Recrut Posted October 26, 2017 Report Posted October 26, 2017 Приветствую. В машине есть 3 проблемки, которые не дают покоя. 1. Подогрев передних кресел. Если заводишь машину и включаешь обогрев, то он нагревается и выключается и больше не греет. Даже если отключить и включить. Если оставить включенным обогрев, заглушить а потом завести машину обогрев работает , но потом тоже отключается. Это у всех так или где-то косяк? 2. Как сбросить межсервисный режим. Горит лампа СЕРВИС, Как без клипа скинуть сервис? 3. Не показывает мгновенный расход топлива. Может это связано с горящим Сервисом? Нашёл про сброс. Кто так делал? Работает? Сброс сервисных интервалов для Renault Espace 2002- V1 Для модели стандарт RENAULT; ЕSРАСЕ IV (JKO/1_); 1.9 dСi (JKOU, JKOG) Включить зажигание. Вызвать в бортовом компьютере пункт меню «срок профилактической диагностики». Держать нажатой кнопку бортового компьютера по меньшей мере 5 секунд(ы). На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания. Отпустить кнопку бортового компьютера, как только индикация перестанет мигать. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Источник: https://avtoved.guru/threads/renault-sbros-servisnyx-intervalov.4370/ Quote
Recrut Posted October 26, 2017 Author Report Posted October 26, 2017 Ещё вопрос нарисовался. 4. На авто есть тены в печке. Я их отключил чтобы генератор не напрягать. Но видимо прошивка мозгов держит повышенные обороты двигателя пока не прогреется до заданной на климате температуры. Это как то лечится? Quote
Recrut Posted October 27, 2017 Author Report Posted October 27, 2017 Сервис скинул. Эта проблемка решена. Мгновенный расход так и не показывает. Quote
StarOS Posted October 27, 2017 Report Posted October 27, 2017 Мгновенный расход на любой скорости не показывает? Он до 30 или 40 км/ч у всех прочерки рисует. Quote
viktorio170577 Posted October 27, 2017 Report Posted October 27, 2017 (edited) 23 часа назад, Recrut сказал: Ещё вопрос нарисовался. 4. На авто есть тены в печке. Я их отключил чтобы генератор не напрягать. Но видимо прошивка мозгов держит повышенные обороты двигателя пока не прогреется до заданной на климате температуры. Это как то лечится? В Клипе можно обороты до 800 уронить. Генератор не будет напрягаться, если есть DF сигнал на нем. Мозги видят нагрузку на генераторе, поэтому во избежании недозаряда для АКБ, - сами регулируют сколько,что и чего включить. Edited October 27, 2017 by viktorio170577 (see edit history) Quote
Recrut Posted October 27, 2017 Author Report Posted October 27, 2017 Спасибо за ответ, но можно поподробнее где именно это клипом ковырять? Quote
viktorio170577 Posted October 28, 2017 Report Posted October 28, 2017 Сейчас сходу не скажу - в каком блоке и где именно понижение и повышение оборотов... Quote
kolianez Posted December 1, 2017 Report Posted December 1, 2017 В 26.10.2017 в 23:09, Recrut сказал: Приветствую. В машине есть 3 проблемки, которые не дают покоя. 1. Подогрев передних кресел. Если заводишь машину и включаешь обогрев, то он нагревается и выключается и больше не греет. Даже если отключить и включить. Если оставить включенным обогрев, заглушить а потом завести машину обогрев работает , но потом тоже отключается. Это у всех так или где-то косяк? Такой алгоритм работы сделали на заводе. По достижению определённой температуры салона подогрев автоматом отключается. Очень удобно. Пришли холода влючил и забыл. Quote
Recrut Posted December 1, 2017 Author Report Posted December 1, 2017 Если была бы ручка я бы и не замечал, а на автомате стоя в пробке звук напрягает. Quote
Recrut Posted December 1, 2017 Author Report Posted December 1, 2017 Звук, вибрация . Получается равносильно что в положении драйв держать на тормоз и давить на газ. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.