
Алексей
gold-
Posts
261 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
3
Алексей last won the day on December 2 2017
Алексей had the most liked content!
About Алексей
- Birthday 07/26/1973
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Алексей
-
Город
Алма-Ата, Казахстан
-
Двигатель
F4R 2.0 16v 700
Profile Fields
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
JE
Recent Profile Visitors
9,823 profile views
Алексей's Achievements
Newbie (1/14)
11
Reputation
-
Парни, подскажите физические размеры этого сальника в мм. а то у нас с оригинальными запчастями туговато, проще подобрать взаимозаменяемый.
-
Нажимал все что нажимается во всевозможных вариантах при разных положениях замка, все бесполезно. А дней через 5 все стало как прежде, звук есть, надписи нет.
-
Вчера произшло нечто странное с моим авто: Даже толком не помню, что еще мог нажать, но цель была сбросить пробег с малого круга на одометре. Проделывал я это при включенном зажигании, но слегка поторопился и кнопку жал пока комп еще не закончил тестирование. При этом вроде бы были включены габариты, и проделывал я это не сев жопой на сиденье, т.е. не очень удобно загнув руку и возможно задевая клавиши громкости... В результате теперь при включенном радио или CD звука нет, а панели, там где отображается инфо о громкости, волне, треке и т.д. надпись "phone", но стоит включить габариты, звук появляетя, надпись исчезает. Никто не в курсе, что бы это значило?
-
Ели бы не тарахтение, то я бы подумал что накрылся датчик абсолютного давления, правда не знаю есть он на F4, у меня на втором космосе такое было.Но какой-то расходомер воздуха или волюметр то обязательно присутствует. А вообще без диагностики, методом тыка можно долго гипотезы строить... А цены у вас на диагностику действительно нездоровые. Я делал у официалов где-то за 15 $ , правда давно уже.
-
Сорри, прости невнимательного... В FAQе нашел именно твои чертежи.
-
А еще вопрос, размер болта случайно не знаешь? Если уж приспособу валы фиксировать делать, то тогда уж и болт использовать, и шпонку ставить, чтобы все по науке было. Хотя наверно если р/валы зафиксировать, то к/вал не сместится.
-
Спасибо за совет и особо за фото, мануалы я читал, приспособу чтобы зафиксировать валы сделать несложно, а вот заглушки с торцов р/валов и в блоке для к/вала легко снимаются?, и не одноразовые ли они, снова их вонзить можно?
-
Парни, посоветйте, плиз... Тоже собираюсь менять ГРМ, делать буду сам. Выше описывался метод замены с нанесение меток маркером на валы, шкивы и сам ремень. Так собственно вопрос: где-то читал, при заводской затяжке на шестерне коленвала нет шпонки, и при замене ГРМ её надо поставить, а если при замене ремня шестерня коленвала не сместится с метки и так сказать не ослабится на валу, то что посоветуете, все равно снять и поставить шпонку или затянуть снова не трогая?
-
Мой родной трос загибаться начал с того, что начал барахлить механизм саморегулировки.
-
Парни, подскажите пожалйста, на мой авто (2002г. F4R КПП мех.) выжимной от Лагуны подходит? Трещит и визжит уже, а на Эспас у нас с запчастями проблематично.
-
У меня тоже гасли- причина обрыв белого провода в подрулевом переключателе.
-
У меня при резком старте, когда начинается пробуксовка тоже мотор колбасит не по детски. Причем с самого начала, я на этой машине пятый год езжу с 28 000км. до 96 000 проехал. И вибрация при плавном трогании с места тоже одно время появилась, и приличная. Приходилось газовать посильнее и плавненько отпускать сцепление, чтобы тронуться. Но прошлым летом пришлось помочь моим строителям завести с буксира страшный тарантас АВИА, может кто знает, за цементом надо было ехать. Завести завел, но сцепление слегка подпалил, завоняло прилично. Сначало расстроился, думал кранты сцеплению, но ничего страшного не произошло, более того - вибрация пропала. Из чего я сделал вывод что виноват был ведомый диск сцепления, притерся он что-ли? Такая вот история, не было бы счастья, да несчастье помогло.
-
Между цилиндрами- не знаю, а так по колхозному - плесни масла на стык впускного коллектора и головки, если троить на пару тройку секунд перестанет и задымит потом, значит оно.
-
Я вот намедни поменял лампочки в тахометре очень просто. Снял верхнюю крышку панели и за воздуховодом (он какой-то поролоновый и прекрасно отодвигается) открылся прекрасный доступ к лампочкам. Только проворачивать лампочку надо головкой на 6. На все про все ушло минут 15. Кстати всю инфу подчерпнул по поиску здесь же на сайте, по прежним темам.
-
Это был я. И перед этим пищал сервис аирбагов долго и упорно, а диагностика, дилерская причем, ошибок не показывала. У меня была версия насчет бокового датчика в средней стойке: машина была битая в правый бок-зад, и видимо, этот датчик , он наверное инерционный, находился в практически сработавшем состоянии, может ему какого-то микрона не хватало, а в процессе эксплуатации вибрация и т.д. И в один прекрасный момент того что жена захлопнула дверь ему хватило сработать. Так что игнорировать пищалку не стоит. На ходу по морде стрельнет- сами понимаете...