UA3YCV-2 Posted June 16, 2018 Report Posted June 16, 2018 надо шагнуть дальше....где то это я слышал-но дальше тупик-так вы об стену! только вчера менял у себя дпкв-сопротивление 260 ом-ставил от логоновского мотора припаяв провод с разьёмом-как не тряси "толстой отвёрткой"-срабатывает только реле бензонасоса и!!!!!только на определённом моменте идёт импульс на форсы а уж потом на катуху. Quote
Борислав Posted June 18, 2018 Report Posted June 18, 2018 В 15.06.2018 в 23:39, Юмбр сказал: надо шагнуть дальше... пля,просветленный Вчера тож проверял на V6-нет искры от отвертки И вообще все что пишет Юмбр надо начинать читать с подписи А по том продолжать или нет. Юмбр,ты бы знак какой придумал,когда дельный совет,а когда тралала Чтоб другим зря время не терять 1 Quote
Юмбр Posted June 18, 2018 Report Posted June 18, 2018 В 16.06.2018 в 19:39, UA3YCV-2 сказал: только на определённом моменте идёт импульс на форсы а уж потом на катуху. тогда скажи какой у тебя впрыск (ЭБУ впрыска какой)??? Quote
Юмбр Posted June 18, 2018 Report Posted June 18, 2018 1 час назад, Борислав сказал: Юмбр,ты бы знак какой придумал,когда дельный совет,а когда тралала Чтоб другим зря время не терять ты на дизеле искру искал? ничо не попутал? Или профиль заполнял по методу Потолоцкого? Quote
Борислав Posted June 18, 2018 Report Posted June 18, 2018 Только что, Юмбр сказал: ты на дизеле искру искал? ничо не попутал? Или профиль заполнял по методу Потолоцкого? 1. Вчера тож проверял на V6-нет искры от отвертки----Мой бывший Эспейс II с двиг V6 ,Специально накидывал акб чтоб проверить теорию твою,потом прикрутил ДПКВ на место и двиг завелся.Мозги какие-не смотрел,наверное как у всех двоек бензин-инжектор,ток прошивки разные. 2 Машина на которой сейчас езжу-в профиле Quote
UA3YCV-2 Posted June 25, 2018 Report Posted June 25, 2018 Игорь-сымай голову-смотри 3-й целиндр клапана-там засада. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.