Jump to content

Recommended Posts

Posted

доброго времени суток.вот столкнулся с проблемой,и прошу вашей помощи.g7t 2.2 ни с того ни с сего на ходу машина начала тупить.включил нейтраль,накатом на обочину,заглохла.запускаю все норм.на холостых работает хорошо.трогаюсь.пока малые обороты-едет.к 2000 и выше давится.кое как домой дочмыхал.похоже как на карбюраторах нет уровня топлива.и понеслась.давление в рампе 2,8 стабильное. в стену 5 давит.крышку распределителя поменял,провода поменял,свечи поменял.компрессия 10 +-0,5 можно сказать ровная.запускаю,холостой ровный уверенный,начинаю повышать обороты и после 2000 начинаются хлопки в глушак.УДА ЕЩЕ ЛЕЗТЬ?диагностику не могу сделать,у наших электроников нет такого разъема,а в город не доеду.

Posted

Карбюратор у тебя чтоли ??? Машина какого года выпуска ? Датчик КВ смотрел и его провод и разъем ? Датчик температуры ? ДПЗ ?Целостность шлангов ко в впускному коллектору. На форуме таких тем куча .......почитай .. 

Posted

проверь ремень ГРМ, у меня было так же когда при замене ремня ГРМ ошибся на 4 или 5 зубов. может у тебя был слабо натянут и перескочил

Posted
1 час назад, Zerg сказал:

Карбюратор у тебя чтоли ??? Машина какого года выпуска ? Датчик КВ смотрел и его провод и разъем ? Датчик температуры ? ДПЗ ?Целостность шлангов ко в впускному коллектору. На форуме таких тем куча .......почитай .. 

ну какой карбюратор???????,я написал ПОХОЖЕ КАК НА КАРБЮРАТОРАХ.дтож проверил.показания близкие к показаниям по таблице.дкв на приближение металла реагирует-знать живой.дпз меняет показания омметра плавно без провалов,пробелов.шланги визуально тоже целые.шланги бы давали подсос воздуха и обедняли смесь.разве из-за этого хлопало б в глушак?

Posted
2 минуты назад, Michael сказал:

проверь ремень ГРМ, у меня было так же когда при замене ремня ГРМ ошибся на 4 или 5 зубов. может у тебя был слабо натянут и перескочил

ремень когда менял,я свои метки ставил на всякий.и по моим и по заводским бьется четко.кстати на звездочке распреда и с наружи и с нутри метки.с наружними понятно.а вот что за мтки с внутренней стороны?для чего?

 

Posted

есть у меня подозрение на модуль зажигания.на холодном моторе ничего нет.по мере прогрева появляется.

 

Posted
10 часов назад, Денис Ф. сказал:

есть у меня подозрение на модуль зажигания.на холодном моторе ничего нет.по мере прогрева появляется.

 

Похожие симптомы были у меня при перегреве датчика MAP . Но это проявлялось при забортной температуре более + 25 .После переноса датчика подальше от выпуска проблема исчезла . А датчик КВ точно цел ? У него иногда обламываются провода у самого основания - то есть контакт то нет . 

Posted
1 минуту назад, Zerg сказал:

Похожие симптомы были у меня при перегреве датчика MAP . Но это проявлялось при забортной температуре более + 25 .После переноса датчика подальше от выпуска проблема исчезла . А датчик КВ точно цел ? У него иногда обламываются провода у самого основания - то есть контакт то нет . 

да не.у меня за бортом сейчас +5 максимум.не может он греться.датчик МАП-это тот что опережение зажигания корректирует?с вакуумной трубкой.а дпкв еще проверю,но смущает то,что на холодную все зер гуд,появляется эта херня по мере прогрева

 

  • Upvote 1
Posted
2 минуты назад, Денис Ф. сказал:

датчик МАП-это тот что опережение зажигания корректирует?с вакуумной трубкой.

 

Ну да . Еще разъем его можно посмотреть . 

Posted

чем сильнее давлю на газ тем сильнее давится,чуть отпускаю педаль,начинает ехать.все это примерно от 2000-х тысяч оборотов.до 2000-х,более-менее одекватная

Posted

жвали жвали-итог один-смотрим метки-вытряхиваем дрянь из бака и меняем насос.....можно и форсы помыть-изменений нет?меняем трамблёр и катушку-есть ещё слабый вариант ДПКВ-наверное из ряда фантастики-но не стоит исключать.

Posted

а про форсунки ведь все совсем забыли .....они у автора родные еще ???может льют безбожно? присадок в бенз не заливал ? ...свечи в каком состоянии???

Posted

дрянь в баке подрузамеваем и часть её в форсах-фильт задерживает 70 % грязи а 30 летит дальше-а если в фильте была водица которая удачно замёрзла-разрывает фильт и все 100 улетают к форсам:bq:

Posted

Скинь разъем МАР (ДАД) и покатайся,если не поедет верни МАР на место и скинь разъем

ДПДЗ

При этом мозги в аварийном режиме работают,машина будет туповата,но должна ехать

этим исключишь клапана,грм,ДПКВ

Она всегда после прогрева дуркует или иногда?

Posted (edited)
3 часа назад, Борислав сказал:

Скинь разъем МАР (ДАД) и покатайся,если не поедет верни МАР на место и скинь разъем

ДПДЗ

При этом мозги в аварийном режиме работают,машина будет туповата,но должна ехать

этим исключишь клапана,грм,ДПКВ

Она всегда после прогрева дуркует или иногда?

J7t не поедет при скинутом разъеме дад сто пудов ...даже не заведется или сразу заглохнет ......про дпдз не пробовал ...Топик стартер молчит - видимо починил машину и как обычно безотчетно ..это норм - для залетных товарищей .......если я не прав то пусть хоть что то расскажет 

Edited by Zerg (see edit history)
Posted

Серж всё верно-без дад не поедет воще ни как-дпдз-микруха для пуска системы ХХ-на мощнастные режимы-ну не как!

  • 1 month later...
Posted
В 05.04.2018 в 19:20, Zerg сказал:

J7t не поедет при скинутом разъеме дад сто пудов ...даже не заведется или сразу заглохнет ......про дпдз не пробовал ...Топик стартер молчит - видимо починил машину и как обычно безотчетно ..это норм - для залетных товарищей .......если я не прав то пусть хоть что то расскажет 

Даже не заведётся

Posted
В 04.04.2018 в 11:26, Денис Ф. сказал:

чем сильнее давлю на газ тем сильнее давится,чуть отпускаю педаль,начинает ехать.все это примерно от 2000-х тысяч оборотов.до 2000-х,более-менее одекватная

Подскажите пожалуйста,двигатель держит обороты от 1100  до 1400,патом скидывает до 900.патом опять поднимаются обороты.при разгоне космика очень тупит до 2500 3000 оборотов.после 3000об оживает и разгоняется хорошо...но снизов не хочет ехать и глохнет.заводится хорошо и быстро.

Форсунки проверил ,всё хорошо

Свечи в порядке

Подсоса воздуха в впускном калекторе нет,трубки все наместе

Топливный Фильтр новый

Поменял дачик map(дад) новый

Топливный насос выдаёт 3атм

Двигатель 2.2 бензин 1993г

Posted

Я даж затрудняюсь предположить . Крышку трамблера смотрел и бегунок , ВВ провода  ? Если обороты скачут от 900 до 1500 - похоже на повреждение или отсутствие  шланга картерных газов . А форсунки как проверял ? Они еще родные ?

  • 2 weeks later...
Posted

первое  зависит это от тем температуры двигателя.лямбда даёт такое .ставим от ваза.серый на массу.

  • 2 weeks later...
Posted
В 05.04.2018 в 16:08, Борислав сказал:

Скинь разъем МАР (ДАД) и покатайся,если не поедет верни МАР на место и скинь разъем

ДПДЗ

При этом мозги в аварийном режиме работают,машина будет туповата,но должна ехать

этим исключишь клапана,грм,ДПКВ

Она всегда после прогрева дуркует или иногда?

Всегда

 

Posted

Свечи поменял.форсы отдавал спецам.промыли.сказали норм.вв провода поменял.свечи поменял.неа.не хочет падла ехать

 

  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Привет народ! Нарисовалась такая проблема- даю плавно 1500 об и держу педаль газа на одном уровне и через несколько сек обороты сами падают примерно до 1000 и нестабильные.Холостой стабильный при резком нажатии на газ вроде тож все норм, может знает кто что об этом ??? Я грешу на ДАД или это так и должно быть! Такую беду вроде никто не обсуждал.

Edited by fakel (see edit history)
Posted

ДАД врядли. А едет как ? Разгонись до 30 потом 3 передачу и в пол газ . Дроссельную заслонку давно чистил?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...