Владислав 6 Posted December 28, 2015 Report Posted December 28, 2015 Предистория такова . Перебрали двигло , но , видать ,прослабили на шлифовке коленвал , на свежем масле при тем-ре 80-90 начала загораться лампа отсутствия давления (не всегда , иногда промаргивает) , до того как он у меня стуканул такого не было . И я тут подумал , вспомнив детство золотое когда работал слесарем-дизелистом , на маслянных насосах которые я когда-то ремонтировал есть редуционный клапан который сбрасывает излишнее давление масла в поддон , посмотрел мануал , там мне показалось что и у нас такая штука есть . Теперь вопрос : кто-нибудь пробовал этот клапан поджать , дабы повысить давление ? Quote
ollemek Posted December 28, 2015 Report Posted December 28, 2015 Видел на али проставку под фильтр масляный с отверстиями под датчики темп .и манометр,клапана сброса есть в масляном фильтре,вся солянка 5т..р по мин. Про редуктор двигла ничего не скажу сцылки могу забросить сюда или в личь Quote
призрак Posted December 29, 2015 Report Posted December 29, 2015 Зачем заказывать с али китайский переходник под фильтр, если можно найти в магазине или заказать у токаря тройник в отверстие датчика давления? Quote
Zerg Posted December 29, 2015 Report Posted December 29, 2015 Предистория такова . Перебрали двигло , но , видать ,прослабили на шлифовке коленвал , на свежем масле при тем-ре 80-90 начала загораться лампа отсутствия давления (не всегда , иногда промаргивает) , до того как он у меня стуканул такого не было . И я тут подумал , вспомнив детство золотое когда работал слесарем-дизелистом , на маслянных насосах которые я когда-то ремонтировал есть редуционный клапан который сбрасывает излишнее давление масла в поддон , посмотрел мануал , там мне показалось что и у нас такая штука есть . Теперь вопрос : кто-нибудь пробовал этот клапан поджать , дабы повысить давление ? Quote
Владислав 6 Posted December 29, 2015 Author Report Posted December 29, 2015 (edited) Насос я снимал . Он механический металлический без всяких клапанов . Даже в руках крутануть всасывает все как пылесос (Мыл его в бензине ).Врядли он на лампу влияет . У меня он засасывал даже с прижатым к решетке заборника поддоном и заткнутым на половину куском герметика заборником .Шестерёнчатые насосы все качают (не сосут и не отсасывают) если шестерни не сильно болтаются . Редуционный клапан работает на поддержание определённого давления излишки сбрасывает в поддон , я их сам лично регулировал , Если насос изношен , то давление (на стенде)он нагнетает не очень быстро и производительность (количество закаченного масла) сильно отстаёт . Те ,что я регулировал должны были 20 литров масла за минуту перекачать . То что в фильтре есть клапан я знаю и как он работает , поэтому меняю их в два раза чаще чем масло . В руках я наш насос не крутил но судя по картинке в мануале он там есть . В книге , что вывалил Призрак на странице 65 , рисунок 23.2 , это та штука которая придавливается пружиной , следом колпачёк и шплинт , и между клапаном и пружиной направляющая пружины . Edited December 29, 2015 by Владислав 6 (see edit history) Quote
Zerg Posted December 29, 2015 Report Posted December 29, 2015 (edited) Шестерёнчатые насосы все качают (не сосут и не отсасывают) если шестерни не сильно болтаются . Редуционный клапан работает на поддержание определённого давления излишки сбрасывает в поддон , я их сам лично регулировал , Если насос изношен , то давление (на стенде)он нагнетает не очень быстро и производительность (количество закаченного масла) сильно отстаёт . Те ,что я регулировал должны были 20 литров масла за минуту перекачать . То что в фильтре есть клапан я знаю и как он работает , поэтому меняю их в два раза чаще чем масло . В руках я наш насос не крутил но судя по картинке в мануале он там есть . В книге , что вывалил Призрак на странице 65 , рисунок 23.2 , это та штука которая придавливается пружиной , следом колпачёк и шплинт , и между клапаном и пружиной направляющая пружины .Нету там клапана (в насосе ....пусть он хоть откачивает хоть сосет главное давление есть лампа не моргала никогда !!! )))) ) . Проверить не очень сложно . Снять поддон и вторую часть если она есть и можно снять маслянный насос да и просто после снятия 1 поддона его видно . Прокладки дорогие вот засада . Мотор у нас простой но зп космические и редкие .............Про фильтра - отдельный разговор. Мигает лампа после капремонта значит мотористы накосячили . Почему бы им не предьявить ? Пусть копают. Книгу отсюда мне не посмотреть - деревня 500 мб скачаю ........трафик просажу))) . В оригинале где то была но в большом гараже и читал пару раз ..http://renault.afora...WQ9PTEwSg%3D%3D Edited December 29, 2015 by Zerg (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted December 29, 2015 Author Report Posted December 29, 2015 Нету там клапана (в насосе ....пусть он хоть откачивает хоть сосет главное давление есть лампа не моргала никогда !!! )))) ) . Проверить не очень сложно . Снять поддон и вторую часть если она есть и можно снять маслянный насос да и просто после снятия 1 поддона его видно . Прокладки дорогие вот засада . Мотор у нас простой но зп космические и редкие .............Про фильтра - отдельный разговор. Мигает лампа после капремонта значит мотористы накосячили . Почему бы им не предьявить ? Пусть копают. Книгу отсюда мне не посмотреть - деревня 500 мб скачаю ........трафик просажу))) . В оригинале где то была но в большом гараже и читал пару раз ..http://renault.afora...WQ9PTEwSg%3D%3DСильно спорить не буду , но когда будешь в цивилизации попробуй посмотреть . На твоей картинке или насос другой или ракурс , там он другой стороной . Quote
Guest Tax67 Posted December 29, 2015 Report Posted December 29, 2015 (edited) Предистория такова . Перебрали двигло , но , видать ,прослабили на шлифовке коленвал , на свежем масле при тем-ре 80-90 начала загораться лампа отсутствия давления (не всегда , иногда промаргивает) , до того как он у меня стуканул такого не было . И я тут подумал , вспомнив детство золотое когда работал слесарем-дизелистом , на маслянных насосах которые я когда-то ремонтировал есть редуционный клапан который сбрасывает излишнее давление масла в поддон , посмотрел мануал , там мне показалось что и у нас такая штука есть . Теперь вопрос : кто-нибудь пробовал этот клапан поджать , дабы повысить давление ?В мануале есть описание установки крайних коренных бугелей. Там есть выбор- либо флажки из комплекта прокладок (есть описание подбора толщины), но ставить их геморно. Есть возможность залить эти места герметиком. Но сразу предупреждают что герметик может залить масляный канал...Поджимать не пробовал. Поджимают если просела пружина клапана. А лучше заменить насос. Но если до ремонта не моргала, то делайте выводы. Edited December 29, 2015 by Tax67 (see edit history) Quote
ne_prosto Posted December 30, 2015 Report Posted December 30, 2015 Вставлю свои 5 копеекЕсли перепускной клапан на шплинте, то давление можно только подкладыванием шайбы регулировать, но можно! 1 Quote
Zerg Posted December 30, 2015 Report Posted December 30, 2015 (edited) Есть всетаки клапан . Посмотрел я книжку ((((Лопух . Насос я разбирал слегка клапан и остальное осматривал и ремонтировал моторист . Кстати он вспомнил что с ним были какие то проблемы но мелкие вроде с пружинкой. Но давление и тогда было в норме несмотря на 2 кривых шатуна после гидры.http://euro-detal.ru/product/50005857-oil-pump/ разброс цен конечно...... Edited December 30, 2015 by Zerg (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted December 30, 2015 Author Report Posted December 30, 2015 В мануале есть описание установки крайних коренных бугелей. Там есть выбор- либо флажки из комплекта прокладок (есть описание подбора толщины), но ставить их геморно. Есть возможность залить эти места герметиком. Но сразу предупреждают что герметик может залить масляный канал...Поджимать не пробовал. Поджимают если просела пружина клапана. А лучше заменить насос. Но если до ремонта не моргала, то делайте выводы.Зашёл в магазин РЕНО , попросил посмотреть цену на насос ... Продавцы и те охренели : насос по цене контрактного мотора ! Не слабый ценник ! Quote
ne_prosto Posted December 31, 2015 Report Posted December 31, 2015 (edited) Решил посмотреть для интереса и тоже ахренел))Если интересно это автопитер Edited December 31, 2015 by ne_prosto (see edit history) Quote
призрак Posted December 31, 2015 Report Posted December 31, 2015 Дешевле двигатель еще раз перебрать. 1 Quote
Владислав 6 Posted December 31, 2015 Author Report Posted December 31, 2015 Дешевле двигатель еще раз перебрать. Quote
Shofer Posted December 31, 2015 Report Posted December 31, 2015 (edited) Пока не пришлось искать коленвал - переберите, Владислав, СТУКАНЁТ, стуканёт ТАМ и ТОГДА!!! когда ну вот совсем ненадо! У Вас причина: просажен коленвал как следствие недостаточное давление масла. Вы хотите исправить (подправить, подкорректировать) СЛЕДСТВИЕ в надежде устранить причину: ТАК НЕ БЫВАЕТ. Вы пытаетесь нарушить причинно/следственную связь. Если отчёрпывать воду из луж дождь не прекратится. Edited December 31, 2015 by Shofer (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted December 31, 2015 Author Report Posted December 31, 2015 (edited) Пока не пришлось искать коленвал - переберите, Владислав, СТУКАНЁТ, стуканёт ТАМ и ТОГДА!!! когда ну вот совсем ненадо! У Вас причина: просажен коленвал как следствие недостаточное давление масла. Вы хотите исправить (подправить, подкорректировать) СЛЕДСТВИЕ в надежде устранить причину: ТАК НЕ БЫВАЕТ. Вы пытаетесь нарушить причинно/следственную связь. Если отчёрпывать воду из луж дождь не прекратится. Edited December 31, 2015 by Владислав 6 (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted January 1, 2016 Author Report Posted January 1, 2016 Пока не пришлось искать коленвал - переберите, Владислав, СТУКАНЁТ, стуканёт ТАМ и ТОГДА!!! когда ну вот совсем ненадо! У Вас причина: просажен коленвал как следствие недостаточное давление масла. Вы хотите исправить (подправить, подкорректировать) СЛЕДСТВИЕ в надежде устранить причину: ТАК НЕ БЫВАЕТ. Вы пытаетесь нарушить причинно/следственную связь. Если отчёрпывать воду из луж дождь не прекратится. Quote
Владислав 6 Posted January 4, 2016 Author Report Posted January 4, 2016 Ну вот , что-то случилось . После трёхдневного простоя на морозе (20 градусов ) при попытке завестись жутко затроила (с этим разобрался) и горит лампа отсутствия давления (может сдох? и где он хоть находится) . Самое интересное то , что при заводке сначала гаснет , а секунд через 5 загорается . Масло свежее , Эльф синтетика 10/40 ( или 5/40 ) фильтр новый маде поланд "Фильтрон". Открутил фильтр-- масло жиденькое , т.е. не загустевшее . Посоветуй , коллективный разум , куда ещё мне сунуть рожу поганую и внедрить кривые руки ? Посоветовали поменять фильтр , не вижу смысла в этом , ему всего неделя . Quote
van5150 Posted January 4, 2016 Report Posted January 4, 2016 Самое быстрое механическим монометром давленице мерять в системе.Желательно перед замерами авто подержать в тепле.А без замеров гадание на кофейной гуще... Quote
Владислав 6 Posted January 4, 2016 Author Report Posted January 4, 2016 Самое быстрое механическим монометром давленице мерять в системе.Желательно перед замерами авто подержать в тепле.А без замеров гадание на кофейной гуще...Это правильно , но не самое быстрое , искать сервис , эвакуатор или "галстук" (ещё надо найти кто за него потянет) . Попробую фильтр не до конца закрутить и крутануть мотор , будет давление -- потечёт . Страшно одно -- обосру весь коллектор . Quote
ollemek Posted January 4, 2016 Report Posted January 4, 2016 Приборку снять контакты платы почистить ,вроде еще ни кто не советовал, может все гуут и просто лампочка мозк имеет? Quote
van5150 Posted January 4, 2016 Report Posted January 4, 2016 (edited) Авто на улице живёт? Обслуживается в сервисах?Если крутануть без фильтра оно и с почти нулевым давлением прыснет.Точную картину всё равно не даст.Только время попусту убьёте.(ну вот и советы пошли .тут посыплют ...будет всё вплоть до измерения давления в правом запасном колесе . ) Edited January 4, 2016 by van5150 (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted January 4, 2016 Author Report Posted January 4, 2016 (edited) Авто на улице живёт? Обслуживается в сервисах?Если крутануть без фильтра оно и с почти нулевым давлением прыснет.Точную картину всё равно не даст.Только время попусту убьёте.(ну вот и советы пошли .тут посыплют ...будет всё вплоть до измерения давления в правом запасном колесе . )Давление в колёсах мерить не собираюсь . НО ! Снял фильтр , погрел его в горячей воде (на всякий случай -- вдруг озяб ) , прикрутил на место , завёл и случилось чудо -- лампа погасла . Чудо было не долгим : через 15 минут работы загорелась опять . Танцы с бубном продолжаются ... И опять затроила . Edited January 4, 2016 by Владислав 6 (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted January 4, 2016 Author Report Posted January 4, 2016 Приборку снять контакты платы почистить ,вроде еще ни кто не советовал, может все гуут и просто лампочка мозк имеет?Нахрена их чистить , она и так горит . Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.