walera82 Posted March 14, 2017 Report Posted March 14, 2017 В одно прекрасное утро заметил как мой тахометр начал жить своей жизнью на хх.Особенно заметно при включеных потребителях(свет или ветилятор отопителя).Пересмотрел все штекеры идущие на тахометр начиная с генератора.Толку ноль как прыгает стрелка так и прыгает.Замерял ток вышло что на хх без потребителей 13.8 с газом 14, с включеными поьребителями 13.2-13.4 и с газом 13.4.Подскажите куда уже лезть искать причину ,а то мысли только на снятие генератора и его разборку. Quote
призрак Posted March 14, 2017 Report Posted March 14, 2017 А на тахометр с генератора ничего и не должно идти, у тебя же не дизель. На тахометр импульсы берутся либо с мозгов, либо с катушки. Я в первых эспейсах не силен.Попробуй проверить все провода и контакты массы у приборки и на двигателе-кузове. Quote
walera82 Posted March 14, 2017 Author Report Posted March 14, 2017 (edited) По схеме импульс идет с генератора.Всю массу проверил на приборке , кузов и двигатель Edited March 14, 2017 by walera82 (see edit history) Quote
UA3YCV-2 Posted March 15, 2017 Report Posted March 15, 2017 (edited) да с генератором тахометр там ни каким оброзом-импульс отрецательный и завязка с катушкой зажигания-проблема в самой тахе-помирают емкастя и массу приборки лучше пересмотреть-или просто "забить" на прибор :dr:/>если не верите-снимите ремень с гены и завидите моторий-"и о чудо!тахометр показуе!" Edited March 15, 2017 by UA3YCV-2 (see edit history) Quote
призрак Posted March 15, 2017 Report Posted March 15, 2017 Ты какую-то не ту схему смотришь. С генератора сигнал на тахометр берется только у дизельных двигателей.А так тебе Андрей все правильно сказал - залезь в схему тахометра, поменяй все электролитические конденсаторы, пропаяй всю схему (наверняка ужо холодных паек дофига) и стабилизатор питания схемы проверь. Ну, это всё, если конечно руки под паяльник заточены. Quote
walera82 Posted March 15, 2017 Author Report Posted March 15, 2017 Если накрылись конденсаторы или стабилизатор то стрелка бы дергалась на любых оборотах ? А то при 1500 оборотах с включеным светом и вентилятором печки стрелка стоит стабильно даже при включении поворотников. И еще есть тахометр с дизеля , у них платы одинаковые или нет? Quote
UA3YCV-2 Posted March 16, 2017 Report Posted March 16, 2017 разные!если бы да кабы!открою секрет-авто как и электроника в нём-стореют и очень сильно-"текут" ёмкости это основной бич. Quote
walera82 Posted March 16, 2017 Author Report Posted March 16, 2017 Померял + идущий на тахометр , показал 11.5 а под нагрузкой 10.5.Может в этом причина ,попробую кинуть отдельный+ от акк да приборки Quote
UA3YCV-2 Posted March 17, 2017 Report Posted March 17, 2017 должно быть не мении 13вольт на работующем моторчике Quote
walera82 Posted March 17, 2017 Author Report Posted March 17, 2017 Сегодня утром стрелка перестала дергатся сама.При этом ничего неделал и на панели +11.5 осталось Quote
walera82 Posted March 18, 2017 Author Report Posted March 18, 2017 Может и не на долга , а там посмотрим.Всем спасибо Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.