Денис Ф. Posted April 3, 2018 Report Posted April 3, 2018 доброго времени суток.вот столкнулся с проблемой,и прошу вашей помощи.g7t 2.2 ни с того ни с сего на ходу машина начала тупить.включил нейтраль,накатом на обочину,заглохла.запускаю все норм.на холостых работает хорошо.трогаюсь.пока малые обороты-едет.к 2000 и выше давится.кое как домой дочмыхал.похоже как на карбюраторах нет уровня топлива.и понеслась.давление в рампе 2,8 стабильное. в стену 5 давит.крышку распределителя поменял,провода поменял,свечи поменял.компрессия 10 +-0,5 можно сказать ровная.запускаю,холостой ровный уверенный,начинаю повышать обороты и после 2000 начинаются хлопки в глушак.УДА ЕЩЕ ЛЕЗТЬ?диагностику не могу сделать,у наших электроников нет такого разъема,а в город не доеду. Quote
Zerg Posted April 3, 2018 Report Posted April 3, 2018 Карбюратор у тебя чтоли ??? Машина какого года выпуска ? Датчик КВ смотрел и его провод и разъем ? Датчик температуры ? ДПЗ ?Целостность шлангов ко в впускному коллектору. На форуме таких тем куча .......почитай .. Quote
Michael Posted April 3, 2018 Report Posted April 3, 2018 проверь ремень ГРМ, у меня было так же когда при замене ремня ГРМ ошибся на 4 или 5 зубов. может у тебя был слабо натянут и перескочил Quote
Денис Ф. Posted April 3, 2018 Author Report Posted April 3, 2018 1 час назад, Zerg сказал: Карбюратор у тебя чтоли ??? Машина какого года выпуска ? Датчик КВ смотрел и его провод и разъем ? Датчик температуры ? ДПЗ ?Целостность шлангов ко в впускному коллектору. На форуме таких тем куча .......почитай .. ну какой карбюратор???????,я написал ПОХОЖЕ КАК НА КАРБЮРАТОРАХ.дтож проверил.показания близкие к показаниям по таблице.дкв на приближение металла реагирует-знать живой.дпз меняет показания омметра плавно без провалов,пробелов.шланги визуально тоже целые.шланги бы давали подсос воздуха и обедняли смесь.разве из-за этого хлопало б в глушак? Quote
Денис Ф. Posted April 3, 2018 Author Report Posted April 3, 2018 2 минуты назад, Michael сказал: проверь ремень ГРМ, у меня было так же когда при замене ремня ГРМ ошибся на 4 или 5 зубов. может у тебя был слабо натянут и перескочил ремень когда менял,я свои метки ставил на всякий.и по моим и по заводским бьется четко.кстати на звездочке распреда и с наружи и с нутри метки.с наружними понятно.а вот что за мтки с внутренней стороны?для чего? Quote
Денис Ф. Posted April 3, 2018 Author Report Posted April 3, 2018 есть у меня подозрение на модуль зажигания.на холодном моторе ничего нет.по мере прогрева появляется. Quote
Zerg Posted April 4, 2018 Report Posted April 4, 2018 10 часов назад, Денис Ф. сказал: есть у меня подозрение на модуль зажигания.на холодном моторе ничего нет.по мере прогрева появляется. Похожие симптомы были у меня при перегреве датчика MAP . Но это проявлялось при забортной температуре более + 25 .После переноса датчика подальше от выпуска проблема исчезла . А датчик КВ точно цел ? У него иногда обламываются провода у самого основания - то есть контакт то нет . Quote
Денис Ф. Posted April 4, 2018 Author Report Posted April 4, 2018 1 минуту назад, Zerg сказал: Похожие симптомы были у меня при перегреве датчика MAP . Но это проявлялось при забортной температуре более + 25 .После переноса датчика подальше от выпуска проблема исчезла . А датчик КВ точно цел ? У него иногда обламываются провода у самого основания - то есть контакт то нет . да не.у меня за бортом сейчас +5 максимум.не может он греться.датчик МАП-это тот что опережение зажигания корректирует?с вакуумной трубкой.а дпкв еще проверю,но смущает то,что на холодную все зер гуд,появляется эта херня по мере прогрева 1 Quote
Zerg Posted April 4, 2018 Report Posted April 4, 2018 2 минуты назад, Денис Ф. сказал: датчик МАП-это тот что опережение зажигания корректирует?с вакуумной трубкой. Ну да . Еще разъем его можно посмотреть . Quote
Денис Ф. Posted April 4, 2018 Author Report Posted April 4, 2018 чем сильнее давлю на газ тем сильнее давится,чуть отпускаю педаль,начинает ехать.все это примерно от 2000-х тысяч оборотов.до 2000-х,более-менее одекватная Quote
UA3YCV-2 Posted April 4, 2018 Report Posted April 4, 2018 жвали жвали-итог один-смотрим метки-вытряхиваем дрянь из бака и меняем насос.....можно и форсы помыть-изменений нет?меняем трамблёр и катушку-есть ещё слабый вариант ДПКВ-наверное из ряда фантастики-но не стоит исключать. Quote
Zerg Posted April 4, 2018 Report Posted April 4, 2018 а про форсунки ведь все совсем забыли .....они у автора родные еще ???может льют безбожно? присадок в бенз не заливал ? ...свечи в каком состоянии??? Quote
UA3YCV-2 Posted April 5, 2018 Report Posted April 5, 2018 дрянь в баке подрузамеваем и часть её в форсах-фильт задерживает 70 % грязи а 30 летит дальше-а если в фильте была водица которая удачно замёрзла-разрывает фильт и все 100 улетают к форсам Quote
Борислав Posted April 5, 2018 Report Posted April 5, 2018 Скинь разъем МАР (ДАД) и покатайся,если не поедет верни МАР на место и скинь разъем ДПДЗ При этом мозги в аварийном режиме работают,машина будет туповата,но должна ехать этим исключишь клапана,грм,ДПКВ Она всегда после прогрева дуркует или иногда? Quote
Zerg Posted April 5, 2018 Report Posted April 5, 2018 (edited) 3 часа назад, Борислав сказал: Скинь разъем МАР (ДАД) и покатайся,если не поедет верни МАР на место и скинь разъем ДПДЗ При этом мозги в аварийном режиме работают,машина будет туповата,но должна ехать этим исключишь клапана,грм,ДПКВ Она всегда после прогрева дуркует или иногда? J7t не поедет при скинутом разъеме дад сто пудов ...даже не заведется или сразу заглохнет ......про дпдз не пробовал ...Топик стартер молчит - видимо починил машину и как обычно безотчетно ..это норм - для залетных товарищей .......если я не прав то пусть хоть что то расскажет Edited April 5, 2018 by Zerg (see edit history) Quote
UA3YCV-2 Posted April 6, 2018 Report Posted April 6, 2018 Серж всё верно-без дад не поедет воще ни как-дпдз-микруха для пуска системы ХХ-на мощнастные режимы-ну не как! Quote
Роман Юшкевич Posted May 9, 2018 Report Posted May 9, 2018 В 05.04.2018 в 19:20, Zerg сказал: J7t не поедет при скинутом разъеме дад сто пудов ...даже не заведется или сразу заглохнет ......про дпдз не пробовал ...Топик стартер молчит - видимо починил машину и как обычно безотчетно ..это норм - для залетных товарищей .......если я не прав то пусть хоть что то расскажет Даже не заведётся Quote
Роман Юшкевич Posted May 9, 2018 Report Posted May 9, 2018 В 04.04.2018 в 11:26, Денис Ф. сказал: чем сильнее давлю на газ тем сильнее давится,чуть отпускаю педаль,начинает ехать.все это примерно от 2000-х тысяч оборотов.до 2000-х,более-менее одекватная Подскажите пожалуйста,двигатель держит обороты от 1100 до 1400,патом скидывает до 900.патом опять поднимаются обороты.при разгоне космика очень тупит до 2500 3000 оборотов.после 3000об оживает и разгоняется хорошо...но снизов не хочет ехать и глохнет.заводится хорошо и быстро. Форсунки проверил ,всё хорошо Свечи в порядке Подсоса воздуха в впускном калекторе нет,трубки все наместе Топливный Фильтр новый Поменял дачик map(дад) новый Топливный насос выдаёт 3атм Двигатель 2.2 бензин 1993г Quote
Zerg Posted May 10, 2018 Report Posted May 10, 2018 Я даж затрудняюсь предположить . Крышку трамблера смотрел и бегунок , ВВ провода ? Если обороты скачут от 900 до 1500 - похоже на повреждение или отсутствие шланга картерных газов . А форсунки как проверял ? Они еще родные ? Quote
KARABAS Posted May 21, 2018 Report Posted May 21, 2018 первое зависит это от тем температуры двигателя.лямбда даёт такое .ставим от ваза.серый на массу. Quote
Денис Ф. Posted May 29, 2018 Author Report Posted May 29, 2018 В 05.04.2018 в 16:08, Борислав сказал: Скинь разъем МАР (ДАД) и покатайся,если не поедет верни МАР на место и скинь разъем ДПДЗ При этом мозги в аварийном режиме работают,машина будет туповата,но должна ехать этим исключишь клапана,грм,ДПКВ Она всегда после прогрева дуркует или иногда? Всегда Quote
Денис Ф. Posted May 29, 2018 Author Report Posted May 29, 2018 Свечи поменял.форсы отдавал спецам.промыли.сказали норм.вв провода поменял.свечи поменял.неа.не хочет падла ехать Quote
fakel Posted June 19, 2018 Report Posted June 19, 2018 (edited) Привет народ! Нарисовалась такая проблема- даю плавно 1500 об и держу педаль газа на одном уровне и через несколько сек обороты сами падают примерно до 1000 и нестабильные.Холостой стабильный при резком нажатии на газ вроде тож все норм, может знает кто что об этом ??? Я грешу на ДАД или это так и должно быть! Такую беду вроде никто не обсуждал. Edited June 19, 2018 by fakel (see edit history) Quote
Zerg Posted June 20, 2018 Report Posted June 20, 2018 ДАД врядли. А едет как ? Разгонись до 30 потом 3 передачу и в пол газ . Дроссельную заслонку давно чистил? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.