Jump to content

rdovnar

gold
  • Posts

    281
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

rdovnar last won the day on November 3 2015

rdovnar had the most liked content!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    ruslan
  • Город
    zhlobin
  • Двигатель
    J7T 2.2 772

Profile Fields

  • Авто
    Espace II

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

rdovnar's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

4

Reputation

  1. спасибо. Планирую на днях снять панель чтоб добраться к печке, а винструкции по снятии написано первым делом необходимо снять руль так вот вопрос и стал чтоб сделать правильно. Руль с подушкой.
  2. если не сложно подскажите как снимается руль на 2 космосе. Просто чтоб чего лишнего не снять, а то он с подушкой.
  3. сегодня сосед подвозил на дизельной мазде 626 то можно позавидовать как у него работает печка. воздух идет просто горячий. вероятнее всего придется мне снимать радиатор печки чистить т.к. печка прогревается неахти.
  4. предварительно причина в следущем - пришлось снимать генератор, а для этого необходимо было снять воздушный фильтр с корпусом. После отсоеденения патрубка от фильтра и инжектора в нем в месте подсоедениния шланга к датчику холостого хода оказался лед!!! т.е. забор воздуха по этому шлангу полностью забит льдом. Завтра с утра проверю если запуск будет удачным то значит причина найдена.
  5. где находится регулятор холостого хода?
  6. Сегодня температура за окном упала до минус 10 градусов. С утра как обычно встал начал заводить но двигатель схватывает и глохнет. При нажатии педали газа и потдержания подачи вроде работает но подтраевает. Через минуты три втаком положении и переходе на холостые начал работать ровно. Дальше весь день ни каких проблем. Вопрос - в чем может быть проблема если кто сталкивался, а то впереди морозы и ниже.
  7. а вообще подскажите за сколько минут зимой набирает машина рабочую температуру
  8. идея в зачет на данный момент испортилась погода нет времени проверить. Про наконечник однозначно нет проверял норма. Дело в том и заключается что на техосмотре ничего не нашли. Но вот вариант с нижним саленблоком амортизатора при возможности проверю. Раскачивать машину пробовал - тишина. На счет шаровой тоже самое закреплена надежно. Спасибо за потдержку когда найду причину - отпишусь.
  9. попробу проверить при возможности пока погода не летная заниматься
  10. попробую посмотреть, хотя просмотрев страницы склонясь больше к опорному подшипнику стойки. Поповоду косой тяги сомневаюсь так как салейнтблок в ней в норме и геометрия ее работы направлена на горизонтальную плоскость, а стук происходит когда колесо изменяет свои параметры в вертикальной.
  11. При движении по малым кочкам наблюдается стук в переднем правом колесе. Было подозрение на втулку стабилизатора - после замены стук остался. На техосмотре ничего не обнаружили. Шаровые внорме, саленблоки целые. При торможении стук также присутствует. Может кто знает в чем может быть секрет подскажите.
  12. попробую на днях проверить радиатор может быть поможет, а снаправлением потока вроде все в норме.
  13. возможно и так. Пробовал закрывать кардонкой радиатор, все срабатывает в требуемой последовательности малый круг, большой, вентилятор. Единственное такое ощущуние что печка продувается как то слабо. Вроде и горячий воздух но малый объем.
  14. Осенью заметно небыло, а сприходом холодов при движении падает температура охлаждающей жидкости на трассе при мерно на одно деление, при стоянке или малой скорости движения поднимается. Сначала думал термостат, да вроде не похоже потому как патрубки греются поочередно сначала верхний, а потом когда температура доходит до двух с половиной делений прогревается радиатор и нижний патрубок. Может кто сталкивался?
×
×
  • Create New...