Jump to content

Recommended Posts

Posted

Приветствую. В машине есть 3 проблемки, которые не дают покоя.

1. Подогрев передних кресел. Если заводишь машину и включаешь обогрев, то он нагревается и выключается и больше не греет. Даже если отключить и включить. Если оставить включенным обогрев, заглушить а потом завести машину обогрев работает , но потом тоже отключается. Это у всех так или где-то косяк?

2. Как сбросить межсервисный режим. Горит лампа СЕРВИС, Как без клипа скинуть сервис?

3. Не показывает мгновенный расход топлива. Может это связано с горящим Сервисом?

Нашёл про сброс. Кто так делал? Работает? 

Сброс сервисных интервалов для Renault Espace 2002- V1


  1. Для модели стандарт RENAULT; ЕSРАСЕ IV (JKO/1_); 1.9 dСi (JKOU, JKOG)
  2. Включить зажигание.
  3. Вызвать в бортовом компьютере пункт меню «срок профилактической диагностики». Держать нажатой кнопку бортового компьютера по меньшей мере 5 секунд(ы).
  4. На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания. Отпустить кнопку бортового компьютера, как только индикация перестанет мигать. Выключить зажигание.
  5. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Источник: https://avtoved.guru/threads/renault-sbros-servisnyx-intervalov.4370/

Posted

Ещё вопрос нарисовался.

4. На авто есть тены в печке. Я их отключил чтобы генератор не напрягать. Но видимо прошивка мозгов держит повышенные обороты двигателя пока не прогреется до заданной на климате температуры. Это как то лечится?

Posted

Сервис скинул. Эта проблемка решена. Мгновенный расход так и не показывает.

Posted

Мгновенный расход на любой скорости не показывает?

Он до 30 или 40 км/ч у всех прочерки рисует.

Posted

На любой не работает. 

Posted (edited)
23 часа назад, Recrut сказал:

Ещё вопрос нарисовался.

4. На авто есть тены в печке. Я их отключил чтобы генератор не напрягать. Но видимо прошивка мозгов держит повышенные обороты двигателя пока не прогреется до заданной на климате температуры. Это как то лечится?

В Клипе можно обороты до 800 уронить. Генератор не будет напрягаться, если есть DF сигнал на нем. Мозги видят нагрузку на генераторе, поэтому во избежании недозаряда для АКБ, - сами регулируют сколько,что  и чего включить.

Edited by viktorio170577 (see edit history)
Posted

Спасибо за ответ, но можно поподробнее где именно это клипом ковырять?

Posted

Сейчас сходу не скажу - в каком блоке и где именно понижение и повышение оборотов...

  • 1 month later...
Posted
В 26.10.2017 в 23:09, Recrut сказал:

Приветствую. В машине есть 3 проблемки, которые не дают покоя.

1. Подогрев передних кресел. Если заводишь машину и включаешь обогрев, то он нагревается и выключается и больше не греет. Даже если отключить и включить. Если оставить включенным обогрев, заглушить а потом завести машину обогрев работает , но потом тоже отключается. Это у всех так или где-то косяк?

Такой алгоритм работы сделали на заводе.

По достижению определённой температуры салона подогрев автоматом отключается.

Очень удобно. Пришли холода влючил и забыл.

Posted

Если была бы ручка я бы и не замечал, а на автомате стоя в пробке звук напрягает.

Posted

Звук, вибрация . Получается равносильно что в положении драйв держать на тормоз и давить на газ.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...