ne_prosto Posted July 23, 2012 Report Posted July 23, 2012 я себе поставил вот эту тягу - 915512 Quote
призрак Posted July 25, 2012 Author Report Posted July 25, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста номера наконечников рулевой тяги по каталогу экзиста - только те которые СТАВИЛИ гарантированно, Суть проблеммы в следующем : нашел по каталогу Sasic 4006112 и TRW JTE 300? но менеджер в экзисте сказал, что у них разный размер конуса - в итоге не стал рисковать и ушел ни с чем. Кто какие ставил??? Машинка 94 года J7T 2.2 инжектор комплектация предположительно FAMILI.За пять лет владения больше других понравились наконечники Ruville код 915501. Quote
svin Posted August 5, 2012 Report Posted August 5, 2012 если можна уточните пожайлуста с какой стороны рейку тянуть надо со стороны водителя или пасажира Quote
призрак Posted August 6, 2012 Author Report Posted August 6, 2012 если можна уточните пожайлуста с какой стороны рейку тянуть надо со стороны водителя или пасажираВ смысле куда вытягивать наружу всю рейку после разборки? Влево. Quote
svin Posted August 7, 2012 Report Posted August 7, 2012 после того как я ее откручу от кузова, и шланги от ее, она должна выйти в колесную арку водителя или пасажира? Quote
Guest Nikson_KA Posted August 7, 2012 Report Posted August 7, 2012 (edited) Я с водительской стороны вытаскивал. Вакуумник откручивал, тормозные трубки - нет. Привязывал вакуумник повыше, чтоб не мешался. Да, еще сначала откручивал кронштейны от кузова, потом снимал их с рейки(у меня движок 2,8 - может на других необязательно). И еще... часто эта резинка выходит из строя, (Sasic 4001457) Посмотри, может лучше сразу заказать. Edited August 7, 2012 by Nikson_KA (see edit history) Quote
призрак Posted August 7, 2012 Author Report Posted August 7, 2012 после того как я ее откручу от кузова, и шланги от ее, она должна выйти в колесную арку водителя или пасажира?У тебя машина леворульная? Влево - это в сторону водителя. 1 Quote
svin Posted August 8, 2012 Report Posted August 8, 2012 пасиба, вчера уж разобралси, у меня литература есть но без подробностей, а на рисунке через пасажирскую, наверно для леворульного космоса.P.S.- у меня правый руль.теперь возникают три вопроса, если кто знает подскажите пожайлуста:1. по поводу резиновых колец я так подозреваю они не маслостойкие возможно ли какоето альтернативное решение на случай протекания рейки допустим трубка из системы охлаждения но здесь получитса без бортика ( резиновые кольца зажимающие рейку )2. как и чем промыть 3. поиск родных или подходящих пыльников рулевой колонки Quote
svin Posted August 8, 2012 Report Posted August 8, 2012 Я с водительской стороны вытаскивал. Вакуумник откручивал, тормозные трубки - нет. Привязывал вакуумник повыше, чтоб не мешался. Да, еще сначала откручивал кронштейны от кузова, потом снимал их с рейки(у меня движок 2,8 - может на других необязательно). И еще... часто эта резинка выходит из строя, (Sasic 4001457) Посмотри, может лучше сразу заказать.ну здесь оказалось не так просто пришлось полностью тормозную вытягивать и одна резинка в хлам харашо что есть старая потекшая рейка и наней тоже одна выжившая есть на крайняк есть две старые если новых ненайду или еще мож че придуматьда без снятия вакуума трубки неоткрутить заказал два пыльника и две втулки Sasic =14 $ Quote
спасюкас Posted August 23, 2012 Report Posted August 23, 2012 Дополнение: Чтобы при снятии рейки провозиться три часа, а не три дня, надо открутить не только вакуумный тормозной усилитель, но и кронштейн, на котором он сидит (см. фото) Тогда вынимается не очень трудно. Снять/поставить заняло примерно 6 часов. У меня после замены рейки сход/развал делать не потребовалось. Quote
heater Posted September 26, 2012 Report Posted September 26, 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - поджимная гайка снизу, можно ли ее выкрутить и что под ней находиться? Quote
призрак Posted September 26, 2012 Author Report Posted September 26, 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - поджимная гайка снизу, можно ли ее выкрутить и что под ней находиться?Под шестигранник которая? Это регулировка зазора шестерня-рейка. Лучше не трогать, если рейка не стучит при повороте руля. Quote
heater Posted September 26, 2012 Report Posted September 26, 2012 Под шестигранник которая? Это регулировка зазора шестерня-рейка. Лучше не трогать, если рейка не стучит при повороте руля.Стучит. Поэтому спрашиваю про конструкцию узла. Руки чешутся открутить. Я начиталься твоих мемуаров про сятие РР просто жуть. Рейка сама закреплена к корпусу хорошо, тяги-наконечники менял, стучит падла, боюсь попасть на замену, ремонт. Если не найду рейку, придется машину менять на III-й. Я 25-ку продал из-за полной пепельницы . Quote
призрак Posted September 26, 2012 Author Report Posted September 26, 2012 Стучит. Поэтому спрашиваю про конструкцию узла. Руки чешутся открутить. Я начиталься твоих мемуаров про сятие РР просто жуть. Рейка сама закреплена к корпусу хорошо, тяги-наконечники менял, стучит падла, боюсь попасть на замену, ремонт. Глаза боятся, а руки делают. Можешь зазор немного подрегулировать, но по чуть-чуть. Quote
heater Posted September 26, 2012 Report Posted September 26, 2012 Глаза боятся, а руки делают. Можешь зазор немного подрегулировать, но по чуть-чуть.А сухарь там есть какой-либо? Может он стерся? Quote
Gladius Posted September 26, 2012 Report Posted September 26, 2012 А сухарь там есть какой-либо? Может он стерся? Под гайкой упора рейки находится шайба, пружина и сам упор рейки,который может износиться. Уплотняется все это дело двумя резиновыми колечками - на гайке и на упоре.Стучать в рейке может разбитая втулка крепления самой рейки к кузову. Quote
призрак Posted September 26, 2012 Author Report Posted September 26, 2012 А сухарь там есть какой-либо? Может он стерся?Внутреннего устройства данного конкретного механизма не знаю, ибо не разбирал, только в теории. Другие рейки, да, разбирал. Quote
туляк71 Posted October 6, 2012 Report Posted October 6, 2012 доброе время суток всем.братцы помогайте.проблема в том что моя рулевая можно сказать очень быстро стала ооочень тяжёлой ,(масло в норме) за день до этого масло менял и чистил сетку в бачке,всё нормально но проехав порядка200км стало ощущения что еду старом зилу-157 в минске(ждановичах) купил рулевую рейку,хотел уже поменять но оказалось что рейка короче по корпусу чем та что стоит у меня(крепления не подходят)а вот тяги рулевые длиннее получается от наконечника до наконечника она такая же что и у меня .вопрос в том ставил ли кто такую рейку и как её крепил?может она с первых эспайсов? у меня 2 91г. 2.2л может не стоит заморачиваться а найти такого образца что стоит? Quote
Guest Tax67 Posted October 7, 2012 Report Posted October 7, 2012 доброе время суток всем.братцы помогайте.проблема в том что моя рулевая можно сказать очень быстро стала ооочень тяжёлой ,(масло в норме) за день до этого масло менял и чистил сетку в бачке,всё нормально но проехав порядка200км стало ощущения что еду старом зилу-157 в минске(ждановичах) купил рулевую рейку,хотел уже поменять но оказалось что рейка короче по корпусу чем та что стоит у меня(крепления не подходят)а вот тяги рулевые длиннее получается от наконечника до наконечника она такая же что и у меня .вопрос в том ставил ли кто такую рейку и как её крепил?может она с первых эспайсов? у меня 2 91г. 2.2л может не стоит заморачиваться а найти такого образца что стоит?Надо посмотреть на кузове, может есть место крепления под эту рейку. Если нет,даже не думай ставить ее. Крепить в самопроизвольных местах нельзя-смерти подобно Quote
туляк71 Posted October 7, 2012 Report Posted October 7, 2012 там одно крепление подходит,то что под рулевой колонкой,а вот с правой стороны порядка 7см не хватает(может она с первых эспайсов?)в голове есть вариант сделать дополнительно крепление к креплению со смещением ,но что на это скажет сама рейка? Quote
svin Posted October 8, 2012 Report Posted October 8, 2012 (edited) там одно крепление подходит,то что под рулевой колонкой,а вот с правой стороны порядка 7см не хватает(может она с первых эспайсов?)в голове есть вариант сделать дополнительно крепление к креплению со смещением ,но что на это скажет сама рейка?а может проще старую востоновить если сами не можете есть мастерские по ремонту реек прокачку рейке после замены масла делали? Edited October 8, 2012 by svin (see edit history) Quote
Guest Tax67 Posted October 8, 2012 Report Posted October 8, 2012 там одно крепление подходит,то что под рулевой колонкой,а вот с правой стороны порядка 7см не хватает(может она с первых эспайсов?)в голове есть вариант сделать дополнительно крепление к креплению со смещением ,но что на это скажет сама рейка?Настойчиво повторяю-не химичь, в этом месте нельзя. Quote
heater Posted October 22, 2012 Report Posted October 22, 2012 Приветы, реечных дел мастера! В инородном мануале увидел, что червячный вал состоит из двух частей. Может на соединении стучит? Два дня руль крутили, чуть не оторвали - сам корпус рейки на хомутах сидит крепко. Просто, прежде чем сымать, хочу вооружиться. Стучит она влево-вправо. Думаю, дело не токмо в резинках и втулках. Как вспомню, так вздрогну. Quote
Gladius Posted October 22, 2012 Report Posted October 22, 2012 Приветы, реечных дел мастера! В инородном мануале увидел, что червячный вал состоит из двух частей. Может на соединении стучит? Два дня руль крутили, чуть не оторвали - сам корпус рейки на хомутах сидит крепко. Просто, прежде чем сымать, хочу вооружиться. Стучит она влево-вправо. Думаю, дело не токмо в резинках и втулках. Как вспомню, так вздрогну.В червячном валу стучать не должен. Он там сидит на шпонках с нормальнім натягом и разбиться это соединение не может. Скорее стучит крестовина. Quote
heater Posted January 14, 2013 Report Posted January 14, 2013 Добрый день и со старым Новым годом! Скажите, пожалуйста, как можно поменять резиновые втулки крепления рейки с минимальным снятием ея. спасибо. Сею-вею-посеваю!!!!!!!!!!!!! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.