Guest Vlendy Posted August 14, 2008 Report Posted August 14, 2008 На двигатере j7r полетела одна форсунка рыжая Siemens 16 омная. Оригинал покупать - жаба душит. Чем можно заменить? что-то волговские на двигатель 2 литра не очень хочется ставить. Сначала сдуру поставил от донора (рено 25) серые, но те оказались 4 ома, мотор вообще странно работает. У нас в Нижнем Новгороде нет разборок по рено. Подскажите замену, или может у кого есть в запасе б/у - готов купить (есть друзья в Москве, приедут и заберут). Quote
Guest Vlendy Posted August 15, 2008 Report Posted August 15, 2008 Или все-таки Сименса от 406 комплект стоит поставить? Quote
Guest Серый Posted August 15, 2008 Report Posted August 15, 2008 Почитайте эту ветку. http://www.club-espace.ru/forums/index.php...рсунки&st=0 Quote
Guest Vlendy Posted August 16, 2008 Report Posted August 16, 2008 Читал. Но там 2,2 движки. На 2,0 тоже идут? Хотя выбора все равно не остается, буду пробовать. Или пару от БМВ обещали подарить, но ставить попарно как-то не правильно наверно Quote
KARABAS Posted August 16, 2008 Report Posted August 16, 2008 я ставил от ваз2112 сименс . четыре дырки.у них и высота и производительность примерно одинакова.на эспасе 146мл в минуту.на ваз 2112 137мл в минуту.разницу отследит лямбда 1 Quote
Guest Vlendy Posted August 16, 2008 Report Posted August 16, 2008 Спасибо за ответ. Правда возниик следующий вопрос - заменить одну неисправную или все четыре? Quote
Guest Серый Posted August 16, 2008 Report Posted August 16, 2008 Читал. Но там 2,2 движки. На 2,0 тоже идут? Да идут.Если поставите разные по производительности форсунки, может быть не корректная работа блока управления впрыском. Допускается погрешность на производительность более 30%. Но вывезти из строя блок управления это не должно.Я бы на вашем месте все же поставил и посмотрел, как будет работать мотор.Ну а в будущем при случаи заменил бы на все одинаковые. Quote
Guest Vlendy Posted August 16, 2008 Report Posted August 16, 2008 я ставил от ваз2112 сименс . четыре дырки.у них и высота и производительность примерно одинакова.на эспасе 146мл в минуту.на ваз 2112 137мл в минуту.разницу отследит лямбдаИнтересно, а у форсунок Сименс на 406 движок какая производительность? И что лучше поставить - комплект на 406 или на 2112? Quote
KARABAS Posted August 17, 2008 Report Posted August 17, 2008 сопротивление обмотки форсунки должно быть не менее 13 ом иначе пробьёт управляющий транзистор в ЭБУ Quote
Guest Vlendy Posted August 17, 2008 Report Posted August 17, 2008 сопротивление обмотки форсунки должно быть не менее 13 ом иначе пробьёт управляющий транзистор в ЭБУНу вот, а я дня 3 прокатался на 4-х омных. Надеюсь ничего не произошло... И все равно не знаю, что лучше поставить - от ВАЗ 2112 или от Газ 406. Quote
Guest Vlendy Posted August 17, 2008 Report Posted August 17, 2008 Кстати, 4-х омные это Бош 0-280-150-126 с производительностью 138 г/мин Quote
Guest Серый Posted August 18, 2008 Report Posted August 18, 2008 (edited) Судя из того, что здесь написано, то наши форсунки SIEMENS и от ГАЗ BOSCH взаимозаменяемы http://www.club-espace.ru/forums/index.php...post&p=5636На ВАЗ 2112, форсунка короче чем от ГАЗ и вам тогда потребуется делать, как делал Admin http://www.club-espace.ru/forums/index.php...post&p=5725 Смотрите, что дешевле и доступней.P.S В этой ссылке пишется о форсунках http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=248 Edited August 18, 2008 by Серый (see edit history) Quote
Guest Vlendy Posted August 18, 2008 Report Posted August 18, 2008 Наткнулся в интернете: http://www.passion-espace-club.com/viewtop...vote=viewresult Цитата: Motorisations : 2.0i ou 2.2i = Injecteurs Bosch 0280150126 low inpédance 2,4 Ohms 196cc 2.2i = Injecteurs Deka Siemens 854714 high inpédance 14,6 Ohms 196cc У меня как раз стояли Сименсы 854714, а по нужде для опыта поставил Боши 2,4 ома. Надеюсь мозги не спалил. Но судя по параметру 196сс похожие параметры у Боша 0-280-150-711, который шел на 406 двигатель. Или я ошибаюсь? Quote
Guest Серый Posted August 19, 2008 Report Posted August 19, 2008 Не знаю о чем там идет речь, а космос ставятся форсунки двух видов. На эспейсы 2.0, 2.2, 2.8 раннего выпуска ставили форсунки 2.4 Ом, а на более поздние выпуски ставили 14.6 Ом Quote
Guest Vlendy Posted August 19, 2008 Report Posted August 19, 2008 Наткнулся в интернете: http://www.passion-espace-club.com/viewtop...vote=viewresult Цитата: Motorisations : 2.0i ou 2.2i = Injecteurs Bosch 0280150126 low inpedance 2,4 Ohms 196cc 2.2i = Injecteurs Deka Siemens 854714 high inpedance 14,6 Ohms 196cc У меня как раз стояли Сименсы 854714, а по нужде для опыта поставил Боши 2,4 ома. Надеюсь мозги не спалил. Но судя по параметру 196сс похожие параметры у Боша 0-280-150-711, который шел на 406 двигатель. Или я ошибаюсь?Факир был пьян и фокус не удался. Поставил комплект Сименсов с 406 движка. Завел - машина коптит как дизель. После прогрева по учше, но все равно смесь богатая. Снял свечи - чернущие. В итоге сдал я эти форсунки обратно и думаю поставить от 2112. Quote
Guest Александр 2 Posted August 19, 2008 Report Posted August 19, 2008 Я где-то уже писал. В одном сервисе, очень приличный специалист по двигателям, исходя из опыта ремонта иномарок, советовал мне при замене форсунок использовать ВАЗоские, только с 4-мя соплами. Как он сказал, на двигатель до 2,4 литров топлива хватает для любого стиля вождения. Quote
Guest Vlendy Posted August 19, 2008 Report Posted August 19, 2008 В итоге подарили 2 форсунки от БМВ 1731357 Lucas, аналоги BMW 13 64 1 734 776 или Bosch 0 280 150 715 (паспортная производительность 149 кубиков при 3 бар). Пока полет нормальный. Только при перегазовке какие-то хлопки бывают в глушителе. Но все равно надо пробовать от ВАЗа, хочу все четыре одинаковые. Quote
Guest Vlendy Posted August 21, 2008 Report Posted August 21, 2008 Интересно, а кто-нибудь знает, какие форсунки ставятся на ВАЗ 21128 1,8 литра? Quote
Guest Vlendy Posted August 21, 2008 Report Posted August 21, 2008 VAZ6238 с четырьмя сопламиСпасибо, Олег. Правда сколько не спрашивал - везде попадались с 2 соплами... Quote
Guest Vlendy Posted September 20, 2008 Report Posted September 20, 2008 Приключения продолжаются. Как-тозавожу машину, все нормально. Поехал. Минуты через 3 пути пошли дергания, хлопки, не едет вообще. Позвонил Олегу Карабасу (спасибо ему за консультацию). Для проверки поставил мозги и форсунки(4 ома) от 25 рено. Все ратает, но датчик температуры не подходит. При попытке снять этот датчик с 25-ки он обламывается. Ладно, пока езжу так, пытаемся отремонтировать родные мозги. Все верно, полетел стабилизатор 5 вольт. Меняем. В блоку предусмотрены дорожки под вторую такую-же микросхему - ставим вторую для увеличения мощности стабилизатора. Все заработало. Но вот одна форсунка так и стоит от БМВ. А интересно, если поставить вместо 16-омной форсунки 4-х омную с резистором в 10-12 ом последовательно? Надо еще датчик температуры отремонтировать - переставить элемент в другой корпус, и будет запасной комплект инжектора. Quote
Max-Belarus Posted September 20, 2008 Report Posted September 20, 2008 .... а у меня почему-то форсунки 150 Ом. Мерял просто откинув фишку на форсунке и тестером за два контакта. Правда батарейкав тестере садилась уже, может из-за этого. Quote
Guest Vlendy Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 .... а у меня почему-то форсунки 150 Ом. Мерял просто откинув фишку на форсунке и тестером за два контакта. Правда батарейкав тестере садилась уже, может из-за этого.Там все просто. Замыкаешь провода тестера - должен быть "0". Хотя может тестер неисправен.Когда переставлял выпускной коллектор с 25-го рено (мой вареный и снова с трещинами, а тот идеальный) заметил еще одну интересную особенность - у 25-го нет на штанах датчика кислорода. Интересно, его не было изначально или он в другом месте стоит? Quote
Guest Nikson_KA Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 1. BOSCH 0 280 150 711 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только ?родные? в фирменном магазине, дорого (около 1600 р); 2. BOSCH 0 280 150 702 ? производительность 189 см3/мин, 16 Ом ? не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС; 4. BOSCH 0 280 150 902 ? производительность 197 см3/мин, 16 Ом; 5. BOSCH 0 280 150 560 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? делают в Рязани (кажется) и где-то еще ? четыре дюзы; 6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D ? производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом ? бывают наши и немецкие ? две дюзы. _________ Стоимость BOSCH 0 280 150 560 и СИМЕНС российской сборки около 550 р. Народ рекомендует ставить СИМЕНС. По крайней мере таксисты в Питере берут именно их. Говорят, что при нашем качестве луца СИМЕНС более живуч (его 2 дюзы имеют бОльший диаметр, поэтому меньше забиваются всяким гуаном, забодяженным в российском луце). ©пи...но Это с Волговского сайта. Инфо полезная, чтоб не искать в сети. Людям пригодится. Quote
Max-Belarus Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 купил батарейку в тестер, пойду опять прозванивать, может точки не заметил. А вто при замыкании тестер на пределе 200 Ом не покажет 0, у меня показывал 2-3 Ома, наверно провода. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.