Jump to content

Shofer

platinum
  • Posts

    1,688
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    32

Shofer last won the day on October 28 2023

Shofer had the most liked content!

About Shofer

  • Birthday 11/13/1958

Контакты

  • Тел.
    89620979937

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья, машина , дом, дача
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калуга
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Profile Fields

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    вэн

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Shofer's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Posting Machine Rare
  • Reacting Well Rare
  • Week One Done Rare

Recent Badges

62

Reputation

  1. У меня ещё на втором эта гайка разломала стойку и вывалилась. Я изготовил " стальной сперматозоид " И решил проблему. Подробнее есть в моём БЖ на драйве про моего любимого " Рено Эспас катаюсь улыбаюсь ".
  2. " вот и едут при старте..." а что мешает перед пуском выжать сцепление и удерживать некоторое время после, и только потом мееедленно отпустить? Зачем крутить стартером и мотор и коробку? Ну и КОНЕЧНО масло в КПП только рекомендованное - не такие большие деньги, не каждый год менять. Правда не хвастаюсь - машина заводиться САМОСТОЯТЕЛЬНО.
  3. Анатолий, земляк, купите в экзисте рекомендованный и забудете надолго, цена ведь не на порядок отличается, вполне покупабельно. Морозы вторую зиму не только Вам кровь портят.
  4. Андрей, на сколько понял - товарищ ищет выход из положения и рассматривает ВСЕ возможные варианты, вот я и поделился небольшим опытом. А в моем случае - прошлой зимой тоже мучался, НО: перетряхнул электрику, заменил стартер, отгрыз глючную сигналку ( кстати с автозапуском- она то и сажала батарейку), масло эльф синтетика - и как к бабке отходил, заводился самостоятельно и при минус 29. Этой зимой трипературой воздуха за бортом интересуюсь лишь из любопытства. И прогревать машину дддвадцать минут автозапуском плюс еще дддесять чтоб оттаяли стекла.... да я до работы еду СЕМЬ!! минут, но в три ночи - а так бы ездил на маршрутке. Извините, если что не так, мон женераль. Что еще могу посоветовать товарищу: привести в порядок электрику и мотор - будет заводиться сама.
  5. Кипеть не будет - работал на тойота хайс дизельиз финляндии - ТЭН в ГБЦ штатный, на переднем бампере розетка под удлиннитель, никаких доп. насосов, все нормально - там мощность то не просто с потолка, а подобрана, да и масса замороженного движка с тосолом порядка трехсот килограмм. Это самый бюджетный вариант.
  6. Есть такое: "ручной термостат" - пользовали с напарником на ГАЗ 3309 (дизель) - помогает.
  7. А реально какие ( с какими свойствами) бывают для вторых? "С завода" шли кажется атермальные, а вот меняют какими? Сейчас частенько встречаются машинки с фиолетовыми лобовыми - антибликовые, есть ли эффект и бывают ли для вторых космосов? Какого производителя посоветуете? Сейчас стоит SECURIT, но много трещин, и мелких раковин -от них против яркого солнца хреновато видно. Собираюсь менять, собираю компромат.
  8. Shofer

    Однажды тоже "звездануло", только лобовое и на РАФе, тоже зимой , ночью на стоянке - нарушена геометрия кузова ( проще - был удар. тянули, тянули, вытянули... но не правильно), если не хотите в скором времени покупать ТРЕТЬЕ стекло - проверьте кузов, правда понятия не имею как это сделать. Но то что стекла будет колоть - это точно. Может перед установкой попробовать приложить стекло к проему и посмотреть - везде ли подходит одинаково, т. к. если проем не совпадает со стеклом. то при установке резинку натянуть можно. но НАПРЯЖЕНИЕ останется и рано или поздно "звезданет", ибо стекло оно хоть и жидкость. но хрупкая.
  9. Сегодня осмотрел машинку снизу - сопливит задний правый амо. буду менять оба: нашел "бюджетные" kayaba 443270; монро 42042 и сакс 200930, первый масляный, остальные газовые - подскажите, если у кого есть опыт - что брать , а от чего бежать и сайленты заднего рычага - вопрос тот же. Плиииззз!
  10. Да старого дурака переучивать - только член тупить, у меня сынишка тож такой как Вы - иногда даже раздражает дотошность над мелочами, если неисправно что то поглавнее, а иногда завидую как Вам чичас. Ладно, в следующей жизни постараюсь взять на вооружение, а пока так. тяп ляп и готово! (это шутка такая). Вот только что "добил" таки переключатель забора воздуха - спилил на валу привода две лыски диаметрально - винты дозакрутил, теперь они упираются не в цилиндрическую поверхность, а в плоскости. РАБОТАЕТ!!!
  11. Андрей, Вы перфекционист. Я не обзываюсь, я завидую.
  12. Андрей. посмотрите на форуме - есть подробное описание как восстановить сваркой. Демпфер резиновый штука хорошая, но не на 100% обязательная - а затраты несопоставимые ( в экзисте 3300!!!). я бы подумал.
  13. И что это за резина? Ближе к весне дождусь сезонных скидок и буду брать себе R 15, литье белое с логотипом рено уже лежит, щас докатываю "каму" шип R 14 - получил впридачу к Французу, только за дармовщину и терплю - маасенькая, не по машинке.
  14. Я про груз в багажнике.
×
×
  • Create New...