Guest Serj Posted September 30, 2008 Report Posted September 30, 2008 Рено-Эспайс 2, 93г.. Если кто знает по каким меткам на шкиву распредвала выставлять ремень ГРМ подскажите. Двигатель - бензин 2.0. На шкиву метки с двух сторон и по разному расположены. Буду очень признателен. Quote
Guest Серый Posted September 30, 2008 Report Posted September 30, 2008 Вы хотите поменять ремень? Или ремень уже снят и нужно совместить метки коленвала и распредвала? Quote
Guest Serj Posted September 30, 2008 Report Posted September 30, 2008 Ремень заменил, но на холостых начала машина подтраивать. Перекинул на зуб назад - подтраивет, затем, от первоначальной точки, вперёд - всёравно подтраивает. Подсказали, что на обратной стороне шкива распредвала тоже есть метки. По каким выставляться? Quote
Guest greg Posted September 30, 2008 Report Posted September 30, 2008 Так может надо свечи поменять? :) Quote
Guest Serj Posted September 30, 2008 Report Posted September 30, 2008 Вообще-то мне интересно про метки на шкиву распредвала узнать. Свечи знаю что рабочие. Подтраивает почему-то только первый цилиндр. Quote
Guest Alex 59 Posted September 30, 2008 Report Posted September 30, 2008 Первый у французов это дальний от бампера. Quote
Guest Серый Posted September 30, 2008 Report Posted September 30, 2008 Метка видна через "окошко" в защитном кожухе.На шкиве каленвалаМаховике. Но его не видно если стоит коробка передач.Первый цилиндр читается со стороны коробки передач. Quote
Guest Alex 59 Posted September 30, 2008 Report Posted September 30, 2008 По этому эскизу я устанавливал новый ремень. Quote
Guest Serj Posted October 1, 2008 Report Posted October 1, 2008 Огромное спасибо за совет и за фото. Очень помогло. Если интересно, могу написать про троение на холостых оборотах и про микропереключатель который даёт команду на открытие топлива. Quote
Guest Серый Posted October 1, 2008 Report Posted October 1, 2008 Если интересно, могу написать про троение на холостых оборотах и про микропереключатель который даёт команду на открытие топлива.Очень интересно! Quote
Guest krot3 Posted October 1, 2008 Report Posted October 1, 2008 а привод масленного насоса может быть выставлен на инжекторном двигле как угодно? или обязательно по указанным на рисунке меткам надо выставить! он же вроде ни начто не влияет!и ещё имеется небольшой осеой люфт подшипника натяжителя приводного ремня. он там должен присутствовать или необходимо его заменить? Quote
Guest Серый Posted October 1, 2008 Report Posted October 1, 2008 а привод масленного насоса может быть выставлен на инжекторном двигле как угодно? или обязательно по указанным на рисунке меткам надо выставить! он же вроде ни начто не влияет!Смело выставляй как угодно.и ещё имеется небольшой осеой люфт подшипника натяжителя приводного ремня. он там должен присутствовать или необходимо его заменить?При замене ремня ГРМ на новый, обязательная замена подшипника натяжителя. Quote
Guest krot3 Posted October 1, 2008 Report Posted October 1, 2008 При замене ремня ГРМ на новый, обязательная замена подшипника натяжителя.да в том-то и дело, что при замене ремня 30 т.км. назад в сервисе его не заменили! по этой причине меня и беспокоит данный люфтик! хотя сегодня ребята глянули(не спецы, но машинками занимаются) сказали, что подшипник в норме. но думается мне надо его заменить пока всё разобрано, боюсь ещё 30 т.км. потшипник не переживёт! Quote
Guest Серый Posted October 2, 2008 Report Posted October 2, 2008 Конечно заменить.Мне тоже предстоит замена подшипника. Я по дурости не заменил когда менял ремень. Так сейчас на холодном моторе присутствует подвывание. Quote
Guest Nikson_KA Posted October 3, 2008 Report Posted October 3, 2008 Конечно заменить.Мне тоже предстоит замена подшипника. Я по дурости не заменил когда менял ремень. Так сейчас на холодном моторе присутствует подвывание. ДЕЛО, конечно, хозяйское. Я просто вскрыл подшипник и набил литолом. Был сухой, вот и подвывал. Теперь все пучком. Вообще, все новые подшипники надо вскрывать и мазать перед установкой. И шаровые тоже. Что б потом не жаловаться, что мало ходят :) Quote
Guest Serj Posted October 3, 2008 Report Posted October 3, 2008 Микропереключатель который дает команду на открытие топлива стоит со стороны салона на голове ижектора снизу. Со стороны радиатора стоит тяга, которая управляет заслонкой на инжекторе. На выключенном двигателе медленно тянем за тягу(т.е. как бы даём газу).В начале движения должен быть слышен щелчёк. Это щёлкает вот этот переключатель или микрик(как кому будет угодно). Зазор от начала движения до щелчка должен быть 0,3 мм. При отпускании тяги(отпускании педали газа) опять должен быть щелчёк. Это переход в режим холостого хода. Регулируем зазор сниманием пластмассового колпачка возле тяги на голове инжектора в очень маленьком диапазоне. Quote
Guest krot3 Posted January 5, 2009 Report Posted January 5, 2009 хочется дополнить по поводу метки на маховике. её видно и без снятия КП, да и без снятия остальных деталей! я использовал довольно таки большое зеркало и направленное местное освещение! но по времени, разглядывание метки можно, наверное, сравнить со снятием корпуса вентилятора печки, трамблера и ДПКВ. если всё это снять, то метку будет видно очень даже прекрасно! Quote
oleg-d74 Posted April 13, 2010 Report Posted April 13, 2010 На шкиве каленвалаПодскажите. Куда должна быть ориентирована метка на шкиве коленвала? <a href=http://www.adult-cms.com/>adult tube scripts</a> Quote
Shofer Posted December 10, 2011 Report Posted December 10, 2011 ДЕЛО, конечно, хозяйское. Я просто вскрыл подшипник и набил литолом. Был сухой, вот и подвывал. Теперь все пучком. Вообще, все новые подшипники надо вскрывать и мазать перед установкой. И шаровые тоже. Что б потом не жаловаться, что мало ходят Понятно, что времени прошло порядочно, и все же вы или еще кто либо расскажите поподробнее - КАК вскрывать подшипник . Наши то вскрывал - не жалко , в любом магазине их скока хош, а этот испортить не хотелось бы. Предстоит замена ремня и ролика - буду делать самостоятельно, хоть и первый раз в жизни, т.к. раньше с подобными движками не сталкивался никогда эксплуатировал только классику . Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.