Guest Nikson_KA Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 (edited) купил батарейку в тестер, пойду опять прозванивать, может точки не заметил. А вто при замыкании тестер на пределе 200 Ом не покажет 0, у меня показывал 2-3 Ома, наверно провода. Внутри тестера есть подстроечное сопротивление. Закорачиваешь провода и маленькой отверточкой подстраиваешь показания в ноль. Если там несколько подстроечных резисторов, то сначала пометь в каком они положении. Вдруг не с того начнешь, сможешь вернуть все на исходную. ;-) Edited September 21, 2008 by Nikson_KA (see edit history) Quote
Guest Vlendy Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 Ставил я Сименсы Волговские на 2 литра мотор... коптит как дизель, свечи моменально в саже... Пробовал Вазовские от 8-клапанной 12-ки. Не коптит но все равно не очень (холостые 1100-1200 и не падают, мотор немного детонирует). Quote
Max-Belarus Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 Ок, полезу искать. Вообще-то у меня провода уже не родные, может он сразу и был выставлен на ноль. Спасибо!! Quote
Guest Nikson_KA Posted September 22, 2008 Report Posted September 22, 2008 Ставил я Сименсы Волговские на 2 литра мотор... коптит как дизель, свечи моменально в саже... Пробовал Вазовские от 8-клапанной 12-ки. Не коптит но все равно не очень (холостые 1100-1200 и не падают, мотор немного детонирует). Да у вас, батенька лямбда дохлая, не иначе ;) Quote
Guest Vlendy Posted September 22, 2008 Report Posted September 22, 2008 (edited) Да у вас, батенька лямбда дохлая, не иначе ;)Ну не знаю, на родных вообще идеально работает. Расход по городу около 12, по трассе примерно 8. Как самому лямду проверить ? Edited September 22, 2008 by Vlendy (see edit history) Quote
Guest Nikson_KA Posted September 23, 2008 Report Posted September 23, 2008 На форуме несколько тем про лямбду Quote
1973woronok Posted October 11, 2008 Report Posted October 11, 2008 На эспасе 92 года J7T какие форсунки стоят 16ом или 4.2 как узнать? На форсунках никаких надписей или номеров нет. Замерить сопротивление не могу, машина далеко. Может по VINу или еще как? Quote
Guest Серый Posted October 11, 2008 Report Posted October 11, 2008 На эспасе 92 года J7T какие форсунки стоят 16ом или 4.2 как узнать? На форсунках никаких надписей или номеров нет. Замерить сопротивление не могу, машина далеко. Может по VINу или еще как?Если родные, то по цвету. На 16Ом рыжего цвета. На 4.2Ом серого. Quote
1973woronok Posted October 11, 2008 Report Posted October 11, 2008 Спасибо! Значит у меня 4.2 т.к серые. А от чего подходит или только родные? Quote
Guest alexman Posted November 20, 2008 Report Posted November 20, 2008 (edited) Недавно машина перестала тянуть, максимум 100 км/час, и еще иногда простреливает (детонирует). Думаю что не хватает топлива. Решил начать с малого, с промывки форсунок, затем топливный насос и т.д. по надобности.Где-то на форуме я видел картинку как очистителем карба дома на руках чистят, так там соединение с АКБ на (+) идет через 20 ватную лампочку (у нас их нет вообще в природе). Хотел спросить, какую ломпчку надо поставить, 25 ватная подойдет или надо другую.Форсунки рыжие Siemens 16 омные. 6 штук. Такие как выше на фото у Серого. Edited November 20, 2008 by alexman (see edit history) Quote
ВОВКА ИЗ Posted April 9, 2012 Report Posted April 9, 2012 Благодаря одной из ссылок в одной из тем про форсы (возможно в этой), вышел наконец-то на спеца, можно сказать профессора по форсункам, позвонил и он мне высчитал по телефону ( по производительности, по сопротивлению, по высоте и тд) аналог форсунок, которые мне подойдут, это для ЗМЗ-406 BOSH 0280158107. Какого цвета пока не знаю, завтра начинаю поиск, надеюсь долго не затянется, как поставлю, через некоторое время отпишусь. Если интересен телефон спеца, напишу. Quote
Guest Tax67 Posted April 9, 2012 Report Posted April 9, 2012 Благодаря одной из ссылок в одной из тем про форсы (возможно в этой), вышел наконец-то на спеца, можно сказать профессора по форсункам, позвонил и он мне высчитал по телефону ( по производительности, по сопротивлению, по высоте и тд) аналог форсунок, которые мне подойдут, это для ЗМЗ-406 BOSH 0280158107. Какого цвета пока не знаю, завтра начинаю поиск, надеюсь долго не затянется, как поставлю, через некоторое время отпишусь. Если интересен телефон спеца, напишу.Интересно! Кинь номерок! Quote
ВОВКА ИЗ Posted April 10, 2012 Report Posted April 10, 2012 Интересно! Кинь номерок!8-925-031-54-54, Дмитрий Quote
ВОВКА ИЗ Posted April 13, 2012 Report Posted April 13, 2012 НУ как купил? Поставил?Нет еще, только заказал у знакомых ребят в магазине, вот-вот должны подвезти, а так нашол, где можно купить подешевле, там оптовая продажа, но, как я понял, если очень попросить, продадут. Quote
ВОВКА ИЗ Posted April 27, 2012 Report Posted April 27, 2012 Только вчера поменял форсунки, особого изменения не ощущается. Не известен пока расход топлива и не было возможности погонять на оборотах. Зато замер миливольтметром провода кислородного датчика показал кординальное изменение: если со старыми форсами прыгали три значения тестера (от 30 до 780 миливольт), то теперь показывает одно (проверял на наполовину прогретом двигателе 135 мВ), значит все форсунки работают одинаково и нормально. Еще сегодня поменял свечи, поставил ИРИДИУМ пауэр, вот тут перемена налицо, но всеравно блин подколбашивает, буду рыть дальше, попробую поколдовать с датчиками и распределителем (поочереди, методом исключения). Quote
Guest Tax67 Posted April 27, 2012 Report Posted April 27, 2012 Благодаря одной из ссылок в одной из тем про форсы (возможно в этой), вышел наконец-то на спеца, можно сказать профессора по форсункам, позвонил и он мне высчитал по телефону ( по производительности, по сопротивлению, по высоте и тд) аналог форсунок, которые мне подойдут, это для ЗМЗ-406 BOSH 0280158107. Какого цвета пока не знаю, завтра начинаю поиск, надеюсь долго не затянется, как поставлю, через некоторое время отпишусь. Если интересен телефон спеца, напишу.Кажется они низкоомные. Проверьте! Quote
ВОВКА ИЗ Posted April 29, 2012 Report Posted April 29, 2012 Кажется они низкоомные. Проверьте!Нет, этот спец посмотрел и сказал, что они что-то около 15 Ом (уже точно не помню). Но даже если низкоомные, у меня стояли тоже низкоомные, хотя может по этому и не работали толком. Quote
Guest Tax67 Posted April 29, 2012 Report Posted April 29, 2012 (edited) Нет, этот спец посмотрел и сказал, что они что-то около 15 Ом (уже точно не помню). Но даже если низкоомные, у меня стояли тоже низкоомные, хотя может по этому и не работали толком.Вот и на моей машинке поднялся расход бензы. Померял лямбду от 0 до 850. Поставил эмулятор 250мв. В режиме такси по ночному городу 11л на 100км а днем по пробкам 10л на 65-70км. Теперь думаю может тоже форсы поменять на новые, а потом лямбду или наоборот?Низкоомные -написано в таблице, сам измерял 0 280 158 502-120м и мотор на них не работает. Edited April 29, 2012 by Tax67 (see edit history) Quote
ВОВКА ИЗ Posted April 30, 2012 Report Posted April 30, 2012 Я лямбду менял осенью, когда мозги поменял, движок завелся, но через некоторое время начал страшно троить, после прогрева все выравнивалось. Я позвонил Карабасу, он по симптомам сразу сказал менять лямбду, поменял, все прошло, а старая уже начала рассыпаться внутри. Расход по трассе со старыми мозгами был около 8 ми литров, специально замерял. А зимой бензин улетал дуром, правда и концы были все время маленькие, движок не успевал прогреться, а я уже приехал. А сейчас не знаю сколько расходует, надо как нибудь с получки проэкспериментировать. Quote
Владислав 6 Posted January 22, 2016 Report Posted January 22, 2016 Сколько человек -- столько же и мнений . Поднимем темку . Так какие форсы лучше поставить ? Голова уже распухла от прочитанного. У меня стоят серые , очевидно низкоомные . Аналог есть ? Все , в основном , ставят волговские , Серый пугает разрухой ЭБУ , типа ,сопротивление большое . Так что , коллективный разум ?Кто что скажет по этому поводу ? С 12 часов в компе торчу , так и ничего не нарыл. Quote
Shofer Posted January 22, 2016 Report Posted January 22, 2016 (edited) прррекрано заменил на форсунки от волга/газель ФИОЛЕТОВЫЕ SIEMENS (не уверен в правописании) 16 ОМ Приобретал в обычном магазине. Почему не BOCSH? - отговорили, чаще подделывают. Года три назад, до сих пор жив энд замечательно себя чувствую - не дождутся! Правда пришлось слегка переделать крепления рампы (эти форсунки чуть ДЛИННЕЕ родных). На форуме есть более подробные описания, надеюсь разберёшься. Edited January 22, 2016 by Shofer (see edit history) Quote
Zerg Posted January 22, 2016 Report Posted January 22, 2016 (edited) Также переделана рампа. и форсунки стоят ваз только они короче родных. Уже 7-8 лет. Edited January 22, 2016 by Zerg (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted January 22, 2016 Report Posted January 22, 2016 прррекрано заменил на форсунки от волга/газель ФИОЛЕТОВЫЕ SIEMENS (не уверен в правописании) 16 ОМ Приобретал в обычном магазине. Почему не BOCSH? - отговорили, чаще подделывают. Года три назад, до сих пор жив энд замечательно себя чувствую - не дождутся! Правда пришлось слегка переделать крепления рампы (эти форсунки чуть ДЛИННЕЕ родных). На форуме есть более подробные описания, надеюсь разберёшься.Смотрел я на них , Фиолетовенькие такие ... А изначально какие были ? Серый страху нагнал... Quote
Владислав 6 Posted January 22, 2016 Report Posted January 22, 2016 (edited) Также переделана рампа. и форсунки стоят ваз только они короче родных. Уже 7-8 лет.Бегает как ? Опять же , ребяты , у вас машинки более поздних годов выпуска . Переделка рампы -- ничего сложного : болгарка под рукой . Я так думаю (это по поводу пугалок Серого) , что если сопротивление больше, то это ничего страшного для выходных транзисторов не будет , если меньше -- то это страшно ( в золотом детстве спалил выходные транзисторы на мафоне 2-х омными колонками , где должно быть не менее 4-х) . Ещё раз повторю -- у меня серые форсы. Обещаю прислушаться к каждому мнению . Edited January 22, 2016 by Владислав 6 (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.