Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

После замены ВУТ и рейки появился новый ребус. Заводится более-менее. До 2500 тяги нет, троит, тупит при резком нажатии на педаль. Выстрелы то в фильтр, то в выхлоп. За 2500 как ни в чем не бывало. При плавном нажатии на педаль едет как-то... без выстрелов.

Мысли есть, но хотелось бы уточнить.

Edited by Onkle (see edit history)
Posted

смотрите давление топлива-там проблема и не исключён захват воздуха в топливо-и не скромный вопрос-вут -это чё? :dk:

Posted

ВВ провода перепутаны

Posted (edited)

смотрите давление топлива-там проблема и не исключён захват воздуха в топливо-и не скромный вопрос-вут -это чё? dk.gif

Edited by Onkle (see edit history)
Posted

Имхо смахивает на нарушение опережения угла зажигания ,только вот если бы ремень перескочил или прослаб то наверное хлопало бы в выпуск ,ДПКВ проверить и метки

По наему мотору залил мануал Моя ссылка

Posted

Перепутаны высоковольтники ( или дико шьют на массу), проверь ещё крышку трамблера и бегунок . Это трабл с зажиганием . Чудес не бывает - если провода в порядке , значит на крышке трамблёра они ушли вперед( может забыл что снимал с крышки трамблёра ?)

Posted

Имхо смахивает на нарушение опережения угла зажигания ,только вот если бы ремень перескочил или прослаб то наверное хлопало бы в выпуск ,ДПКВ проверить и метки

По наему мотору залил мануал Моя ссылка

Согласен. Похоже что-то с зажиганием. Если бы ремень - хлопало бы стабильно или в выпуск или впуск. Эффект только при "тапка в пол". При плавном разгоне хлопков нет.

За мануал СПС.

Posted

Перепутаны высоковольтники ( или дико шьют на массу), проверь ещё крышку трамблера и бегунок . Это трабл с зажиганием . Чудес не бывает - если провода в порядке , значит на крышке трамблёра они ушли вперед( может забыл что снимал с крышки трамблёра ?)

Трамблер не трогал 100 % и провода в норме. Смотрел ночью - не шьют.

Posted

мотор-тестер подкинте-всё станет на свои места-не исключено -могли повредить катушку зажиги-или шланг до ДАДа-а так тема переростает в "гадание на кофейной гуще" :dt:

Posted

Трамблер не трогал 100 % и провода в норме. Смотрел ночью - не шьют.

Еще раз повторюdu.gif --- проверь крышку трамблера и бегунок( неважно что ты их не трогал), сними все высоковольтники (проверь на разрыв провод-метал.колпачек. Проверь все провода (их контакт)которые подходят к катушке зажигания. Все чудеса должны кончиться.

Posted (edited)

После замены ВУТ и рейки появился новый ребус. Заводится более-менее. До 2500 тяги нет, троит, тупит при резком нажатии на педаль. Выстрелы то в фильтр, то в выхлоп. За 2500 как ни в чем не бывало. При плавном нажатии на педаль едет как-то... без выстрелов.

Мысли есть, но хотелось бы уточнить.

Какие мысли есть ? И как работа на холостых?

Так как вмешательство в двигатель было только на уровне ВУТ , то для начала попробуй заглушить шланг идущий от коллектора к ВУТ.

Edited by oleg-d74 (see edit history)
Posted

Какие мысли есть ? И как работа на холостых?

Так как вмешательство в двигатель было только на уровне ВУТ , то для начала попробуй заглушить шланг идущий от коллектора к ВУТ.

Мысли: Зажигание. и все что связано.

Шланг пробовал. Подсосы воздуха проверял. НЕТУ.

Posted (edited)

А датчик коленвала смотрел ??? Вполне могли его задеть при смене вакуумника и немного отломить провода . Плохой или прерывающийся контакт и проблемы с зажиганием . Это болезнь наших датчиков КВ.

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

А датчик коленвала смотрел ??? Вполне могли его задеть при смене вакуумника и немного отломить провода . Плохой или прерывающийся контакт и проблемы с зажиганием . Это болезнь наших датчиков КВ.

смотрел. грешу на Датчик Детонации

Posted

смотрел. грешу на Датчик Детонации

Врядли

Posted (edited)

Скорее МАР.

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

И так. Проблема решена. Машина в строю.

Что проверялось: МАР, ДТОЖ, Лямбда, ДТВ, ВВ Провода, свечи.

Оказалось. При замене ВУТ снимался впускной коллектор, которым был сломан ДД. Датчик заменен, а так же устранен подсос воздуха из клапана абсорбера. И как говорится АЛЛЕЛУЙА...

Posted

так в чем была проблема?в подсосе воздуха или ДД виноват? я себе менял прокладку ГБЦ и обнаружил,что от ДД остались одни останки..не подключен вовсе..я ,даже,не смог найти разъем от него(((...при этом ДВС работает нормально..тяга, расход все устраивает..езжу только по трассе в основном..только на 92-м... расход 8-9 литров(90-100км в час)..если на спуске разогнать до 115-120км в час(ок.3000 об.)..то выезжает приктически на любой подъем на 5-ой передаче.. вот как такое может быть?хз!( может надо восстановить?что б ДД работал? какой на него разъем идет?

Posted

так в чем была проблема?в подсосе воздуха или ДД виноват? я себе менял прокладку ГБЦ и обнаружил,что от ДД остались одни останки..не подключен вовсе..я ,даже,не смог найти разъем от него(((...при этом ДВС работает нормально..тяга, расход все устраивает..езжу только по трассе в основном..только на 92-м... расход 8-9 литров(90-100км в час)..если на спуске разогнать до 115-120км в час(ок.3000 об.)..то выезжает приктически на любой подъем на 5-ой передаче.. вот как такое может быть?хз!( может надо восстановить?что б ДД работал? какой на него разъем идет?

проблема была в динамическом разгоне. Плавно разгонялась машина нормально. Сейчас в сиденье вжимает хорошо. С низов поднимает очень резво. В диапазоне от 2000-2500 вообще ни каких проблем не ощущалось. Езжу на 92-м и газ 4 поколения. На газу даже ярче.

Разъём на ДД БОШ на 2 пина. должен быть под коллектором впускным.

Я считаю: если заводом установлено то должно работать, в том числе и ДД.

Подсос воздуха был не значительным, думаю на работу особого влияния не было.

Posted

проблема была в динамическом разгоне. Плавно разгонялась машина нормально. Сейчас в сиденье вжимает хорошо. С низов поднимает очень резво. В диапазоне от 2000-2500 вообще ни каких проблем не ощущалось. Езжу на 92-м и газ 4 поколения. На газу даже ярче.

Разъём на ДД БОШ на 2 пина. должен быть под коллектором впускным.

Я считаю: если заводом установлено то должно работать, в том числе и ДД.

Подсос воздуха был не значительным, думаю на работу особого влияния не было.

как я понял..причина дерганий авто на низких оборотах была в неподключенном ДД...хотя на моей он тоже не подключен и не дергается во всем диапозоне оборотов..хз почему..не знаю))...у меня на датчике ДД нет разьема(видимо отколот).. а..вообще..езда с тапкой в пол на оборотах ниже 2000,а тем более ниже 1500об.в мин..неэффективна и нерекомендуема! неэффективна ввиду того, что кр.момент мал и разгон будет вялым и долгим... а нерекомендуема потому что на оборотах 1500(а тем более ниже) давление масла невелико...а нагрузка на ДВС при тапке в пол оч.велика..все это чревато кратковременным обрывом маслянной пленки в сопряжении шейка-вкладыш.. ниже 2000 об..не надо на ДВС давать максимальную нагрузку.!!

  • 4 years later...
Posted (edited)

Всем доброго времени суток, у меня почти также только больше 80км/ч не разгоняется, менял свечи ,топливный фильтр, чистил сетку в баке ,мерял компресию,и чистил дросельную заслонку с впускным колектором все равно не хочет разгоняться,  тут вычитал что датчик ДД какой-то виноват ,где его точно искать и как выглядит ,ато я что-то под впускным не увидел не чего , если у кого-то было схожая проблема то подскажите как решали и в чем причина была?  

Edited by Эльдар Микаилов (see edit history)
Posted
11 часов назад, Эльдар Микаилов сказал:

Всем доброго времени суток, у меня почти также только больше 80км/ч не разгоняется, менял свечи ,топливный фильтр, чистил сетку в баке ,мерял компресию,и чистил дросельную заслонку с впускным колектором все равно не хочет разгоняться,  тут вычитал что датчик ДД какой-то виноват ,где его точно искать и как выглядит ,ато я что-то под впускным не увидел не чего , если у кого-то было схожая проблема то подскажите как решали и в чем причина была?  

А провода и крышку трамблера с бегунком ? Форсунки родные ? Давление топлива в рампе ? Датчик детонации - очень маловероятно

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...