Antuan Posted April 4, 2019 Report Posted April 4, 2019 Нашёл в правом заднем кармане гнутый пруток. Даже номер на ней 6025315731. Думаю это вороток для колесных болтов - балонный ключ и плюс для опускания колеса лебедкой. Лебедки у меня нет, поэтому какой там привод не знаю. На воротке головки тоже нет и при этом вороток мягкий. Не улучшенный даже. Неужели в их хранции нет понятия о нагрузках на балонник? И под квадрат бесполезно резать - тонкая, диаметр 14 мм, а квадрат со стороной 12,7 мм. Мало мяса остаётся. Quote
призрак Posted April 4, 2019 Report Posted April 4, 2019 По коду выдается, что это "ключ для". Это всё. У меня такого не было. Подозреваю, что к этой рукоятке была приварена голова. И это действительно для запаски. Quote
LexaBOSS Posted April 4, 2019 Report Posted April 4, 2019 (edited) А вот что выдал гугл поиск https://baza.drom.ru/oem/6025315731/ - ключ зажигания. Я представляю как ключ такой с кармана достаешь и в замок зажигания пхать начинаешь, все вокруг офигеют. http://renault.epcdata.ru/espace3/7988/mechanical/domkrat_melkie_prinadlejnosti/domkrat/00109834/klyuch_d_kolesnih_bo-4/ - это ключ для колесных болтов. Edited April 4, 2019 by LexaBOSS (see edit history) Quote
Antuan Posted April 4, 2019 Author Report Posted April 4, 2019 Ни разу не похож. И вопрос по закалке. Самое адекватное применение это коня привязать. Quote
AlexSk Posted April 4, 2019 Report Posted April 4, 2019 Это балонник. У меня в машине такой был. Сварка головки отлетела после нескольких смен колеса. Валяется по отдельности в гараже. Взамен купил кованый российский. Уже 10-й год служит без проблем. Quote
томас Posted April 4, 2019 Report Posted April 4, 2019 (edited) https://archiwum.allegro.pl/oferta/lewarek-samochodowy-klucz-renault-espace-iii-99r-i6701450887.html вот как он выглядел)) Edited April 4, 2019 by томас (see edit history) Quote
asdf Posted April 4, 2019 Report Posted April 4, 2019 Пару недель назад в Вильнюсе пробил колесо. Достал родную коробку с домкратом, балонником-трещеткой. Запаску опустил, и сорвал 2 болта на колесе. На этом все... Родной вороток скрутился в косичку)). Хорошо заправка рядом была, пошел купил за 8 эвро польский какой то тяжелый)), все открутил и даже закрутил. Резюме - стоковый ключ полное г...но. 2 Quote
Александр Пилецкий Posted April 5, 2019 Report Posted April 5, 2019 В 04.04.2019 в 13:54, Antuan сказал: А у меня при покупке машины был вот такой ключик в чехольчике с головой вроде как на 21. Quote
призрак Posted April 5, 2019 Report Posted April 5, 2019 2 часа назад, Александр Пилецкий сказал: с головой вроде как на 21. У нас на 21 только гайки штоков амортизаторов передних, так навскидку. Да и то не у всех. Quote
Antuan Posted April 5, 2019 Author Report Posted April 5, 2019 (edited) Даже и не знаю что лучше: найти балонник без головы или с головой на 21.... Главное чтобы не в пути. Хотя самое неприятное сломать балонник на 3-ем болту. Edited April 5, 2019 by Antuan (see edit history) 1 Quote
Александр Пилецкий Posted April 5, 2019 Report Posted April 5, 2019 (edited) 1 час назад, призрак сказал: У нас на 21 только гайки штоков амортизаторов передних Сам удивился,когда нашёл его в багажнике,да еще и в чехле,всё ходил искал что им можно открутить...Так и вожу его сам не знаю чего. Кстати с торца ключ как бы заострён(вроде как по заводу с виду) Edited April 5, 2019 by Александр Пилецкий (see edit history) Quote
AlexSk Posted April 5, 2019 Report Posted April 5, 2019 На 21 на 2.2дци Э3 болт крепления "косточки" - нижней опоры двигателя. За другие моторы не знаю. А торец лопаткой это как вспомогательная монтировка, так делалось на балонниках для шин с камерами. Там в комплекте инструмента была монтировка и к ней в помощь такой ключ. С приходом бескамерных шин и развитием сети шиномонтажей это все потеряло актуальность. Видать некуда было деть раритетный ключ и его вкинули для создания вида в машину при продаже Quote
sern-73 Posted April 6, 2019 Report Posted April 6, 2019 8 часов назад, AlexSk сказал: А торец лопаткой это как вспомогательная монтировка, так делалось на балонниках для шин с камерами. Там в комплекте инструмента была монтировка и к ней в помощь такой ключ. Основной задачей заостренной части было и будет снятие декоротивного колпака. Quote
AlexSk Posted April 6, 2019 Report Posted April 6, 2019 Это где еще такие металлические колпаки сохранились? Я их не видел после времен древней тазовской классики. Пластиковые снимаются просто руками. Quote
asdf Posted April 6, 2019 Report Posted April 6, 2019 Заостренный конец так же можно использовать как оружие самообороны от хулиганов и диких зверей, так же им можно (при дополнительной обработке на наждаке) что нибудь царапать на стене или других автомобилях. Я бы посоветовал не выкидывать данный ключ, а постоянно его возить с собой, тем более, что под него есть заводская упаковка. Очень нужная вещь)))). Quote
Antuan Posted April 6, 2019 Author Report Posted April 6, 2019 Вот спустило колесо, лезем и достаем балонник, крутим болты на 19 головой на 21 и от безысходности заостренные концом фигачим по болтам и в конце вгоняем балонник в центр логатипа Рено - не доставайся же никому. Quote
AlexSk Posted April 6, 2019 Report Posted April 6, 2019 Ключом на 21 болты на 19 крутить можно подложив на одну из граней монету или подходящую пластину. Вот если бы болты были на 21 а ключ на 19 было бы хуже Выход всегда искать надо а не нервы распускать Мне вот пару дней назад уходя от столкновения с грузовиком пришлось на скорости выскакивать на разбитую обочину со срывам с бетона глубиной около 15см. В результате в 40км от Минска на районной дороге оказался с двумя погнутыми литыми дисками и спущенными из-за этого колесами с правой стороны. А запаска то одна. Кто то бы эвакуатор вызывал, а я уехал оттуда своим ходом и на шиномонтаж уже в Минске отправился. Quote
Antuan Posted April 6, 2019 Author Report Posted April 6, 2019 (edited) 1 час назад, AlexSk сказал: А уехал оттуда своим ходом В покрышку написать снега или куртку друга? Наверное это кованные диски, литье обычно лопается. Edited April 6, 2019 by Antuan (see edit history) Quote
AlexSk Posted April 7, 2019 Report Posted April 7, 2019 Стандартное стоковое литье 3-го. Один при правке на шиномонтаже лопнул, пришлось везти аргонщику. Итальянцы не самый худший сплав на это литье пустили, китайские бы разломались на куски от удара. И еще к теме. Мало кто знает что болты от литья длинные, с алюминиевыми конусами и они не годятся для штампованой запаски. Конуса об стальные отверстия попортятся и потом литье будут плохо зажимать. Я вожу с собой комплект болтов для штамповки. Вот и пригодился. Quote
Евгений Осадчук Posted April 7, 2019 Report Posted April 7, 2019 Ему и место свое было предусмотрено... Quote
призрак Posted April 7, 2019 Report Posted April 7, 2019 В 07.04.2019 в 11:25, AlexSk сказал: Мало кто знает что болты от литья длинные, с алюминиевыми конусами Я тебе больше скажу, к стыду своему, ужо 6 лет пользую для литья болты от штамповки. Лень купить длинные. В 07.04.2019 в 19:46, Евгений Осадчук сказал: Прикольно. Вот только лично у меня другой штатный домкрат. Уголок, а не ромб. И на самом домкрате есть такой держатель. А я всё не мог сообразить, зачем он там? Quote
Евгений Осадчук Posted April 7, 2019 Report Posted April 7, 2019 41 минуту назад, призрак сказал: Прикольно. Вот только лично у меня другой штатный домкрат. Уголок, а не ромб. И на самом домкрате есть такой держатель. А я всё не мог сообразить, зачем он там? и для лебедки под запаску... Quote
AlexSk Posted April 7, 2019 Report Posted April 7, 2019 1 час назад, призрак сказал: Я тебе больше скажу, к стыду своему, ужо 6 лет пользую для литья болты от штамповки. Лень купить длинные. И тебя не волнует что колеса у тебя на 3-х витках резьбы или меньше держатся? Или ты сталью уже продавил конуса в дисках вглубь? Для литья ведь не просто более длинные болты, у них фланец плоский а не конусный. А на сам болт одет алюминиевый конус который плоской частью упирается в фланец болта. Когда прикручиваешь диск алюминиевый конус прижимается к конусу диска и не вращается т.к. поверхность трения конуса в разы больше поверхности фланца. Вращение идет между стальным и алюминиевым плоскими фланцами. Это сделано чтобы не тереть конуса в дисках. Но дикие люди об этом не догадываются 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.