Jump to content

Recommended Posts

Posted

В одно прекрасное утро заметил как мой тахометр начал жить своей жизнью на хх.Особенно заметно при включеных потребителях(свет или ветилятор отопителя).Пересмотрел все штекеры идущие на тахометр начиная с генератора.Толку ноль как прыгает стрелка так и прыгает.Замерял ток вышло что на хх без потребителей 13.8 с газом 14, с включеными поьребителями 13.2-13.4 и с газом 13.4.Подскажите куда уже лезть искать причину ,а то мысли только на снятие генератора и его разборку.

Posted

А на тахометр с генератора ничего и не должно идти, у тебя же не дизель. На тахометр импульсы берутся либо с мозгов, либо с катушки. Я в первых эспейсах не силен.

Попробуй проверить все провода и контакты массы у приборки и на двигателе-кузове.

Posted (edited)

По схеме импульс идет с генератора.Всю массу проверил на приборке , кузов и двигатель

Edited by walera82 (see edit history)
Posted (edited)

да с генератором тахометр там ни каким оброзом-импульс отрецательный и завязка с катушкой зажигания-проблема в самой тахе-помирают емкастя и массу приборки лучше пересмотреть-или просто "забить" на прибор :dr:/>если не верите-снимите ремень с гены и завидите моторий-"и о чудо!тахометр показуе!"

Edited by UA3YCV-2 (see edit history)
Posted

Ты какую-то не ту схему смотришь. С генератора сигнал на тахометр берется только у дизельных двигателей.

А так тебе Андрей все правильно сказал - залезь в схему тахометра, поменяй все электролитические конденсаторы, пропаяй всю схему (наверняка ужо холодных паек дофига) и стабилизатор питания схемы проверь. Ну, это всё, если конечно руки под паяльник заточены.

Posted

Если накрылись конденсаторы или стабилизатор то стрелка бы дергалась на любых оборотах ? А то при 1500 оборотах с включеным светом и вентилятором печки стрелка стоит стабильно даже при включении поворотников. И еще есть тахометр с дизеля , у них платы одинаковые или нет?

Posted

разные!если бы да кабы!открою секрет-авто как и электроника в нём-стореют и очень сильно-"текут" ёмкости это основной бич.

Posted

Померял + идущий на тахометр , показал 11.5 а под нагрузкой 10.5.Может в этом причина ,попробую кинуть отдельный+ от акк да приборки

Posted

должно быть не мении 13вольт на работующем моторчике

Posted

Сегодня утром стрелка перестала дергатся сама.При этом ничего неделал и на панели +11.5 осталось

Posted

Может и не на долга , а там посмотрим.Всем спасибо

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...