Jump to content

Recommended Posts

Posted

Робятты! Где бы взять гаек закладных, в которые вкручиваются винты крепления передних подкрылков?

Их там три штуки таких - пластиковая обойма и в ней гайка с ушками - вставляются в железную арку колеса.

А то ржавеют, сцуке, на раз-два и в итоге выламываются винтами из посадочных мест. Хорошо у меня был небольшой запас со старой машины, но и он подходит к концу.

В диалогусе не нашел их. (

 

удав.jpg

Posted

Есть такие гайки, ставятся как заклепки, обжимается, гайка внутри 

Posted

Про какие гайки разговор,что то не догоняю?

Posted
1 час назад, van5150 сказал:

Про какие гайки разговор,что то не догоняю?

аналогично, не понял где к ним подкрылок прикручен, у меня такого вроди нет

Posted
5 часов назад, jackuzik сказал:

Есть такие гайки, ставятся как заклепки, обжимается, гайка внутри 

Не могу назвать их заклепками. Их в любой момент после выкручивания винта можно вынуть из посадочного места, просто повернув пластиковую обойму.

Вот в этих местах винты такие же, как и везде на пластике, но вкручиваются в гайки, которые стоят в окнах арки колеса.

винты.JPG

Или такое только на старых машинах, как у меня 97 года?

Чорт, и не сфотографировать сейчас - всё снегом залеплено.

Posted (edited)

Я делал по другому. Вместо этих закладных гаек просто "по колхозному" просверлил новые дырки в защите и в кузове чуть ниже, чтоб можно было добраться с двух сторон и поставил болты с гайками.

Edited by Palcan_15 (see edit history)
Posted

Жалко оцинковку сверлить... Винты с гайками хоть нержавейку поставил?

Во, нашел в каталоге крепежа. Номер 1 или 2. Щас буду рыть, что предлагается. И предлагается ли вообще.

гайки.JPG

  • Upvote 1
Posted

Похоже, что это у нас закладная под номером 7703044100. Попробую заказать, в наличии есть. Стоит в пределах 1$.

Posted

А внутренний диаметр, вкручиваемого в этот пистон болтика, 6,35 не смущает?

Posted
9 часов назад, van5150 сказал:

А внутренний диаметр, вкручиваемого в этот пистон болтика, 6,35 не смущает?

А, если ты помнишь, там не то, штобы болтики, а скорее саморезы с прямоугольной резьбой и широким шагом. Я решил, что это они. Приедут - посмотрим.

9 часов назад, jackuzik сказал:

Просверли ты дырку и лясни на обычные заклепки

И высверливать их каждый раз? Вот уж нет. Или ты имел ввиду поставить гайки, которые, как вытяжные заклепки ставятся? Так там для них металл слишком тонкий.

Posted

я не пойму, а ты каждый день подкрылки снимаешь?

или это внутренний перфекционист просто распоясался?

Posted

Вот и я думаю?

Я бате на третий как поставил их В 2009 году, так и не лазил туда больше

Posted
1 час назад, Юмбр сказал:

я не пойму, а ты каждый день подкрылки снимаешь?

или это внутренний перфекционист просто распоясался?

Каждый год, скорее. Но каждый раз, когда снимаю, одна-две гайки (вернее их крепеж) - в расход. Надо жэ иметь в запасе.

Кто бы мне про перфекциониста чо говорил. ))

28 минут назад, jackuzik сказал:

Вот и я думаю?

Я бате на третий как поставил их В 2009 году, так и не лазил туда больше

 Какие пробеги у бати твоего в год? )

Posted (edited)

25-30

Плюс я постоянно беру за кордон гонять, т.к. На газу и сидения можно вывезти

Edited by jackuzik (see edit history)
Posted
2 часа назад, призрак сказал:

Каждый год, скорее. Но каждый раз, когда снимаю, одна-две гайки - в расход.

хм....  я вообще за всю эксплуатацию не трогал их ни разу...  даже не знаю как они выглядят...

Posted

да вроде не мешал подкрылок замене ГРМ...

я в своем вообще мотор капиталил с полным выдиранием его из авто (загнуло клапана) - и то не помню про подкрылки...

 

Posted

Ну хрен знает, робятты.  Лично мне проще снять лишние части (по крайней мере те, которые снимаются легко), чем потом материться и нервничать из-за того, что мне что-то мешает работать.

Вот реально не представляю, как можно поменять ремень ГРМ с неснятым подкрылком. Ну, поменять - ладно, если руки в четырех местах сгибаются. А натянуть ремень правильно как? Там к участку, по которому проверяется натяжение, хрен подлезешь с прибором. Или вы, как принято в гаражах - поворотом на 90 градусов проверяете натяжение?

Posted

Да как как? Так и менял, вместо приспособы что бы фиксировать распредвалы, обычная металлическая пластина нужной толщины вырезанная болгаркой, вместо приспособы фиксировать коленвал сверло на 8

Открутил слева подушку, под движок домкрат, снял колесо и погнал.

Менял таким образом уже раз 5, и один раз фазик менял, никаких проблем, ездит машинка уже 10 лет и по сей день.

Posted

у него 8-миклапанник.  И натяжитель ремня ГРМ ручной и находится за двигателем возле салона. Вот ему и неудобно.  И ремень по меткам на шетсернях ставится, а не просто накиунл как у 16-тиклапанника.

может поэтому...

Posted

Не, болт для натяжения можно как раз закрутить сверху. Но метки - да. Проще всего правильно поставить по меткам на ремне и шестерням.

Posted

Тащемта, я угадал. Это именно они.

20190124_131508.jpg

Именно под болты крепления всего нижнего пластика.

20190124_131527.jpg

20190124_131554.jpg

20190124_131613.jpg

Можно еще и болтики заказать, бо с родных оцинковка практически совсем облезла.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...