призрак Posted August 6, 2008 Report Posted August 6, 2008 Отдых удался. Несомненно. Космос снова порадовал нас (троих взрослых и троих детей) на относительно ровных российских и типа "бомбили" украинских дорогах. Впрочем не без эксцессов. Если в прошлом году это была сломавшаяся задняя пружина, то в этом году поломок было две. Первая: развалился по дороге задний глушитель, в результате чего труба легла на заднюю поперечину и зудела, и стучала, и сильно действовала мне на нервы половину дороги туда. По приезде подвесил трубу к заднему лонжерону через резиновый шланг и забыл. Прогорела внутренняя перфорированная труба в полуторалетнем Босале. И это за 2 килограмма рублей! Сцуке! <_< Вторая: на пути обратно начала у меня дергаться машина, пошли пропуски в зажигании. В очередной раз дошло до того, что хлопнуло во впускной коллектор так, что сорвало резиновый патрубок от фильтра до корпуса заслонки и почти все трубки со впускного коллектора. Полчаса возился, собирая все обратно. Дальнейший путь пришлось проделать на бензине. На последней заправке за 300 км от дома вовсе завелся только с 6-го раза. По приезде домой 4 часа провел по-над машиной, пытаясь понять, что произошло. Все нормально, все работает. Утомилсо, присел попить соку - и как осенило - а не проверить ли датчик положения коленвала... Нет, датчик был абсолютно исправен, просто обломился провод у разъёма под впускным коллектором. Есть контакт - едем, тряхнуло на неровности - хреновый контакт - дергаемся и обильно материмся. Так что, робятты, будьте бдительны! Quote
Guest Nikson_KA Posted August 9, 2008 Report Posted August 9, 2008 Легко отделался. На основе печального опыта (300 км на веревке) вожу с собой запасной датчик. Quote
vikdannat Posted May 19, 2010 Report Posted May 19, 2010 Отдых удался. Несомненно. Космос снова порадовал нас (троих взрослых и троих детей) на относительно ровных российских и типа "бомбили" украинских дорогах. Впрочем не без эксцессов. Если в прошлом году это была сломавшаяся задняя пружина, то в этом году поломок было две. Первая: развалился по дороге задний глушитель, в результате чего труба легла на заднюю поперечину и зудела, и стучала, и сильно действовала мне на нервы половину дороги туда. По приезде подвесил трубу к заднему лонжерону через резиновый шланг и забыл. Прогорела внутренняя перфорированная труба в полуторалетнем Босале. И это за 2 килограмма рублей! Сцуке! <_< Вторая: на пути обратно начала у меня дергаться машина, пошли пропуски в зажигании. В очередной раз дошло до того, что хлопнуло во впускной коллектор так, что сорвало резиновый патрубок от фильтра до корпуса заслонки и почти все трубки со впускного коллектора. Полчаса возился, собирая все обратно. Дальнейший путь пришлось проделать на бензине. На последней заправке за 300 км от дома вовсе завелся только с 6-го раза. По приезде домой 4 часа провел по-над машиной, пытаясь понять, что произошло. Все нормально, все работает. Утомилсо, присел попить соку - и как осенило - а не проверить ли датчик положения коленвала... Нет, датчик был абсолютно исправен, просто обломился провод у разъёма под впускным коллектором. Есть контакт - едем, тряхнуло на неровности - хреновый контакт - дергаемся и обильно материмся. Так что, робятты, будьте бдительны!-------------------------------------------Привет, а где он вообще находится этот датчик частоты вращения коленчатого ???Спасибо Quote
призрак Posted May 19, 2010 Author Report Posted May 19, 2010 -------------------------------------------Привет, а где он вообще находится этот датчик частоты вращения коленчатого ???СпасибоЫыыыы!!!! *плачет* Нет, я больше не могу жевать эту тему! Фпоиск! Quote
Guest Skuns Posted May 26, 2010 Report Posted May 26, 2010 -------------------------------------------Привет, а где он вообще находится этот датчик частоты вращения коленчатого ???Спасиборовно под трамблером..... Пожалуйста. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.