Michael Posted February 1, 2016 Report Posted February 1, 2016 Ты оказался прав ! на все 100% . Приклеил ёршик , поставил и всё встало на свои места : и не троит , и сажей не плюётся , бензином не отрыгивает .Напротив выхлопа был какой-то пакет , наплевало слой сажи мм 3 гдето. жирная такая , еле с рук отмыл.ну и хорошо, значит не всегда надо торопиться разбирать машинку Quote
Владислав 6 Posted February 1, 2016 Report Posted February 1, 2016 ну и хорошо, значит не всегда надо торопиться разбирать машинкуНе-е-е .. просто пошёл по тому принципу : если всё работало , то ищи причину где лазил последний раз . А я внедрял батарейку в подкапотное пространство , а она у меня 77-я , плюс шланги кондёра , плюс провода всякие , вот и отломил ёршик : клеммой за шланг зацепился . Но топливную систему успел разобрать . Теперь знаю что и где стоит . Quote
zmey-vreditel Posted May 9, 2016 Report Posted May 9, 2016 Я отъездил год на серых низкоомных потом они начали лить видимо от старости на другом моторе были тоже старые только рыжие высокоомные .Я ими по началу просто заткнул дырки в колекторе,потом попробовал завести и к удивлению заработала.Форсы тоже ушатанные и нужны новые и тут главный вопрос какие искать? С одной стороны езд ил то на низкоомных и мозг не сгорел хначит надо такие но их найти тяжелее хоть это не аргумент.Сдругой стороны работал и на высокоомных к большому удивлению ведь напряжение импульса меньше и должна по идее сильно беднить .Может потому работает на высокоомных что они раздолбаные а куплю такие новые и не ъватит напряэения? Вежь я не думаё что бдок аж на столько всеядный,буржуи лёбят точность.Ясно что если вместо высокоомныъ всунуть низкоомные перегрузишь цепь со всеми вытякающими,а если наоборот то ключи будут работать играючи вот тодько смогут ли они нормально открыть форсунку расчитанную на юольшее напряжение? Quote
Владислав 6 Posted May 9, 2016 Report Posted May 9, 2016 Я отъездил год на серых низкоомных потом они начали лить видимо от старости на другом моторе были тоже старые только рыжие высокоомные .Я ими по началу просто заткнул дырки в колекторе,потом попробовал завести и к удивлению заработала.Форсы тоже ушатанные и нужны новые и тут главный вопрос какие искать? С одной стороны езд ил то на низкоомных и мозг не сгорел хначит надо такие но их найти тяжелее хоть это не аргумент.Сдругой стороны работал и на высокоомных к большому удивлению ведь напряжение импульса меньше и должна по идее сильно беднить .Может потому работает на высокоомных что они раздолбаные а куплю такие новые и не ъватит напряэения? Вежь я не думаё что бдок аж на столько всеядный,буржуи лёбят точность.Ясно что если вместо высокоомныъ всунуть низкоомные перегрузишь цепь со всеми вытякающими,а если наоборот то ключи будут работать играючи вот тодько смогут ли они нормально открыть форсунку расчитанную на юольшее напряжение?Как мне тут сказали : все меняют и ты ставь . Думаешь бенза мало будет -- ставь волговские , думаешь по-другому -- ВАЗовские тебе в руки . Больше сопр. -- меньше нагрузки на мозг (т.е управляющие ключи). Вообще-то мне тут всё разжевали моими челюстями , почитай... У меня тоже стоят серые , накроются поставлю волговские Сименс, уж больно мне сиреневый цвет нравится Quote
zmey-vreditel Posted May 11, 2016 Report Posted May 11, 2016 Водговские заманчиво и цвет ничего себе такой,вот только сразу и не сообразить где их у нас выкупить.Сегодня покупал новую дямбду ну и спрсил про форсы ваз или газ,так продавцы только плечами пожали...Ладно буду искать с получки а пока так попрбую на высокоомных старых. Quote
Владислав 6 Posted May 12, 2016 Report Posted May 12, 2016 Водговские заманчиво и цвет ничего себе такой,вот только сразу и не сообразить где их у нас выкупить.Сегодня покупал новую дямбду ну и спрсил про форсы ваз или газ,так продавцы только плечами пожали...Ладно буду искать с получки а пока так попрбую на высокоомных старых.Так ребята мотаются в РФ , дал денег -- привезут. На форуме люди позитивные собрались . Quote
Zerg Posted May 12, 2016 Report Posted May 12, 2016 (edited) Водговские заманчиво и цвет ничего себе такой,вот только сразу и не сообразить где их у нас выкупить.Сегодня покупал новую дямбду ну и спрсил про форсы ваз или газ,так продавцы только плечами пожали...Ладно буду искать с получки а пока так попрбую на высокоомных старых.Номера форсов ваз есть на форуме если нет скажи я те спишу номер старые ваз лежат в запасе . Новые стоят и не обламывают . Новые щас примерно 1200 . Заказывал в экзисте ведь они бош Edited May 12, 2016 by Zerg (see edit history) Quote
zmey-vreditel Posted May 12, 2016 Report Posted May 12, 2016 Спасибо, думаю есть и в горожде просто такими магазинами очень давно не интересовался и не знаю остадись ли они вообще. Quote
Guest Tax67 Posted May 14, 2016 Report Posted May 14, 2016 Когда на моем афтосе встала форсунка, нашел б/у но по производительности почти наши. Некоторое время ездил на них пока не вылечил родные. Если интересно посмотрю их номер. Только найти надо. Quote
Владислав 6 Posted May 14, 2016 Report Posted May 14, 2016 Номера форсов ваз есть на форуме если нет скажи я те спишу номер старые ваз лежат в запасе . Новые стоят и не обламывают . Новые щас примерно 1200 . Заказывал в экзисте ведь они бошБошевские что волговские , что жигулёвские свиду одинаковы , в магазе их в руках крутил чуть не перепутал . Quote
zmey-vreditel Posted May 15, 2016 Report Posted May 15, 2016 Когда на моем афтосе встала форсунка, нашел б/у но по производительности почти наши. Некоторое время ездил на них пока не вылечил родные. Если интересно посмотрю их номер. Только найти надо.А можно подробнее насчёт"вылечил родные"? Мои льют струйкой а хотелось бы чтоб пылили хоть как то... Quote
Guest Tax67 Posted May 15, 2016 Report Posted May 15, 2016 Чистил ультразвуком. В ультразвуковой ванне. (У меня есть своя). Обычно форсунки чистятся за 1-3 цикла. Моим это не помогло. Давно , я описывал ту ситуацию. Заправился дерьмовым бензином. Что б ездить, на разборе подобрал форсунки. А свои поставил чиститься с мыслью- или х... пополам, или п... в дребезги. Через 6 циклов появилось нечто похожее на распыл . Так и добил. С тех пор катаюсь на родных. Quote
ollemek Posted May 15, 2016 Report Posted May 15, 2016 Друг имеет подобную ванну ,все меня подбивал на чистку форсов,пока свои не прибил и те не начали безбожно лить,сейчас только свечи чистит ,и приглашает на колхоз-стенд:Безанасос(родной)+бачекомывайка в разрыв с химией на впускной к форсам - поворотом ключа и чистит.....подождем ...ибо мои в разы дороже Quote
zmey-vreditel Posted May 15, 2016 Report Posted May 15, 2016 Ну про ультразвук слыхал и такие конторы в городе есть вроде как только мне казалось если грязная хлещет то после чистки и вовсе ведрами лить будет. Quote
Zerg Posted May 24, 2016 Report Posted May 24, 2016 Вот и у меня вылез привет от форсунок ваз . Уже пару раз казалось что в тачке пахнет бензином - сам аллергик и чувствую весной не очень а вот жена уже 2 раза пожаловалась - пахнет бензином иногда . Сначала подумал не от моей машин . Седня под капот полез и в итоге с 3 форсунки чуть подкапывает на коллектор . Подтянул рампу и продул почистил кольца форсунок . Наверное нужен ремкомплект ??? Форсунки ваз и поэтому в магазин даже идти страшно .....продадут какую - нидь чушь типа резинового кольца для форсунки которое в бензе растворится ))))) Форсы вродь не старые 2 года ...Мож кто брал ремкоплекты ??? Кольца уплотнительные и сеточки ??? Quote
Владислав 6 Posted May 24, 2016 Report Posted May 24, 2016 Вот и у меня вылез привет от форсунок ваз . Уже пару раз казалось что в тачке пахнет бензином - сам аллергик и чувствую весной не очень а вот жена уже 2 раза пожаловалась - пахнет бензином иногда . Сначала подумал не от моей машин . Седня под капот полез и в итоге с 3 форсунки чуть подкапывает на коллектор . Подтянул рампу и продул почистил кольца форсунок . Наверное нужен ремкомплект ??? Форсунки ваз и поэтому в магазин даже идти страшно .....продадут какую - нидь чушь типа резинового кольца для форсунки которое в бензе растворится ))))) Форсы вродь не старые 2 года ...Мож кто брал ремкоплекты ??? Кольца уплотнительные и сеточки ???Сеточки не видел , а колечки брал . Только не в ВАЗовском отделе , а в ГАЗовском. Чуть по-тоньше родных(у меня ещё родные форсы) , но бенз не подтекает . Коричневого цвета . Quote
Дмитрий120 Posted May 26, 2016 Report Posted May 26, 2016 (edited) Доброго времени суток всем!Форсунки на замену нашим по bosch0280150711 параметры эденчичные нашим0280150902 на пару милиграм отличаются но не кретично.Вот ссылка на форсы и их параметры http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92Если не ошибаюсь то родные форсы льют 191 см3/мин,138грамм/мин. Edited May 26, 2016 by Дмитрий120 (see edit history) Quote
Zerg Posted May 26, 2016 Report Posted May 26, 2016 (edited) У меня стоят такие 0280158017. Кольца седня поищу по магазам . Больше менять там нечего.Вот еще от нашего автопрома . Нашел на другом форумефорсунка от ГАЗ-ЗМЗ406:- бош 0280150560 сопротивление обмотки 15,9 Ом, рабочее давление 300кПа расходстатический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла"С"(конус), угол распыла 19 градусов, разъем Jetronic, расстояниемежду уплотнительными кольцами 60,5 мм, длинна 77 мм.форсунка от УАЗ-ЗМЗ409:- бош 0280158107 сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 300кПа, расходстатический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла"С"(конус), угол распыла 20 градусов, разъем Jetronic, расстояниемежду уплотнительными кольцами 60,65 мм, длинна 77 мм;форсунка ваз 21124 1.6 16v:- бош 0280158022 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расходстатический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при300кПа), тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 20 градусов, уголориентации распыления 90 градусов, разъем Jetronic, расстояние междууплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм, ориентация на 270 градусов.форсунка ваз 2114 1.5 8v:- бош 0280158502 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 300кПа, расходстатический при рабочем давлении н/д, тип распыла "С"(конус), уголраспыла 15 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцамин/д, длинна 77 мм.форсунка ваз калина, 21114 1.6 8v:- бош 0280158017 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расходстатический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при300кПа), тип распыла "С"(конус), угол распыла 12 градусов, разъемJetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм. Edited May 26, 2016 by Zerg (see edit history) Quote
призрак Posted May 26, 2016 Report Posted May 26, 2016 Доброго времени суток всем!Форсунки на замену нашим по bosch0280150711 параметры эденчичные нашим0280150902 на пару милиграм отличаются но не кретично.Вот ссылка на форсы и их параметры http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92Если не ошибаюсь то родные форсы льют 191 см3/мин,138грамм/мин.Помимо этих данных, еще важна форма и количество сопел. Форма камеры сгорания у разных двигателей все-таки разная. Quote
Zerg Posted May 26, 2016 Report Posted May 26, 2016 Проехался и поискал колечки уплотнительные . На форсунке 2 кольца . Нижнее коричневого цвета видимо из резины которая держит большие температуры????? Верхнее - черное . Во всех магазинах предложили только черные ...говорят все такие ставят ....Че делать то???магазины у нас конечно - отстой но раз должно быть снизу коричневое то и ставить надо такое наверное....Или не прав ?? Quote
UA3YCV-2 Posted May 26, 2016 Report Posted May 26, 2016 не прав....ставте те которые можете купить с расчётом что кольца под "иномарочные" форсунки-в продаже частенько бывают "рыжие" кольца-не брать даже под страхом расстрела-дерьмо ещё то..... Quote
Zerg Posted May 26, 2016 Report Posted May 26, 2016 (edited) не прав....ставте те которые можете купить с расчётом что кольца под "иномарочные" форсунки-в продаже частенько бывают "рыжие" кольца-не брать даже под страхом расстрела-дерьмо ещё то.....Ну нашемарочные -запчасти на 88 проц - гумно(это один из факторов моей ненависти к нашему автопрому). Я с большим недоверием проехал по магазинам ваз-газ....Но стандарты резины ведь никто не отменял .........Бензомаслостойкая она должна быть это раз . А насчет температурного режима максимального - тоже сть требования . Надежда умирает последней. Купил ремкомплект форсунок ВАЗ 150 рублёв . В нем такая куча всяких колец и уплотнителей и сеточки и прочь .......Но резинки из него подходят на 100 проц . Может есть иномарочный ремкомплект ???? Ищу сам пока . Седня- завтра попробую кольца погреть ...для чистоты эксперимента ....есть фен с регулировкой температуры от 1 градуса . Edited May 26, 2016 by Zerg (see edit history) Quote
UA3YCV-2 Posted May 26, 2016 Report Posted May 26, 2016 выбросте этот комплект нахрен-дальше чем глаза видят-а феном погрейте что-нибудь другое-у нас колечки продают от 15р за штуку в любом магазине по иномаркам-ставлю их и не парюсь-температура нижнего кольца очень редко поднимаеться выше 100гр(температура бошки мотора)а при такой температуре у вас будут другие проблемы-и "самочувствие" колец на форсах в тот момент меньше всего будет интересовать Quote
Zerg Posted May 26, 2016 Report Posted May 26, 2016 выбросте этот комплект нахрен-дальше чем глаза видят-а феном погрейте что-нибудь другое-у нас колечки продают от 15р за штуку в любом магазине по иномаркам-ставлю их и не парюсь-температура нижнего кольца очень редко поднимаеться выше 100гр(температура бошки мотора)а при такой температуре у вас будут другие проблемы-и "самочувствие" колец на форсах в тот момент меньше всего будет интересовать выбрасывать не буду ........погрею посмотрю чо к чему .........насчет иномарочных - знаю где продают то что надо из коробки бош ........мож их и возьму в итоге .....главное чтобы качество соответствовало бошу а не кооппипец Quote
Владислав 6 Posted May 26, 2016 Report Posted May 26, 2016 (edited) Проехался и поискал колечки уплотнительные . На форсунке 2 кольца . Нижнее коричневого цвета видимо из резины которая держит большие температуры????? Верхнее - черное . Во всех магазинах предложили только черные ...говорят все такие ставят ....Че делать то???магазины у нас конечно - отстой но раз должно быть снизу коричневое то и ставить надо такое наверное....Или не прав ??У меня "родные" чёрные были все , сейчас стоят коричневые (пара месяцев) -- не текут на родных форсах . В магазе на всех БОШевских стоят чёрные ( те что я видел). Edited May 26, 2016 by Владислав 6 (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.