Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Вопрос такой. На средний контакт жгута на ДХХ должен подаватся я так понимаю +12 (по схемам) но у меня почемуто идет масса и схема сгорела в ЭБУ. но машина работает.Стоит эмулятор форсунок может он както влияет? А то меняю схему и боюсь подключать ДХХ вдруг еще раз сгорит.Если есть у кого фото нижней части плать скиньте а то у меня погорели дорожки и незнаю куда паять ножки

Edited by walera82 (see edit history)
Posted

Еще один вопрос - во всех книгах пишут что питание подается через средний контакт (реле бензанасоса) а через крайние идет минус с ЭБУ а у меня все наоборот.Также минус идет с двух проводов с Эбу на форсунки-это по схемам и книгам и тут у меня все наоборот.Это походу или кулибины ЭБУ меняли или родное.У кого нибудь такое было?

Posted

Или кулибины, или ты сам меряешь что-то не то и не там. Уровень владения тестером что ли напиши, чтобы лишние вопросы отсеялись.

Posted

Обьясню еще раз на штекере который идет на ДХХ 2 котакт пакозывает массу а 1 и 3 паказывает плюс который колеблется.Но по всем схемам должно все быть наоборот.В чем прикол?

Posted

прикол в том что дхх в двигателе не существует. есть рхх.

Posted

всем спасибо .Забил на это .Просто поставил краник с печки и провел тросик в салон вместо коректора и нет этого гемороя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...