Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Я так думаю : если вытащить воздухан , то , возможно , появится шанс его погреть с этой стороны , наверное , даже голова влезет. Снимешь коллектор и начнётся : заломы , прокладки , болты лишние ...

Edited by Владислав 6 (see edit history)
Posted

По настоянию некоторых товарищей решил померить давление бензина , Залез под ахтомобиль , сдёрнул шланг с бензопровода после фильтра (чтоб не думалось что фильтр замёрз), прицепил манометр , включил вжигание и выключил , и ни фига не понял : 0,1 Мпа , Вылез из ямы сделал второй дубль , результат : 0,5 Мпа . Кто-то писал что должно быть 2,5-3 кгс/см2 . Опять что-то не правильно сделал ?

Posted

И бенз кушает в меру. Менять все равно придется родным за столько лет явно очень плохо а еще помимо вышеизложенного посмотри

на датчик КВ не надломлен ли он .

Рожу туда засунуть не получилось , но руками пощупал : с одной стороны разъёмное соединение (фишка на кронштейне ) , чуть дальше ,кажется, эта штука и стоит , немного шевелится вместе с кронштейном , провода вроде целые . Пытался шевелить в разные стороны -- ничего не отвалилось .

Posted

По настоянию некоторых товарищей решил померить давление бензина , Залез под ахтомобиль , сдёрнул шланг с бензопровода после фильтра (чтоб не думалось что фильтр замёрз), прицепил манометр , включил вжигание и выключил , и ни фига не понял : 0,1 Мпа , Вылез из ямы сделал второй дубль , результат : 0,5 Мпа . Кто-то писал что должно быть 2,5-3 кгс/см2 . Опять что-то не правильно сделал ?

Сам не мерил, но вроде мерить нужно на рампе . Т.е. после регулятора давления топлива инфа на форуме вроде есть . А без датчика КВ просто не будет искры и машина не заведется .......или при пропадании контакта с ним заглохнет сразу

Posted

меряется до регулятора давления.

Posted

меряется до регулятора давления.

+1 В рампе это и есть до регулятора.

После фильтра тоже нормально.

На, переводи, что ты там намерял в то, что должно быть.

Posted (edited)

Издеваешься или шутишь так ? Вроде бы все знают : 0,1 Мпа=1кгс/см2 , примерно , т.е. очень близко .

Edited by Владислав 6 (see edit history)
Posted (edited)

После фильтра тоже нормально.

Может там (по науке) надо через тройник , чтоб ,вроде как , вся система будет в сборе ? Если так , то надо форсы назад ставить . Завтра их на стенд , договорился , на проверку .

Edited by Владислав 6 (see edit history)
Posted

Может там (по науке) надо через тройник , чтоб ,вроде как , вся система будет в сборе ? Если так , то надо форсы назад ставить . Завтра их на стенд , договорился , на проверку .

а что ж ты тогда мерил если вместо форсов дырки? мерить надо через тройник. удобнее снять шланг с рампы-тот что ближе к переду машины и поставить туда тройник. при включении зажигания 2,5кг, на работающем двигателе 1,9-2,0кг.

Posted

Владислав, я так понял, просто снял шланг подающий с фильтра и вместо него воткнул манометр. Т.е. просто померял давление самого бензонасоса, что неправильно. Надо конечно мерять через тройник, когда в работе участвует РДТ.

Posted

Воткнул тройник и ... опять не всё как у людей : включил зажигание -- меньше 0,1 Мпа , дубль два -- 0,15 Мпа , завёл -- 2,4 Мпа , тарахтит .. , троит . И , пока все не разбежались , скажите мне , уважаемые форумчане , что это за датчик который стоит под первой крышкой мозгов , к которому подходит тонкий чёрный шланг идущий поперёк машины вдоль радиатора , на котором написано GM , чуть сбоку 466 и на трёхконтактном разъёме 876 2132 ? Я на нём , при внеочередном внедрении акамулятора , умудрился отломить ёршик . Может из-за этого троит и бензином плюётся ?

Posted

МАР. Если ты его убил, то неудивительно, что у тебя машину колотит. Это один из основных датчиков, который влияет на смесеобразование.

Posted

МАР. Если ты его убил, то неудивительно, что у тебя машину колотит. Это один из основных датчиков, который влияет на смесеобразование.

Пробую приклеить обратно китайским клеем ... получится ли ... Заменить чем-нибудь можно ?

Posted

Пробую приклеить обратно китайским клеем ... получится ли ... Заменить чем-нибудь можно ?

пост 51-проверь вакуумный шланг на МАП сенсор

Posted

как временный вариант-можно ДАД от газели поставить...но с умом :ds:

Posted

Пробую приклеить обратно китайским клеем ... получится ли ... Заменить чем-нибудь можно ?

Новый продается не вопрос . Номер не скажу но на форуме есть хотя у тебя может и не подойти )). У меня глюки с этим датчиком были при температуре на улице от +30 и стоянии в пробках (нагревался гад и начинали скакать обороты троить и тяги ноль ) . Пришлось переставить

Posted

как временный вариант-можно ДАД от газели поставить...но с умом ds.gif

Я , тут , в недрах тырнета почитал что они (ДАДы) есть трёх видов : 1 бар , 2 бар , 3 бар . Последние два отметаются , т.к. они под наддув . Это про GMовские. Отсюда вопрос : на ШНИВЕ тоже , наверное , такая же хрень есть ? Попробую проконсультироваться у владельцев данных агрегатов.

Posted

Я , тут , в недрах тырнета почитал что они (ДАДы) есть трёх видов : 1 бар , 2 бар , 3 бар . Последние два отметаются , т.к. они под наддув . Это про GMовские. Отсюда вопрос : на ШНИВЕ тоже , наверное , такая же хрень есть ? Попробую проконсультироваться у владельцев данных агрегатов.

Родной купи . Он от 1000 руб. стоит

Posted

на шеви-н никогда не ставились дад-ы!----доступные только на газелях с карбом!

Posted

На карбовых газелях дад не присутствует так как делать ему там нечего.Ставились на первые модификации газелей и некоторые волги с инжектором.Не все дады одинаково полезны! ag.gifДад от наддувного движка не подойдёт никогда к атмосфернику(исключение из правил- соответствующая прошивка мозга).Дады для атмосферников и наддувников различаются по характеристикам в зависимости от их предназначения и прощивки мозгов. Косаемо якобы "отечественных экземпляров",процентов 80 в магазах это левак dc.gif.Мало того что левак, так из этих 80 процентов добрая половина это обманки,то есть резистор в корпусе от дада.(кому интересно погуглите данную тему dx.gif)Это вкратце как то так.

Posted

Родной купи . Он от 1000 руб. стоит

Ага ! Зашёл и купил ! Что-нибудь быстро привозили ? Кроме маслянных фильтров . Знаем мы эти "1000 рублей" ... пока до меня доедет цена вырастает в геометрической прогрессии Пока попробую склеить , вернее уже склеил , осталось поставить

Posted

приколисты......на 406 карбовом моторе стоит дад во весь рост.....учите мат-часть и ересь не пишите!а на волгах инжекторных их близко небыло-там дмрв -хитрый-нитьевой.....может в Балобаново есть "секретный" завод по изготовлению волг и газелей-но за 10 лет мне их продукция не попалось....

Posted (edited)

Ваша правда по поводу применяемости дада совместно мпсз.Подзабыл уже!Извиняюсь! Про микаса даже из головы вылетело.Спасибо что поправили.

А по поводу ваших жлобских подъёбок, про выпуск датчиков в моём городе,оставте данные коменты при себе.Хотя их и выпускают и очень качественно, недалече от моего города.Место производства дад-ов город Калуга.

Edited by van5150 (see edit history)
Posted

закон Ома. чем больше сопротивление нагрузки тем меньше ток. управляющий транзистор будет работать в более легком режиме. а вот если поставить вместо 16 ом - 4 омные то ток будет больше и транзистор может погореть. по поводу троения и бензина из выхлопа, может быть богатая смесь-проверь вакуумный шланг на МАП сенсор, если он дырявый то смесь сильно обогащается. может врать и датчик температуры ОЖ.

Ты оказался прав ! на все 100% . Приклеил ёршик , поставил и всё встало на свои места : и не троит , и сажей не плюётся , бензином не отрыгивает .Напротив выхлопа был какой-то пакет , наплевало слой сажи мм 3 гдето. жирная такая , еле с рук отмыл.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...