Владислав 6 Posted January 26, 2016 Report Posted January 26, 2016 (edited) Я так думаю : если вытащить воздухан , то , возможно , появится шанс его погреть с этой стороны , наверное , даже голова влезет. Снимешь коллектор и начнётся : заломы , прокладки , болты лишние ... Edited January 26, 2016 by Владислав 6 (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted January 27, 2016 Report Posted January 27, 2016 По настоянию некоторых товарищей решил померить давление бензина , Залез под ахтомобиль , сдёрнул шланг с бензопровода после фильтра (чтоб не думалось что фильтр замёрз), прицепил манометр , включил вжигание и выключил , и ни фига не понял : 0,1 Мпа , Вылез из ямы сделал второй дубль , результат : 0,5 Мпа . Кто-то писал что должно быть 2,5-3 кгс/см2 . Опять что-то не правильно сделал ? Quote
Владислав 6 Posted January 27, 2016 Report Posted January 27, 2016 И бенз кушает в меру. Менять все равно придется родным за столько лет явно очень плохо а еще помимо вышеизложенного посмотри на датчик КВ не надломлен ли он .Рожу туда засунуть не получилось , но руками пощупал : с одной стороны разъёмное соединение (фишка на кронштейне ) , чуть дальше ,кажется, эта штука и стоит , немного шевелится вместе с кронштейном , провода вроде целые . Пытался шевелить в разные стороны -- ничего не отвалилось . Quote
Zerg Posted January 27, 2016 Report Posted January 27, 2016 По настоянию некоторых товарищей решил померить давление бензина , Залез под ахтомобиль , сдёрнул шланг с бензопровода после фильтра (чтоб не думалось что фильтр замёрз), прицепил манометр , включил вжигание и выключил , и ни фига не понял : 0,1 Мпа , Вылез из ямы сделал второй дубль , результат : 0,5 Мпа . Кто-то писал что должно быть 2,5-3 кгс/см2 . Опять что-то не правильно сделал ?Сам не мерил, но вроде мерить нужно на рампе . Т.е. после регулятора давления топлива инфа на форуме вроде есть . А без датчика КВ просто не будет искры и машина не заведется .......или при пропадании контакта с ним заглохнет сразу Quote
Michael Posted January 27, 2016 Report Posted January 27, 2016 меряется до регулятора давления. Quote
призрак Posted January 27, 2016 Report Posted January 27, 2016 меряется до регулятора давления.+1 В рампе это и есть до регулятора.После фильтра тоже нормально.На, переводи, что ты там намерял в то, что должно быть. Quote
Владислав 6 Posted January 28, 2016 Report Posted January 28, 2016 (edited) На, переводи, что ты там намерял в то, что должно быть.Издеваешься или шутишь так ? Вроде бы все знают : 0,1 Мпа=1кгс/см2 , примерно , т.е. очень близко . Edited January 28, 2016 by Владислав 6 (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted January 28, 2016 Report Posted January 28, 2016 (edited) После фильтра тоже нормально.Может там (по науке) надо через тройник , чтоб ,вроде как , вся система будет в сборе ? Если так , то надо форсы назад ставить . Завтра их на стенд , договорился , на проверку . Edited January 28, 2016 by Владислав 6 (see edit history) Quote
Michael Posted January 29, 2016 Report Posted January 29, 2016 Может там (по науке) надо через тройник , чтоб ,вроде как , вся система будет в сборе ? Если так , то надо форсы назад ставить . Завтра их на стенд , договорился , на проверку .а что ж ты тогда мерил если вместо форсов дырки? мерить надо через тройник. удобнее снять шланг с рампы-тот что ближе к переду машины и поставить туда тройник. при включении зажигания 2,5кг, на работающем двигателе 1,9-2,0кг. Quote
призрак Posted January 29, 2016 Report Posted January 29, 2016 Владислав, я так понял, просто снял шланг подающий с фильтра и вместо него воткнул манометр. Т.е. просто померял давление самого бензонасоса, что неправильно. Надо конечно мерять через тройник, когда в работе участвует РДТ. Quote
Владислав 6 Posted January 29, 2016 Report Posted January 29, 2016 Воткнул тройник и ... опять не всё как у людей : включил зажигание -- меньше 0,1 Мпа , дубль два -- 0,15 Мпа , завёл -- 2,4 Мпа , тарахтит .. , троит . И , пока все не разбежались , скажите мне , уважаемые форумчане , что это за датчик который стоит под первой крышкой мозгов , к которому подходит тонкий чёрный шланг идущий поперёк машины вдоль радиатора , на котором написано GM , чуть сбоку 466 и на трёхконтактном разъёме 876 2132 ? Я на нём , при внеочередном внедрении акамулятора , умудрился отломить ёршик . Может из-за этого троит и бензином плюётся ? Quote
призрак Posted January 29, 2016 Report Posted January 29, 2016 МАР. Если ты его убил, то неудивительно, что у тебя машину колотит. Это один из основных датчиков, который влияет на смесеобразование. Quote
Владислав 6 Posted January 29, 2016 Report Posted January 29, 2016 МАР. Если ты его убил, то неудивительно, что у тебя машину колотит. Это один из основных датчиков, который влияет на смесеобразование.Пробую приклеить обратно китайским клеем ... получится ли ... Заменить чем-нибудь можно ? Quote
Michael Posted January 29, 2016 Report Posted January 29, 2016 Пробую приклеить обратно китайским клеем ... получится ли ... Заменить чем-нибудь можно ?пост 51-проверь вакуумный шланг на МАП сенсор Quote
UA3YCV-2 Posted January 30, 2016 Report Posted January 30, 2016 как временный вариант-можно ДАД от газели поставить...но с умом Quote
Zerg Posted January 30, 2016 Report Posted January 30, 2016 Пробую приклеить обратно китайским клеем ... получится ли ... Заменить чем-нибудь можно ?Новый продается не вопрос . Номер не скажу но на форуме есть хотя у тебя может и не подойти )). У меня глюки с этим датчиком были при температуре на улице от +30 и стоянии в пробках (нагревался гад и начинали скакать обороты троить и тяги ноль ) . Пришлось переставить Quote
Владислав 6 Posted January 30, 2016 Report Posted January 30, 2016 пост 51-проверь вакуумный шланг на МАП сенсорЕсли бы я ещё знал что это и с чем его едят . Quote
Владислав 6 Posted January 30, 2016 Report Posted January 30, 2016 как временный вариант-можно ДАД от газели поставить...но с умом Я , тут , в недрах тырнета почитал что они (ДАДы) есть трёх видов : 1 бар , 2 бар , 3 бар . Последние два отметаются , т.к. они под наддув . Это про GMовские. Отсюда вопрос : на ШНИВЕ тоже , наверное , такая же хрень есть ? Попробую проконсультироваться у владельцев данных агрегатов. Quote
Zerg Posted January 30, 2016 Report Posted January 30, 2016 Я , тут , в недрах тырнета почитал что они (ДАДы) есть трёх видов : 1 бар , 2 бар , 3 бар . Последние два отметаются , т.к. они под наддув . Это про GMовские. Отсюда вопрос : на ШНИВЕ тоже , наверное , такая же хрень есть ? Попробую проконсультироваться у владельцев данных агрегатов.Родной купи . Он от 1000 руб. стоит Quote
UA3YCV-2 Posted January 30, 2016 Report Posted January 30, 2016 на шеви-н никогда не ставились дад-ы!----доступные только на газелях с карбом! Quote
van5150 Posted January 30, 2016 Report Posted January 30, 2016 На карбовых газелях дад не присутствует так как делать ему там нечего.Ставились на первые модификации газелей и некоторые волги с инжектором.Не все дады одинаково полезны! Дад от наддувного движка не подойдёт никогда к атмосфернику(исключение из правил- соответствующая прошивка мозга).Дады для атмосферников и наддувников различаются по характеристикам в зависимости от их предназначения и прощивки мозгов. Косаемо якобы "отечественных экземпляров",процентов 80 в магазах это левак .Мало того что левак, так из этих 80 процентов добрая половина это обманки,то есть резистор в корпусе от дада.(кому интересно погуглите данную тему )Это вкратце как то так. Quote
Владислав 6 Posted January 30, 2016 Report Posted January 30, 2016 Родной купи . Он от 1000 руб. стоитАга ! Зашёл и купил ! Что-нибудь быстро привозили ? Кроме маслянных фильтров . Знаем мы эти "1000 рублей" ... пока до меня доедет цена вырастает в геометрической прогрессии Пока попробую склеить , вернее уже склеил , осталось поставить Quote
UA3YCV-2 Posted January 31, 2016 Report Posted January 31, 2016 приколисты......на 406 карбовом моторе стоит дад во весь рост.....учите мат-часть и ересь не пишите!а на волгах инжекторных их близко небыло-там дмрв -хитрый-нитьевой.....может в Балобаново есть "секретный" завод по изготовлению волг и газелей-но за 10 лет мне их продукция не попалось.... Quote
van5150 Posted January 31, 2016 Report Posted January 31, 2016 (edited) Ваша правда по поводу применяемости дада совместно мпсз.Подзабыл уже!Извиняюсь! Про микаса даже из головы вылетело.Спасибо что поправили. А по поводу ваших жлобских подъёбок, про выпуск датчиков в моём городе,оставте данные коменты при себе.Хотя их и выпускают и очень качественно, недалече от моего города.Место производства дад-ов город Калуга. Edited January 31, 2016 by van5150 (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted February 1, 2016 Report Posted February 1, 2016 закон Ома. чем больше сопротивление нагрузки тем меньше ток. управляющий транзистор будет работать в более легком режиме. а вот если поставить вместо 16 ом - 4 омные то ток будет больше и транзистор может погореть. по поводу троения и бензина из выхлопа, может быть богатая смесь-проверь вакуумный шланг на МАП сенсор, если он дырявый то смесь сильно обогащается. может врать и датчик температуры ОЖ.Ты оказался прав ! на все 100% . Приклеил ёршик , поставил и всё встало на свои места : и не троит , и сажей не плюётся , бензином не отрыгивает .Напротив выхлопа был какой-то пакет , наплевало слой сажи мм 3 гдето. жирная такая , еле с рук отмыл. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.