Jump to content

Recommended Posts

Posted

я себе поставил вот эту тягу - 915512

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Ребята, подскажите пожалуйста номера наконечников рулевой тяги по каталогу экзиста - только те которые СТАВИЛИ гарантированно, Суть проблеммы в следующем : нашел по каталогу Sasic 4006112 и TRW JTE 300? но менеджер в экзисте сказал, что у них разный размер конуса - в итоге не стал рисковать и ушел ни с чем. Кто какие ставил??? Машинка 94 года J7T 2.2 инжектор комплектация предположительно FAMILI.

За пять лет владения больше других понравились наконечники Ruville код 915501.

  • 2 weeks later...
Posted

если можна уточните пожайлуста с какой стороны рейку тянуть надо со стороны водителя или пасажира

Posted

если можна уточните пожайлуста с какой стороны рейку тянуть надо со стороны водителя или пасажира

В смысле куда вытягивать наружу всю рейку после разборки? Влево.

Posted

после того как я ее откручу от кузова, и шланги от ее, она должна выйти в колесную арку водителя или пасажира?

Guest Nikson_KA
Posted (edited)

Я с водительской стороны вытаскивал. Вакуумник откручивал, тормозные трубки - нет. Привязывал вакуумник повыше, чтоб не мешался. Да, еще сначала откручивал кронштейны от кузова, потом снимал их с рейки(у меня движок 2,8 - может на других необязательно). И еще... часто эта резинка выходит из строя, (Sasic 4001457) Посмотри, может лучше сразу заказать.

Edited by Nikson_KA (see edit history)
Posted

после того как я ее откручу от кузова, и шланги от ее, она должна выйти в колесную арку водителя или пасажира?

У тебя машина леворульная? Влево - это в сторону водителя. :ag:

  • Upvote 1
Posted

пасиба, вчера уж разобралси, у меня литература есть но без подробностей, а на рисунке через пасажирскую, наверно для леворульного космоса.

P.S.- у меня правый руль.

теперь возникают три вопроса, если кто знает подскажите пожайлуста:

1. по поводу резиновых колец я так подозреваю они не маслостойкие возможно ли какоето альтернативное решение на случай протекания рейки допустим трубка из системы охлаждения но здесь получитса без бортика ( резиновые кольца зажимающие рейку )

2. как и чем промыть

3. поиск родных или подходящих пыльников рулевой колонки

Posted

Я с водительской стороны вытаскивал. Вакуумник откручивал, тормозные трубки - нет. Привязывал вакуумник повыше, чтоб не мешался. Да, еще сначала откручивал кронштейны от кузова, потом снимал их с рейки(у меня движок 2,8 - может на других необязательно). И еще... часто эта резинка выходит из строя, (Sasic 4001457) Посмотри, может лучше сразу заказать.

ну здесь оказалось не так просто пришлось полностью тормозную вытягивать и одна резинка в хлам харашо что есть старая потекшая рейка и наней тоже одна выжившая есть на крайняк есть две старые если новых ненайду или еще мож че придумать

да без снятия вакуума трубки неоткрутить

заказал два пыльника и две втулки Sasic =14 $

  • 3 weeks later...
Posted

Дополнение: Чтобы при снятии рейки провозиться три часа, а не три дня, надо открутить не только вакуумный тормозной усилитель, но и кронштейн, на котором он сидит (см. фото) Тогда вынимается не очень трудно. Снять/поставить заняло примерно 6 часов. У меня после замены рейки сход/развал делать не потребовалось.

post-1513-036404100 1345765993_thumb.jpg

  • 1 month later...
Posted

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - поджимная гайка снизу, можно ли ее выкрутить и что под ней находиться?

Posted

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - поджимная гайка снизу, можно ли ее выкрутить и что под ней находиться?

Под шестигранник которая? Это регулировка зазора шестерня-рейка. Лучше не трогать, если рейка не стучит при повороте руля.

Posted

Под шестигранник которая? Это регулировка зазора шестерня-рейка. Лучше не трогать, если рейка не стучит при повороте руля.

Стучит. Поэтому спрашиваю про конструкцию узла. Руки чешутся открутить. Я начиталься твоих мемуаров про сятие РР просто жуть. Рейка сама закреплена к корпусу хорошо, тяги-наконечники менял, стучит падла, боюсь попасть на замену, ремонт. Если не найду рейку, придется машину менять на III-й. Я 25-ку продал из-за полной пепельницы be.gif.

Posted

Стучит. Поэтому спрашиваю про конструкцию узла. Руки чешутся открутить. Я начиталься твоих мемуаров про сятие РР просто жуть. Рейка сама закреплена к корпусу хорошо, тяги-наконечники менял, стучит падла, боюсь попасть на замену, ремонт.

Глаза боятся, а руки делают.

Можешь зазор немного подрегулировать, но по чуть-чуть.

Posted

Глаза боятся, а руки делают.

Можешь зазор немного подрегулировать, но по чуть-чуть.

А сухарь там есть какой-либо? Может он стерся?

Posted

А сухарь там есть какой-либо? Может он стерся?

Под гайкой упора рейки находится шайба, пружина и сам упор рейки,который может износиться. Уплотняется все это дело двумя резиновыми колечками - на гайке и на упоре.Стучать в рейке может разбитая втулка крепления самой рейки к кузову.

Posted

А сухарь там есть какой-либо? Может он стерся?

Внутреннего устройства данного конкретного механизма не знаю, ибо не разбирал, только в теории. Другие рейки, да, разбирал.

  • 2 weeks later...
Posted

доброе время суток всем.братцы помогайте.проблема в том что моя рулевая можно сказать очень быстро стала ооочень тяжёлой ,(масло в норме) за день до этого масло менял и чистил сетку в бачке,всё нормально но проехав порядка200км стало ощущения что еду старом зилу-157 в минске(ждановичах) купил рулевую рейку,хотел уже поменять но оказалось что рейка короче по корпусу чем та что стоит у меня(крепления не подходят)а вот тяги рулевые длиннее получается от наконечника до наконечника она такая же что и у меня .вопрос в том ставил ли кто такую рейку и как её крепил?может она с первых эспайсов? у меня 2 91г. 2.2л может не стоит заморачиваться а найти такого образца что стоит?

Posted

:dh:

доброе время суток всем.братцы помогайте.проблема в том что моя рулевая можно сказать очень быстро стала ооочень тяжёлой ,(масло в норме) за день до этого масло менял и чистил сетку в бачке,всё нормально но проехав порядка200км стало ощущения что еду старом зилу-157 в минске(ждановичах) купил рулевую рейку,хотел уже поменять но оказалось что рейка короче по корпусу чем та что стоит у меня(крепления не подходят)а вот тяги рулевые длиннее получается от наконечника до наконечника она такая же что и у меня .вопрос в том ставил ли кто такую рейку и как её крепил?может она с первых эспайсов? у меня 2 91г. 2.2л может не стоит заморачиваться а найти такого образца что стоит?

Надо посмотреть на кузове, может есть место крепления под эту рейку. Если нет,даже не думай ставить ее. Крепить в самопроизвольных местах нельзя-смерти подобно

Posted

там одно крепление подходит,то что под рулевой колонкой,а вот с правой стороны порядка 7см не хватает(может она с первых эспайсов?)в голове есть вариант сделать дополнительно крепление к креплению со смещением ,но что на это скажет сама рейка?

Posted (edited)

там одно крепление подходит,то что под рулевой колонкой,а вот с правой стороны порядка 7см не хватает(может она с первых эспайсов?)в голове есть вариант сделать дополнительно крепление к креплению со смещением ,но что на это скажет сама рейка?

а может проще старую востоновить если сами не можете есть мастерские по ремонту реек :du:

прокачку рейке после замены масла делали?

Edited by svin (see edit history)
Posted

там одно крепление подходит,то что под рулевой колонкой,а вот с правой стороны порядка 7см не хватает(может она с первых эспайсов?)в голове есть вариант сделать дополнительно крепление к креплению со смещением ,но что на это скажет сама рейка?

Настойчиво повторяю-не химичь, в этом месте нельзя.

  • 2 weeks later...
Posted

Приветы, реечных дел мастера! В инородном мануале увидел, что червячный вал состоит из двух частей. Может на соединении стучит? Два дня руль крутили, чуть не оторвали - сам корпус рейки на хомутах сидит крепко. Просто, прежде чем сымать, хочу вооружиться. Стучит она влево-вправо. Думаю, дело не токмо в резинках и втулках. Как вспомню, так вздрогну.

Posted

Приветы, реечных дел мастера! В инородном мануале увидел, что червячный вал состоит из двух частей. Может на соединении стучит? Два дня руль крутили, чуть не оторвали - сам корпус рейки на хомутах сидит крепко. Просто, прежде чем сымать, хочу вооружиться. Стучит она влево-вправо. Думаю, дело не токмо в резинках и втулках. Как вспомню, так вздрогну.

В червячном валу стучать не должен. Он там сидит на шпонках с нормальнім натягом и разбиться это соединение не может. Скорее стучит крестовина.

  • 2 months later...
Posted

Добрый день и со старым Новым годом! Скажите, пожалуйста, как можно поменять резиновые втулки крепления рейки с минимальным снятием ея. спасибо.

Сею-вею-посеваю!!!!!!!!!!!!!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...