Jump to content

Recommended Posts

Posted

Рено-Эспайс 2, 93г.. Если кто знает по каким меткам на шкиву распредвала выставлять ремень ГРМ подскажите. Двигатель - бензин 2.0. На шкиву метки с двух сторон и по разному расположены. Буду очень признателен.

Guest Серый
Posted

Вы хотите поменять ремень? Или ремень уже снят и нужно совместить метки коленвала и распредвала?

Posted

Ремень заменил, но на холостых начала машина подтраивать. Перекинул на зуб назад - подтраивет, затем, от первоначальной точки, вперёд - всёравно подтраивает. Подсказали, что на обратной стороне шкива распредвала тоже есть метки. По каким выставляться?

Posted

Вообще-то мне интересно про метки на шкиву распредвала узнать. Свечи знаю что рабочие. Подтраивает почему-то только первый цилиндр.

Posted

Первый у французов это дальний от бампера.

Guest Серый
Posted

Метка видна через "окошко" в защитном кожухе.

i-208.jpg

На шкиве каленвала

i-212.jpg

i-213.jpg

Маховике. Но его не видно если стоит коробка передач.

i-214.jpg

i-215.jpg

Первый цилиндр читается со стороны коробки передач.

Posted

По этому эскизу я устанавливал новый ремень.

post-731-1222801443_thumb.jpg

Posted

Огромное спасибо за совет и за фото. Очень помогло. Если интересно, могу написать про троение на холостых оборотах и про микропереключатель который даёт команду на открытие топлива.

Guest Серый
Posted

Если интересно, могу написать про троение на холостых оборотах и про микропереключатель который даёт команду на открытие топлива.

Очень интересно!

Posted

а привод масленного насоса может быть выставлен на инжекторном двигле как угодно? или обязательно по указанным на рисунке меткам надо выставить! он же вроде ни начто не влияет!

и ещё имеется небольшой осеой люфт подшипника натяжителя приводного ремня. он там должен присутствовать или необходимо его заменить?

Guest Серый
Posted

а привод масленного насоса может быть выставлен на инжекторном двигле как угодно? или обязательно по указанным на рисунке меткам надо выставить! он же вроде ни начто не влияет!

Смело выставляй как угодно.

и ещё имеется небольшой осеой люфт подшипника натяжителя приводного ремня. он там должен присутствовать или необходимо его заменить?

При замене ремня ГРМ на новый, обязательная замена подшипника натяжителя.

Posted

При замене ремня ГРМ на новый, обязательная замена подшипника натяжителя.

да в том-то и дело, что при замене ремня 30 т.км. назад в сервисе его не заменили! по этой причине меня и беспокоит данный люфтик! хотя сегодня ребята глянули(не спецы, но машинками занимаются) сказали, что подшипник в норме. но думается мне надо его заменить пока всё разобрано, боюсь ещё 30 т.км. потшипник не переживёт!

Guest Серый
Posted

Конечно заменить.

Мне тоже предстоит замена подшипника. Я по дурости не заменил когда менял ремень. Так сейчас на холодном моторе присутствует подвывание.

Guest Nikson_KA
Posted

Конечно заменить.

Мне тоже предстоит замена подшипника. Я по дурости не заменил когда менял ремень. Так сейчас на холодном моторе присутствует подвывание.

ДЕЛО, конечно, хозяйское. Я просто вскрыл подшипник и набил литолом. Был сухой, вот и подвывал. Теперь все пучком. Вообще, все новые подшипники надо вскрывать и мазать перед установкой. И шаровые тоже. Что б потом не жаловаться, что мало ходят :)

Posted

Микропереключатель который дает команду на открытие топлива стоит со стороны салона на голове ижектора снизу. Со стороны радиатора стоит тяга, которая управляет заслонкой на инжекторе. На выключенном двигателе медленно тянем за тягу(т.е. как бы даём газу).В начале движения должен быть слышен щелчёк. Это щёлкает вот этот переключатель или микрик(как кому будет угодно). Зазор от начала движения до щелчка должен быть 0,3 мм. При отпускании тяги(отпускании педали газа) опять должен быть щелчёк. Это переход в режим холостого хода. Регулируем зазор сниманием пластмассового колпачка возле тяги на голове инжектора в очень маленьком диапазоне.

  • 3 months later...
Posted

хочется дополнить по поводу метки на маховике. её видно и без снятия КП, да и без снятия остальных деталей! я использовал довольно таки большое зеркало и направленное местное освещение! но по времени, разглядывание метки можно, наверное, сравнить со снятием корпуса вентилятора печки, трамблера и ДПКВ. если всё это снять, то метку будет видно очень даже прекрасно!

  • 1 year later...
Posted

На шкиве каленвала

i-212.jpg

i-213.jpg

Подскажите. Куда должна быть ориентирована метка на шкиве коленвала?

<a href=http://www.adult-cms.com/>adult tube scripts</a>

  • 1 year later...
Posted

ДЕЛО, конечно, хозяйское. Я просто вскрыл подшипник и набил литолом. Был сухой, вот и подвывал. Теперь все пучком. Вообще, все новые подшипники надо вскрывать и мазать перед установкой. И шаровые тоже. Что б потом не жаловаться, что мало ходят smile.gif

Понятно, что времени прошло порядочно, и все же вы или еще кто либо расскажите поподробнее - КАК вскрывать подшипник . Наши то вскрывал - не жалко , в любом магазине их скока хош, а этот испортить не хотелось бы. Предстоит замена ремня и ролика - буду делать самостоятельно, хоть и первый раз в жизни, т.к. раньше с подобными движками не сталкивался никогда эксплуатировал только классику .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...