Recrut Posted November 19, 2017 Report Posted November 19, 2017 Писать особо и нечего. Как отремонтировать датчик, какие длины тяг, чем можно заменить потерянные тяги. Quote
Recrut Posted November 20, 2017 Author Report Posted November 20, 2017 на неделе сниму. Все не могу понять как проверить работоспособность датчика. НА рабочем машине с включенным светом если сдвинуть рычаг то в течении 15 секунд фары должны отреагировать - правильно? Quote
bel Posted November 20, 2017 Report Posted November 20, 2017 В моем сдох летом. Клип показал внутренняя неисправность схемы. Только замена. Б.у. ставил покупал за 60 евро. Там если рычаг в неверном положении то либо обрыв цепи либо замыкание бьёт.. Внутри датчика своя схема и определяется как блок с вином и прошивкой. Quote
Recrut Posted November 20, 2017 Author Report Posted November 20, 2017 у меня при пуске двигла фары двигаются только по горизонтали. Ещё вопросик - на поворотном ксеноне для чистки линзы нужно распаивать фару? Quote
Recrut Posted November 20, 2017 Author Report Posted November 20, 2017 Сегодня буду расклеивать фару, сделаю фото. Quote
mi6shel Posted November 20, 2017 Report Posted November 20, 2017 (edited) Ничего расклеивать не надо. только два дня назад доставал линзы и протирал, откручивается задняя крышка и все) открыт доступ к линзе откручиваешь четыре болта и достаешь). По датчику их там два один на переднем левом рычаге. другой на задней балке, отремонтировать можно, если не очень сильно сгнили дорожки на печатной плате внутри датчика, нужно снять разобрать и посмотреть. Edited November 20, 2017 by mi6shel (see edit history) Quote
Recrut Posted November 20, 2017 Author Report Posted November 20, 2017 У меня поворотный ксенон. Здесь так просто линзу не снять.Она привернута 3 винтами со стороны стекла. Quote
bel Posted November 20, 2017 Report Posted November 20, 2017 В поворотном ещё блок управления стоит под левым передним крылом. И в любом ксенона он там. Quote
Recrut Posted November 20, 2017 Author Report Posted November 20, 2017 Короче расклеил при помощи фена. Хотел в духовке разогреть, но фара оказалась больших габаритов. Отражатель под линзой немного мутный, но его уже не отмыть, видимо выгорел. На самой линзе пелена легко удалилась. Хотел собрать фару на старый герметик, но он оказался очень дубовым и пришлось помучатся его удалять. Quote
Recrut Posted November 20, 2017 Author Report Posted November 20, 2017 Остался вопрос чем обратно склеивать, почитал люди рекомендуют простой полиуретановый клей. Quote
Recrut Posted November 20, 2017 Author Report Posted November 20, 2017 Самая загвоздка было с откручиванием самой линзы, винты находятся за декоративным отражателем линзы и при их откручивании приходится этот отражатель царапается. Quote
Dogfeb Posted November 20, 2017 Report Posted November 20, 2017 10 часов назад, bel сказал: Если он исправен и стоит положение правильно то при включенном ближнем запускается тест и свет установка в рабочее положение А если стоит в положении "не правильно" , тест запускается, но после теста они опускаются вниз Quote
Dogfeb Posted November 20, 2017 Report Posted November 20, 2017 10 часов назад, bel сказал: Там если рычаг в неверном положении то либо обрыв цепи либо замыкание бьёт.. В моей машине било "не корректное положение датчика" Quote
Recrut Posted November 20, 2017 Author Report Posted November 20, 2017 Во-первых почистил линзу - по другому никак. Через дырочку от лампочки не вариант. Во-вторых припоиске возможности снять линзу без разбора всей фары был отстёгнут отражатель и он вывалился внутрь фары. Quote
Recrut Posted November 21, 2017 Author Report Posted November 21, 2017 СВЕТ СТАЛ НАМНОГО ЛУЧШЕ И ИЗ ЗА НОВОЙ ЛАМПЫ И БЛАГОДАРЯ ЧИСТОЙ ЛИНЗЕ. Quote
Dogfeb Posted November 21, 2017 Report Posted November 21, 2017 Но всё таки больше, из-за новой лампы. Если в одну фару вставишь старую лампу, а во вторую новую, то путём поочерёдного отключения (закрывания) фар, всё станет понятно. Quote
Recrut Posted November 22, 2017 Author Report Posted November 22, 2017 Да. Но вся эта операция не решила проблемы с датчиком. Так что нахожусь в поиске датчика. Quote
jackuzik Posted November 14, 2018 Report Posted November 14, 2018 У мня датчик есть, но отгнил в фишке один контакт. Сегодня если не забуду сфоткаю, Я когда дома свои фары разбирал с коробкой и феном не заморачивался, в духовку на 100 градусов и погнал, замечательный равномерный прогрев Quote
jackuzik Posted November 14, 2018 Report Posted November 14, 2018 Вот есть такой, мультиметром тыкал в какие то ножки, двигал тягу сопротивление менялось, но одной ножки нету, не знаю за что отвечает. Quote
jackuzik Posted November 17, 2018 Report Posted November 17, 2018 Починить думаю, снят с эспаса 2008 года. Будет время займусь. Quote
mi6shel Posted October 20, 2019 Report Posted October 20, 2019 (edited) Размеры тяг датчиков, 6 см передний, 9см задний. Наконечник и его артикул для изготовления и замены тяги. Цена на сегодня 90 рублей. Edited October 20, 2019 by mi6shel замена фото (see edit history) Quote
Юмбр Posted October 20, 2019 Report Posted October 20, 2019 после первой зимы шарниры превратятся в неподвижные соединения Quote
happy_poppy Posted December 12, 2019 Report Posted December 12, 2019 (edited) Потерянные тяги (и передняя и задняя) легко меняются тягой дроссельной заслонки ВАЗ Картинку стырил первую из поисковика. Edited December 12, 2019 by happy_poppy (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.