Zerg Posted June 15, 2015 Report Posted June 15, 2015 Отчего же, у меня, к примеру, стояли 16 Ом форсунки родные. По поводу форсунок в разделе второго много чего написано. Можно почитать, бо двигатели одинаковые.Так и стоят они . Только новые от ваз 2111 фирмы Бош по 880 рублёв брал до кризиса . Старые очень щелкали сильно но и постояли прилично Quote
призрак Posted June 15, 2015 Report Posted June 15, 2015 Так и стоят они . Только новые от ваз 2111 фирмы Бош по 880 рублёв брал до кризиса . Старые очень щелкали сильно но и постояли приличноНе, "родные" имеются ввиду реновские, которые стояли до того, как у них начались проблемы с герметичностью. Quote
garry Posted June 19, 2015 Author Report Posted June 19, 2015 Розворотил косу слегка))) все как новое..... поставил эбу завелась..работает четко_)))))))))) Действительности понимаю , что не большая разница в последней цифре....посмотрим на расход....и динамику....как соберу все обратно))) да всем спасибо за помощь))))) Quote
garry Posted June 19, 2015 Author Report Posted June 19, 2015 да форсунки Б/У поставлю на следующей неделе......так и не понял если разница.......для мозгов какие форсунки..)? Quote
призрак Posted June 19, 2015 Report Posted June 19, 2015 Разница простая. Если у тебя стоят форсунки 16 ом, то 4 ом стать не надо. Но с какими мозгами какие форсунки работают не подскажу. Quote
UA3YCV-2 Posted June 19, 2015 Report Posted June 19, 2015 померий их сопротивление-у меня стоят от 405мотория по 16 ом-и штатное эбу. по схеме там "по парно-паралельный впрыск" два канала-на самом то деле у нас он "одновременный" Quote
DeamonMV Posted April 4, 2016 Report Posted April 4, 2016 всем привет.Дабы не плодить новые темы напишу здесь.Проблема у меня такая же - нет искры. В чем суть: есть рено25 с двигателем 2.(2 или 0 не помню точно) есть ЭБУ 7700 734 613 Есть проводка(проводка не понятно с какой точно модели). Все было по отдельности , сейчас собираем в кучу и есть проблемы с тем что не можем добыть искру. Еще такой момент что сама машина была с V6 двигателем - но это не должно влиять на искру)Подскажите пожалуйста куда можно посмотреть что бы точно определить на какие контакты ЭБУ должны приходить плюс и масса, куда от замка зажигания.Из того что подали: датчик ВМТ, есть два реле - оба работают, одно из них на насос отрабатывает как надо - пожужало и перестало, когда заводишь - жужит.подключили бобину, а искры нет. Она рабочая искру пускает.Завтра напишу какие контакты куда подключаем.Буду крайне признателен за информацию. И еще момент, уже купили другой ЭБУ, той же маркировки, но искры нет. ЭБУ должен быть рабочий, по крайней мере меня заверили, что ставили на машину и он работал. Quote
призрак Posted April 4, 2016 Report Posted April 4, 2016 Я бы начал с ДПКВ. Если с него нет сигнала, то ни искры не будет, ни форсунки не откроются. Quote
UA3YCV-2 Posted April 5, 2016 Report Posted April 5, 2016 хмммм......а вот то Дима пишет что в момент прокрутки насос жужит-откуда он понимает что мотор крутиться?от ДПКВ!значит или с компа нет выхода на катуху или просто примудрили не к тому выходу-имея осцылограф-5 минут работы Quote
призрак Posted April 5, 2016 Report Posted April 5, 2016 А насос жужжит по-любому. Он от наличия импульсов с ДПКВ не зависит. Quote
DeamonMV Posted April 5, 2016 Report Posted April 5, 2016 Привет вам. не смог вчера посмотреть что куда идет. сейчас скачаю схему по которой подключали и скажу куда подключена бабина.С ДПКВ сигнал идет. Меняли датчики, снимали с заведомо рабочей машины, но она карбюратор. Оба датчика пускают сигнал. Смотрели осциллографом.Если не ошибаюсь(!) то бабину подключаем к пятому контакту ЭБУ.Андрей, а вот проверить все остальные свободные контакты на ЭБУ на предмет сигнала посредством осциллографа - мы не подумали. Надо будет попробовать, но все равно хотелось бы понимать наверняка где смотреть Quote
призрак Posted April 5, 2016 Report Posted April 5, 2016 Посмотри в разделе второго, есть темы по распиновке мозгов. И в библиотеке схемы возьми. Распиновку ЭБУ с частичными осциллограммами можно качнуть здесь. Quote
UA3YCV-2 Posted April 6, 2016 Report Posted April 6, 2016 на моём авто с 5 на катуху идут импульсы-но в практике было что управление катухой было с сигнала форсов-осцылки посммотрите. Quote
DeamonMV Posted April 6, 2016 Report Posted April 6, 2016 Огромное спасибо за информацию.Вчера ставили с карбюраторной машины модуль зажигания(бабина+примочки на ней) - вывод такой, что ДПКВ работает - искра в таком случае есть. будем смотреть используя новые схемы.Андрей, подскажите "форсов" - это на форсунках? А как тогда оно с опережением будет ладить? в том плане что я так понимаю впрыск не должен коррелировать с моментом искры. Quote
UA3YCV-2 Posted April 6, 2016 Report Posted April 6, 2016 на ренохе-25 был такой "самолеп"-прибалты постарались.вообще надо внимательней посмотреть где у вас кроется проблема-жаль что авто далеко.система то у нас простая но могут быть засады- Quote
DeamonMV Posted April 10, 2016 Report Posted April 10, 2016 (edited) К сожалению не могу похвастаться тем что с трубы пошел дым.Посмотрели еще раз, но у спеха нет. По всем контактам не смотрели, а вот по тем схемам которые были приведены выше, на 27 контакте ничего нетПо всем контактам не проходилиВот фото микросхем которые задействованы в " искре"С левой микросхемы, нога отмечена красным, по всей идее с нее должно уходить, на общем разъеме 27 контакт А на правую микросхему должно приходить с 31 контакта. Отмечена желтым Edited April 10, 2016 by DeamonMV (see edit history) Quote
Борислав Posted April 10, 2016 Report Posted April 10, 2016 что сама машина была с V6 двигателем - но это не должно влиять на искру)У меня V6 Espase2С кнопкой открывания дверей на ключе-почти иммобилайзерПока с кнопки не откроешь-не заведетсяМожет и здесь такого плана проблема? Quote
DeamonMV Posted April 11, 2016 Report Posted April 11, 2016 точно нет. проводка которую используем она отдельно от остальной машины) все подается в ручном режиме. плюс зажигание и прочее.Может нужен какой-то датчик, например ДТОЖ что был подключен, или еще что то кроме ДПКВ? что бы было подключено.Если нет то полное впечатление что оба ЭБУ не рабочие или мы что то делаем совсем не так. Quote
призрак Posted April 11, 2016 Report Posted April 11, 2016 Случай запущенный, по фотографии разбираться сложно. На наличие искры и импульсов на форсунках влияет только сигнал с ДПКВ, остальные датчики второстепенные. Тут только разбираться по схеме и подключениям. Quote
DeamonMV Posted April 11, 2016 Report Posted April 11, 2016 (edited) Хорошо. Если что получится отпишусь.Еще попробую кого нибудь в городе найти, что бы проверить эти ЭБУ.Или если совсем не пойдет это дело - будем ставить карбюратор и модуль зажигания. Потому что стоимость еще одного ЭБУ равна стоимости модуля зажигания(правда еще не нашел где купить) а карбюратор дело наживное.Спасибо, что откликнулись. Edited April 11, 2016 by DeamonMV (see edit history) Quote
UA3YCV-2 Posted April 11, 2016 Report Posted April 11, 2016 rак слабое утешение могу предложить установку Января или Микаса-геморно с установкой ДПКВ но в остальном всё зачётно. Quote
DeamonMV Posted April 14, 2016 Report Posted April 14, 2016 Думаем купить ЭБУ+проводка+ДТОЖ.И пробовать еще раз.Если все нормально будет может у же на этих выходных что то произойдет Quote
DeamonMV Posted April 17, 2016 Report Posted April 17, 2016 Дело такое:Если использовать модуль такой как на картинке выше - все нормально машина даже заводится. плиснули в впускной коллектор бензина - и после долгих лет стояния она пыхнула как часы. ДПКВ использовали от этого модуля. Купили еще один ЭБУ с проводкой - Результат нулевой, искры нет.Переворачивал провода на разъеме ДПКВ - результата это не дало, ЭБУ не реагирует на то как подключен ДПКВ.С ЭБУ пробовал оба имеющиеся ДПКВ, который покупали и тот который работает с модулем зажеганияВот некоторые фотографии которые я сделал. Подключенная бабина. Если подавать плюс там где сигнальный провод будет искраРазъемы, которые я так понимаю должны подключатся в сторону салона. Коричневый провод = плюс на 4 контакт и ON замка.Зеленый провод стартер и сигнал о том что двигатель начал крутить стартер - захлопывается реле насосаОсциллограмма ДПКВ. Это датчик который с модулем зажиганияполучается 1В положительный импульс. Пропуск на осциллографе я вижу. Соткать не получаетсяВот так отрабатывают релюхи если подавать питание и вкл. зажиганиеhttps://youtu.be/6n4W6JK7w34Вот шилдык двигателя Крпус ЭБУ на массу не прикручен? есть смысл вообще это делать сейчас. Буду рад любой доп. информации - потому что уже совершенно не понятно что делать. Думали маховик не такой как надо, но они вроде одинаковый что для карбюраторной 2.0 что для инжектора 2.2.Есть еще мысль что не хватает размаха с ДПКВ и ЭБУ не видет что происходит. Quote
призрак Posted April 17, 2016 Report Posted April 17, 2016 Лично я чота запутался в модулях, разъемах и когда что заводится и не заводится.. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.