, чек тоже пишет. ошибку через клип не убирается ни как. так же как не убирается если отключить клемму с датчика расхода воздуха так же будет греть постоянно. и не сотрешь. на прошивки проехал 10 000 тыс. это расстояние я проезжаю быстро правда. за 1.5 месяца где то. Но надеюсь прошивку когда нибудь доведут до у мена все же и появиться где ни будь. без ошибочная и без проблемная) Пока таких не видел. в городе у многих нормально, а вот по трассе когда едешь и в холм достаточно крутой протяженностью влетаешь и едешь на 150 ти. то выскакивает. те кто ездил в Одессу. знают те места. А по городу можно ездить постоянно и не будет ошибки. пока самое надежное и лучшее что я встречал это родной сажавик и родная прошивка)увы
-
Тут нашел на другом форуме у парня похожая ситуация была. вот , что он писал. (Пропала тяга и соотвественно разгон на скоростях больше 80. До этой скорости все нормально и все как было раньше набирает ход. Что это турбина? Загорелся также значок не исправности двигателя. наконец машине вернулась былая мощь и теперь можно и погонять. И все из-за копеечной детальки (клапана управления турбины) такой вариант возможен. его проверить реально ? . Я как понимаю, он через трубку управляет штоком в турбине. которая при нажатие педали должна ходить.
-
мы тут не спорим, просто дискутируем) . Сергей ,а где этот датчик стоит ?
-
она у меня давно, то отлично едит то заметно хуже. вот наверно и умер этот датчик. Читал где то , так же было поменял датчик чел и все поехало. вот где и какой не могу найти. не думаю что сейчас дает такой результат такая прошивка как у меня. Но не отрицаю что она идеальная и есть много багов в ней.
-
Всем привет, ехал домой и столкнулся с проблемой. до 60 км в час. машина едит , а после не обгонишь ничего. посмотрел клипом . выдает постоянную ошибку по датчику . Может кто сталкивался. в экзите не нашел его. сколько стоит и трудно его менять ?
-
Всем доброго дня. Тут обсуждалось, что у многих проблема с обогревом. У меня совсем другая ситуация. после 1.5 часов езды на машине в салоне очень душно и жарко, пробовал понижать толку нету, только при 16 на автомате начинает идти холодный воздух и загорается лампочка кондиционера. На ручном управление , все гораздо лучше. нормально можно ездить при 18 градусов. датчик в салоне показывает 25 градусов при выставленных 21 уже после 30 минут езды. Если, датчик показывает, то наверное он исправлен? Может, кто сталкивался с такой проблемой ?
-
Всем привет, поменял вкладыши на своем авто. Фото прилагаю. Пробег по по вину у дилера на середину лета был 260 тыс. машина регулярно посещался То у дилера за бугром. В плохом или в хорошем стоянии решать вам)
-
При диагностике он отключает по 1 цилиндру по очереди. а как и почему разные .хз.
-
А сколько должна быть давление в топливной магистрали ? У нас на форуме скачивал,нотам нету двигателя M9R есть вот такой скрин.