ollemek Posted October 26, 2016 Report Posted October 26, 2016 Продуй клапан с манометром в обе стороны,что бы по параметрам колхозить потом Quote
Zerg Posted October 26, 2016 Report Posted October 26, 2016 (edited) Продуй клапан с манометром в обе стороны,что бы по параметрам колхозить потомВот он ...на выходе бензонасоса стоит . Этот от насоса бош 2,8л мотор . А мой почти такой же только резьбы разные - китайский насос за 1500 руб Edited October 26, 2016 by Zerg (see edit history) Quote
Zerg Posted October 26, 2016 Report Posted October 26, 2016 Я это к тому что нужно сделать выход из бензонасоса не через такой штуцер а через шланг хороший с обычным хомутом ..........Вся система в таких шлангах уже а тут было только хуже ...наверное. Quote
Сергий Posted November 2, 2016 Report Posted November 2, 2016 По настоянию Shofer а купил тестер (одни расходы , но что только не сделаешь для нужного автомобиля ) померял сопротивление форсов -- 3 Ом на всех . Призрак кому-то объяснял как снимать форсы : откр. три болта , покачивая тянешь рампу , аналогично покачивая аккуратно вытаскиваешь форсунки из рампы . ФИГ ТАМ ! У меня не всё как у людей . Форсы качаются , прокручиваются , но вылезать не хотели , еле выдрал : две в рампе , две в головке . Руками из обоих мест вытаскиваться не хотели. Пришлось применить тяжёлую артеллерию : здоровую отвёртку , а где не помогло здоровый напильник(в виду отсутствия монтажки). Выдрал ! Теперь думаю : ЧТО ДАЛЬШЕ ? Попробовал проверить питание на форсах лампочкой не получилось .Ни разу не моргнула. Наверное что-то не правильно делал . Полез проверить давление бенза . Купил монометр для насоса примудрить его не получилось , но появился способ ( завтра попробую претворить его в жизнь) . Бензом облил манометр , затёк под стекло -- нифига не видно цифири . Из чего делают стёкла на них , если бензином разъедает? Вопрос остался : будут ли волговские или жигулёвские форсы на 16 (15) Ом работать у меня ?Светодиодной лампочкой 12V прекрасно видны импульсы на форсунках, или светодиод + резистор 1,2кОм Quote
ollemek Posted August 16, 2017 Report Posted August 16, 2017 (edited) На пятой перестала рвать ,на холостых бывает глохнет, установка с ёмкостью для чистки форсунки с псп болоном редуктор с манометром,залил ЛАВР-накачал 3 очка , кнопка на системе подачи электричества 5Вольт 750мА 2 дают прекрасный факел ,2 пиз $ошут на 2М струйкой -здохли? Параметры 2.8-2.5 атмосфер/ 5Вольт -750 мА /1 сек работы -4 сек.пассивного состояния ЛАВР для промывки карба и инж систем. З.Ы. При первом включении на прогреве до 80*С машину колотило в "танце святого Витта" -скинул клемму покурил 10 мин. Работа выровнялась , но стала глохнуть если не держать контакт форсунки 1го цилиндра надеюсь он виновник. Edited August 16, 2017 by ollemek (see edit history) Quote
Zerg Posted August 16, 2017 Report Posted August 16, 2017 Форсунки родные чтоль? Если так то, после промывки им станет только хуже. Я бы новые от Таза купил . Хотя щас они уже по 1200руб., а я брал по 800 в 2013 . Quote
ollemek Posted August 16, 2017 Report Posted August 16, 2017 Поставил фишку бош 0280158502 ремонт набор АХ-309 ,прёт шо конъ на родных ,надо и остальные поменять 2 еле держатся. ЗЫ " танец святого витта" резинка 4 го горшка не встала - подсос воздуха (ставил ночью под *)+ фишка 1го горшка в хлам и не держалась на клемме. Засниму аппарат тракториста и выложу на драйве. Мыли: таз 09 ,фиат дубло, сузуки грандвитара 2...ну и с моими поправками и динореноэспас. Quote
fakel Posted July 14, 2018 Report Posted July 14, 2018 Народ если кому интересно купил ремкомплект к тазикам на форсунки. На мои родные сименсы стало все как литое только фильтрики не стали(нелезут) и зелёные колечки пластиковые нестали. Стоит 3$ а за одно колечко типо бош для иномарок просят 0.8$. Так что ставьте смело фото в помощь. Quote
ollemek Posted July 4, 2021 Report Posted July 4, 2021 Добрый вечер ,Купил ремкомплект колечек 500 р и сеточек , расказали о способе кто что скажет о методе Достать сеточку саморезом ? Quote
призрак Posted July 5, 2021 Report Posted July 5, 2021 Я так понял, там человек предлагает покупать отечественные форсунки и извлекать из них новые сетки? Такой себе бизнес-план. Quote
fakel Posted July 7, 2021 Report Posted July 7, 2021 Я сеточку не трогал , просто поменял колечки с набора для тазика. Quote
KAKADU Posted July 8, 2021 Report Posted July 8, 2021 Колечки если закорели, то можно заменить. А сеточки , зачем менять? Надо лить нормальный 95 .Я ставил новые родные форсунки. Проехал больше ляма, два раза менял колечки посадочные. И то для успокоения , старые были совсем не дубовые , на них можно было ездить и ездить. Расход за это время практически не изменился. 1 Quote
Zerg Posted July 9, 2021 Report Posted July 9, 2021 В 08.07.2021 в 10:57, KAKADU сказал: Колечки если закорели, то можно заменить. А сеточки , зачем менять? Надо лить нормальный 95 . Точно сказано. Надо лить нормальный 95. Quote
ollemek Posted July 31, 2021 Report Posted July 31, 2021 (edited) Дошла очередь и до моих форссунок расход 20л на 35 км , помыли́ и всë таки заменил на фиолетовые siemens 14.4 -14, 7 Ом, при наших 16.1 16.9 ом. Они короче , рампу аккуратно допиллил скраю, Поначалу обрадовался приëмистостью с места звук двигателя изменился лить перестали всë равно расход высокий ,РДтР травит при 1.6 бар выложу фото и номер здесь , РДтР (Регулядор Давления топливной Рампы) скину в соответствующей ветке , нашëл за 2700р при цене екзиста 10800р. Edited July 31, 2021 by ollemek (see edit history) Quote
Zerg Posted July 31, 2021 Report Posted July 31, 2021 А вазовские форсы установить религия не позволяет ? У меня под них тоже рампа подпилена , но расход не такой конский . Quote
fakel Posted August 2, 2021 Report Posted August 2, 2021 При большом расходе в первую очередь нужно смотреть лямдо-зонд, а форсы потом. Quote
Zerg Posted August 3, 2021 Report Posted August 3, 2021 Я с отключенным лямбдой ездил почти 2 недели . Не заметил существенного увеличения расхода . Quote
fakel Posted August 3, 2021 Report Posted August 3, 2021 С откл. лямдой блок переходит на заводские усреднёные настройки с повышенным слегка расходом топлива.Когда поставишь нормальную лямду появится лудше динамика работы ДВС и бенза меньше кушать будет.(Но это смотря как на танку нажимать.) Quote
ollemek Posted September 5, 2024 Report Posted September 5, 2024 (edited) Доброго времени нашел форсунки лада Веста 1.8. Bosh 0280158107 сопротивление 13.4 OM за 2300₽ ,на родных 15.7 , холостые после установки скакнули на 1200 оборотов (у меня водопроводный кран) с ними играюсь , пока приемистость автобусная расход думаю упадет до 7-8л /100 дрыгатель стал шептать а не дрыгать. З. Ы. Причина расход был 10л/43 км по одометру , на фото они такие же но рампа с краю была подпилена на 1см - под волговские для 406 (расход (+) приемистость( -)) Siemens поэтому Bosh установил впритык Edited September 5, 2024 by ollemek (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.