Onkle Posted June 28, 2015 Report Posted June 28, 2015 (edited) После замены ВУТ и рейки появился новый ребус. Заводится более-менее. До 2500 тяги нет, троит, тупит при резком нажатии на педаль. Выстрелы то в фильтр, то в выхлоп. За 2500 как ни в чем не бывало. При плавном нажатии на педаль едет как-то... без выстрелов.Мысли есть, но хотелось бы уточнить. Edited June 28, 2015 by Onkle (see edit history) Quote
UA3YCV-2 Posted June 29, 2015 Report Posted June 29, 2015 смотрите давление топлива-там проблема и не исключён захват воздуха в топливо-и не скромный вопрос-вут -это чё? Quote
Onkle Posted June 29, 2015 Author Report Posted June 29, 2015 (edited) смотрите давление топлива-там проблема и не исключён захват воздуха в топливо-и не скромный вопрос-вут -это чё? Edited June 29, 2015 by Onkle (see edit history) Quote
ollemek Posted June 29, 2015 Report Posted June 29, 2015 Имхо смахивает на нарушение опережения угла зажигания ,только вот если бы ремень перескочил или прослаб то наверное хлопало бы в выпуск ,ДПКВ проверить и меткиПо наему мотору залил мануал Моя ссылка Quote
KAKADU Posted June 29, 2015 Report Posted June 29, 2015 Перепутаны высоковольтники ( или дико шьют на массу), проверь ещё крышку трамблера и бегунок . Это трабл с зажиганием . Чудес не бывает - если провода в порядке , значит на крышке трамблёра они ушли вперед( может забыл что снимал с крышки трамблёра ?) Quote
Onkle Posted June 29, 2015 Author Report Posted June 29, 2015 Имхо смахивает на нарушение опережения угла зажигания ,только вот если бы ремень перескочил или прослаб то наверное хлопало бы в выпуск ,ДПКВ проверить и меткиПо наему мотору залил мануал Моя ссылкаСогласен. Похоже что-то с зажиганием. Если бы ремень - хлопало бы стабильно или в выпуск или впуск. Эффект только при "тапка в пол". При плавном разгоне хлопков нет.За мануал СПС. Quote
Onkle Posted June 29, 2015 Author Report Posted June 29, 2015 Перепутаны высоковольтники ( или дико шьют на массу), проверь ещё крышку трамблера и бегунок . Это трабл с зажиганием . Чудес не бывает - если провода в порядке , значит на крышке трамблёра они ушли вперед( может забыл что снимал с крышки трамблёра ?)Трамблер не трогал 100 % и провода в норме. Смотрел ночью - не шьют. Quote
UA3YCV-2 Posted June 29, 2015 Report Posted June 29, 2015 мотор-тестер подкинте-всё станет на свои места-не исключено -могли повредить катушку зажиги-или шланг до ДАДа-а так тема переростает в "гадание на кофейной гуще" Quote
KAKADU Posted June 29, 2015 Report Posted June 29, 2015 Трамблер не трогал 100 % и провода в норме. Смотрел ночью - не шьют.Еще раз повторю --- проверь крышку трамблера и бегунок( неважно что ты их не трогал), сними все высоковольтники (проверь на разрыв провод-метал.колпачек. Проверь все провода (их контакт)которые подходят к катушке зажигания. Все чудеса должны кончиться. Quote
oleg-d74 Posted June 29, 2015 Report Posted June 29, 2015 (edited) После замены ВУТ и рейки появился новый ребус. Заводится более-менее. До 2500 тяги нет, троит, тупит при резком нажатии на педаль. Выстрелы то в фильтр, то в выхлоп. За 2500 как ни в чем не бывало. При плавном нажатии на педаль едет как-то... без выстрелов.Мысли есть, но хотелось бы уточнить.Какие мысли есть ? И как работа на холостых?Так как вмешательство в двигатель было только на уровне ВУТ , то для начала попробуй заглушить шланг идущий от коллектора к ВУТ. Edited June 29, 2015 by oleg-d74 (see edit history) Quote
Onkle Posted June 30, 2015 Author Report Posted June 30, 2015 Какие мысли есть ? И как работа на холостых?Так как вмешательство в двигатель было только на уровне ВУТ , то для начала попробуй заглушить шланг идущий от коллектора к ВУТ.Мысли: Зажигание. и все что связано.Шланг пробовал. Подсосы воздуха проверял. НЕТУ. Quote
Zerg Posted July 1, 2015 Report Posted July 1, 2015 (edited) А датчик коленвала смотрел ??? Вполне могли его задеть при смене вакуумника и немного отломить провода . Плохой или прерывающийся контакт и проблемы с зажиганием . Это болезнь наших датчиков КВ. Edited July 1, 2015 by Zerg (see edit history) Quote
Onkle Posted July 1, 2015 Author Report Posted July 1, 2015 А датчик коленвала смотрел ??? Вполне могли его задеть при смене вакуумника и немного отломить провода . Плохой или прерывающийся контакт и проблемы с зажиганием . Это болезнь наших датчиков КВ.смотрел. грешу на Датчик Детонации Quote
призрак Posted July 1, 2015 Report Posted July 1, 2015 смотрел. грешу на Датчик ДетонацииСкорее МАР. Quote
Zerg Posted July 1, 2015 Report Posted July 1, 2015 (edited) Скорее МАР. Edited July 1, 2015 by Zerg (see edit history) Quote
Onkle Posted July 2, 2015 Author Report Posted July 2, 2015 И так. Проблема решена. Машина в строю. Что проверялось: МАР, ДТОЖ, Лямбда, ДТВ, ВВ Провода, свечи.Оказалось. При замене ВУТ снимался впускной коллектор, которым был сломан ДД. Датчик заменен, а так же устранен подсос воздуха из клапана абсорбера. И как говорится АЛЛЕЛУЙА... Quote
vitbus Posted July 3, 2015 Report Posted July 3, 2015 так в чем была проблема?в подсосе воздуха или ДД виноват? я себе менял прокладку ГБЦ и обнаружил,что от ДД остались одни останки..не подключен вовсе..я ,даже,не смог найти разъем от него(((...при этом ДВС работает нормально..тяга, расход все устраивает..езжу только по трассе в основном..только на 92-м... расход 8-9 литров(90-100км в час)..если на спуске разогнать до 115-120км в час(ок.3000 об.)..то выезжает приктически на любой подъем на 5-ой передаче.. вот как такое может быть?хз!( может надо восстановить?что б ДД работал? какой на него разъем идет? Quote
Onkle Posted July 3, 2015 Author Report Posted July 3, 2015 так в чем была проблема?в подсосе воздуха или ДД виноват? я себе менял прокладку ГБЦ и обнаружил,что от ДД остались одни останки..не подключен вовсе..я ,даже,не смог найти разъем от него(((...при этом ДВС работает нормально..тяга, расход все устраивает..езжу только по трассе в основном..только на 92-м... расход 8-9 литров(90-100км в час)..если на спуске разогнать до 115-120км в час(ок.3000 об.)..то выезжает приктически на любой подъем на 5-ой передаче.. вот как такое может быть?хз!( может надо восстановить?что б ДД работал? какой на него разъем идет?проблема была в динамическом разгоне. Плавно разгонялась машина нормально. Сейчас в сиденье вжимает хорошо. С низов поднимает очень резво. В диапазоне от 2000-2500 вообще ни каких проблем не ощущалось. Езжу на 92-м и газ 4 поколения. На газу даже ярче. Разъём на ДД БОШ на 2 пина. должен быть под коллектором впускным.Я считаю: если заводом установлено то должно работать, в том числе и ДД.Подсос воздуха был не значительным, думаю на работу особого влияния не было. Quote
vitbus Posted July 4, 2015 Report Posted July 4, 2015 проблема была в динамическом разгоне. Плавно разгонялась машина нормально. Сейчас в сиденье вжимает хорошо. С низов поднимает очень резво. В диапазоне от 2000-2500 вообще ни каких проблем не ощущалось. Езжу на 92-м и газ 4 поколения. На газу даже ярче. Разъём на ДД БОШ на 2 пина. должен быть под коллектором впускным.Я считаю: если заводом установлено то должно работать, в том числе и ДД.Подсос воздуха был не значительным, думаю на работу особого влияния не было.как я понял..причина дерганий авто на низких оборотах была в неподключенном ДД...хотя на моей он тоже не подключен и не дергается во всем диапозоне оборотов..хз почему..не знаю))...у меня на датчике ДД нет разьема(видимо отколот).. а..вообще..езда с тапкой в пол на оборотах ниже 2000,а тем более ниже 1500об.в мин..неэффективна и нерекомендуема! неэффективна ввиду того, что кр.момент мал и разгон будет вялым и долгим... а нерекомендуема потому что на оборотах 1500(а тем более ниже) давление масла невелико...а нагрузка на ДВС при тапке в пол оч.велика..все это чревато кратковременным обрывом маслянной пленки в сопряжении шейка-вкладыш.. ниже 2000 об..не надо на ДВС давать максимальную нагрузку.!! Quote
Эльдар Микаилов Posted October 30, 2019 Report Posted October 30, 2019 (edited) Всем доброго времени суток, у меня почти также только больше 80км/ч не разгоняется, менял свечи ,топливный фильтр, чистил сетку в баке ,мерял компресию,и чистил дросельную заслонку с впускным колектором все равно не хочет разгоняться, тут вычитал что датчик ДД какой-то виноват ,где его точно искать и как выглядит ,ато я что-то под впускным не увидел не чего , если у кого-то было схожая проблема то подскажите как решали и в чем причина была? Edited October 30, 2019 by Эльдар Микаилов (see edit history) Quote
Zerg Posted October 31, 2019 Report Posted October 31, 2019 11 часов назад, Эльдар Микаилов сказал: Всем доброго времени суток, у меня почти также только больше 80км/ч не разгоняется, менял свечи ,топливный фильтр, чистил сетку в баке ,мерял компресию,и чистил дросельную заслонку с впускным колектором все равно не хочет разгоняться, тут вычитал что датчик ДД какой-то виноват ,где его точно искать и как выглядит ,ато я что-то под впускным не увидел не чего , если у кого-то было схожая проблема то подскажите как решали и в чем причина была? А провода и крышку трамблера с бегунком ? Форсунки родные ? Давление топлива в рампе ? Датчик детонации - очень маловероятно Quote
призрак Posted October 31, 2019 Report Posted October 31, 2019 Установка ремня ГРМ тоже сильно влияет. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.