garry Posted May 25, 2015 Report Posted May 25, 2015 Всем привет!!!!Утром сел в свой космос) и почувствовал запах свежежаренной проводки. После визуального просмотра нашел опаленный красный+ проводд на клемме на замок зажигания....полез к предохранителям...целые, опаленые контакты на плате....все почистил дорожки целы вроде........все работает. П опробывал завести...искры нет -ток подходит и не работает топливный насос..?????что это?????? где смотреть)))))Ребята выручайте читаемой схемой электрики впрыска топлива.... все что нашел очень хр.. качества и не читается....И ГДЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Непойму)))))0 Заранее благодарен!!!!! Quote
UA3YCV-2 Posted May 26, 2015 Report Posted May 26, 2015 земеля-реле топливного ФИЛЬТРА в наших афто не существует......главное реле и реле топливного насоса находяться между воздушным фильтром и левой фарой-копай тунда там пропал +! Quote
garry Posted May 26, 2015 Author Report Posted May 26, 2015 земеля-реле топливного ФИЛЬТРА в наших афто не существует......главное реле и реле топливного насоса находяться между воздушным фильтром и левой фарой-копай тунда там пропал +!Спасибо....полезу сегодня .....)))))) фильтр от насоса перепутал)))))) писал ночью)))))))) Quote
garry Posted June 2, 2015 Author Report Posted June 2, 2015 Да нашел...МОЗГ сгорел..... .Где его искать???? Так причину я не нашел почему горел.... Quote
garry Posted June 5, 2015 Author Report Posted June 5, 2015 добрый денек сосед!!!!! Случайно нет мознов на космос в запасе? Quote
UA3YCV-2 Posted June 5, 2015 Report Posted June 5, 2015 не-нету.....не помошник по этому поводу-хотя чесно-не пойму как они сгорели фоткни сюда-глянем чё сгорело. Quote
garry Posted June 5, 2015 Author Report Posted June 5, 2015 скажем не горело...а взрывалось....сам не пойму....нашел оригинал за 9 тыщ....боюсь теперь ставить ...буду косы от мозгов расплетать(((( Quote
garry Posted June 5, 2015 Author Report Posted June 5, 2015 не-нету.....не помошник по этому поводу-хотя чесно-не пойму как они сгорели фоткни сюда-глянем чё сгорело. Quote
garry Posted June 5, 2015 Author Report Posted June 5, 2015 не-нету.....не помошник по этому поводу-хотя чесно-не пойму как они сгорели фоткни сюда-глянем чё сгорело. Quote
UA3YCV-2 Posted June 6, 2015 Report Posted June 6, 2015 мда-жесть.....лечение бесполезно-но и донорские эбу за 9тон-дороговато Quote
garry Posted June 7, 2015 Author Report Posted June 7, 2015 Я еще не покупал) Если есть мнение где дешевле...буду благодарен! .Кто мож пояснит почему на контактах не горело а в блоке такая попа)))) иль спеца какого посоветут....Двигатель: J7T-770Bendix/Renix Fenix 3S100807101 S100807101C S10080710D S100807101E S100807101F7700 734 393 HOM 7700 734 613 Quote
oleg-d74 Posted June 7, 2015 Report Posted June 7, 2015 Сейчас схожу в гараж гляну ЭБУ . Определитесь пока сколько "не дорого"? Quote
UA3YCV-2 Posted June 8, 2015 Report Posted June 8, 2015 да это евошний блок-Гарри договаривайтесь с Олегом Quote
garry Posted June 10, 2015 Author Report Posted June 10, 2015 одного не могу понять во всех источниках по разному пишут номер мозгов и год выпуска мотора....Олега мозги якобы после или с 90г до 92г , а мои шли на мотор до 90г. или как? мозги у меня вроде уже меняли.....маркером "эспейс" начиркано))) у меня вин vfbj117050r702126 год выпуска 90)))) Чем дальше в лес тем больше дров))) Где кроме мозгов посмотрет какие мозги должны стоять )))00 или не париться)) Quote
oleg-d74 Posted June 10, 2015 Report Posted June 10, 2015 Это мозги с эспаса 90 года vin VF8J117050R54.... Quote
UA3YCV-2 Posted June 11, 2015 Report Posted June 11, 2015 Игорь ставь и не заморачивайся-НО проверить проводку надо с пристрастием!!!!!!так горят эбу по двум причинам-поподание сторонней жидкости и "старение элементов" и очень.....крайне редко по причине замыкания в "косе"-но надо подстраховаться! Quote
oleg-d74 Posted June 11, 2015 Report Posted June 11, 2015 Разговаривал с Игорем ,у него стоят форсы от УАЗа ,хотелось бы узнать общественное мнение о возможности проблемы из-за них. так как сопротивление разное. Quote
UA3YCV-2 Posted June 11, 2015 Report Posted June 11, 2015 а чем форсы от уаза отличаються от газела? почти не чем исключая пропускным наполнением.....я на них уже 10 лет-в плате дыры не прогарали-да и синтом то у него не характерен неисправности-да и если посмотреть чем управляються форсы (моща ключей)-всё станет на место Quote
oleg-d74 Posted June 11, 2015 Report Posted June 11, 2015 А при чем тут газель ? А от рено они отличаются сопротивлением , наши где-то 3-5 ОМ а ГАЗ УАЗ ВАЗ где-то 14 ОМ точно не помню. Я когда поставил Январь 5.1.1 на Реношных форсах спалил мозг. Quote
призрак Posted June 11, 2015 Report Posted June 11, 2015 А при чем тут газель ? А от рено они отличаются сопротивлением , наши где-то 3-5 ОМ а ГАЗ УАЗ ВАЗ где-то 14 ОМ точно не помню. Я когда поставил Январь 5.1.1 на Реношных форсах спалил мозг.Отчего же, у меня, к примеру, стояли 16 Ом форсунки родные. По поводу форсунок в разделе второго много чего написано. Можно почитать, бо двигатели одинаковые. Quote
UA3YCV-2 Posted June 12, 2015 Report Posted June 12, 2015 ...бать.....соеденённые в паралель 2-х омные форсы какое имеют сопративление?и всё это одеть на выход расчитанный на 4ома? сгорит там всё Quote
призрак Posted June 12, 2015 Report Posted June 12, 2015 ...бать.....соеденённые в паралель 2-х омные форсы какое имеют сопративление?и всё это одеть на выход расчитанный на 4ома? сгорит там всё :dl:/>Не всё. Силовые ключи только выгорят, да и то не так красиво, как на представленных фотографиях.А какие форсунки у нас имеют сопротивление 2 Ома? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.