Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Zerg сказал:

А провода и крышку трамблера с бегунком ? Форсунки родные ? Давление топлива в рампе ? Датчик детонации - очень маловероятно

Свечные провода почти новые им 2 или 3 месяца ,в крышку трамблера не лазил,форсунки родные вроде,давление в рампе не чем проверить  

Posted
1 час назад, Эльдар Микаилов сказал:

Свечные провода почти новые им 2 или 3 месяца ,в крышку трамблера не лазил,форсунки родные вроде,давление в рампе не чем проверить  

В крышке окисляются контакты , но тогда будут перебои в зажигании и характерные выстрелы в глушак. Если форсунки до сих пор родные то думаю это они . 

  • Upvote 1
Posted

С самого начала:  ДО прошлой субботы машина ездила? ездила нормально? больше 80км/час? Как всё произошло? Что делал с машиной накануне (если конечно накануне всё было нормально)? Форсунки  после этого проверял? Машина заводится без проблем? Просто "не тянет"? Эльдар, пожалуйста подробнее - сложно ставить диагнос "по фотографии". 

Posted
35 минут назад, Shofer сказал:

С самого начала:  ДО прошлой субботы машина ездила? ездила нормально? больше 80км/час? Как всё произошло? Что делал с машиной накануне (если конечно накануне всё было нормально)? Форсунки  после этого проверял? Машина заводится без проблем? Просто "не тянет"? Эльдар, пожалуйста подробнее - сложно ставить диагнос "по фотографии". 

До прошлой субботы машина нормально ездила и разгонялась хорошо , а в субботу прежде чем к вам выехать направились и встали на трассу в вашу сторону в этот момент и перестала разгоняться больше 80ти, форсунки снимал но не чего путного не увидел распылители чистые ,а проверить давление в рампе не чем и покупать за 1000 с копейками для замера давления 1 раз это дорого , я на верно до вас теперь еще не скоро доберусь , у меня сломалась сегодня полуось каторую пару недель назад менял   

Posted
1 час назад, Zerg сказал:

В крышке окисляются контакты , но тогда будут перебои в зажигании и характерные выстрелы в глушак. Если форсунки до сих пор родные то думаю это они . 

Беребоев нет в зажигании на 1й  2й 3й машина едет 60км на 4й 5й еле набирает 80

Posted
2 часа назад, Эльдар Микаилов сказал:

Беребоев нет в зажигании на 1й  2й 3й машина едет 60км на 4й 5й еле набирает 80

Давление топлива и форсунки 

Posted

визуальный осмотр форсунок не даёт НИЧЕГО (от слова СОВСЕМ). Рязань город большой, наверняка есть не один сервис, который в присутствии клиента моет форсунки. Лично у меня этим летом была похожая симптоматика, так же перепробовал ВСЁЁЁ, кроме форсунок (земноводное крепко держало за горло), но вот осенью заплатил 1500, и мне, в моём присутствии проверили, промыли, и я своими глазами увидел, что одна форсунка тупо лила струёй б.я, и ещё одна работала некачественно. купил две новых, поставил и ВСЁ ПРОШЛО (как с белых яблонь дым... жаль не буду больше молодым).

Posted
4 часа назад, Shofer сказал:

визуальный осмотр форсунок не даёт НИЧЕГО (от слова СОВСЕМ). Рязань город большой, наверняка есть не один сервис, который в присутствии клиента моет форсунки. Лично у меня этим летом была похожая симптоматика, так же перепробовал ВСЁЁЁ, кроме форсунок (земноводное крепко держало за горло), но вот осенью заплатил 1500, и мне, в моём присутствии проверили, промыли, и я своими глазами увидел, что одна форсунка тупо лила струёй б.я, и ещё одна работала некачественно. купил две новых, поставил и ВСЁ ПРОШЛО (как с белых яблонь дым... жаль не буду больше молодым).

родные форсунки после промывки могут сдохнуть окончательно....проще поменять на ваз или газ

Posted

вот как раз катаю с собой на рабочей лошадке шесть родных форсунок (три стояли у меня на момент покупки + три с последнего донора. пока не получается выкроить пару часов заехать на промывку, да ещё записываться надо заранее. тогда и узнаю точно сдохнут или нет. по результатам отпишусь.

  • 4 years later...
Posted

К сожалению в моём случае когда пропала тяга двигателя я грешил на сцепление так как не менял его более 5 лет. Да и симптомы были похожи. Но в один праздничный день 9 мая двигло завелось поработало и умерло! Компресии в цилиндрах нет. Вскрытие  показало встречу клапанов с поршнями. Причина, перескочил ремень ГРМ в следствии попадания под ремень куска резины от  ременный шкива коленчатый вал. Развалился. Клапана загнуло не вопрос а вопрос шатуны могли пострадать или нет удар был не сильный. Следы на поршнях едва угадываются. И еще вопрос настройки клапанов, коромысла некоторых клапанов могут ли иметь заметный люфт плоть до стука? Есть голова от донора, но там все клапана стучат от руки. И шипко грязная  хотя и снята с точно исправного двигла.

Posted

Поршни и шатуны, как правило, страдают от гидроудара, а вот от встречи с клапанами ни разу не слышал, чтобы, кроме следов на поршнях, были проблемы. У меня у самого ремень обрывало - да, отметины были, но это ничуть не мешало мотору работать нормально после замены клапанов.

Распредвал проверяй, поднимай его и смотри отверстие для поступления масла (где-то по середине, не помню точно где).

Posted

завтра после работы пойду проверять. Пивка попью :)

 

Posted

Лечишь или убиваешь? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...