призрак Posted April 8, 2019 Report Posted April 8, 2019 10 часов назад, Евгений Осадчук сказал: и для лебедки под запаску... Нету у меня ни лебедки, ни подзапаски. Бублик с газом есть. 9 часов назад, AlexSk сказал: И тебя не волнует что колеса у тебя на 3-х витках резьбы или меньше держатся? Или ты сталью уже продавил конуса в дисках вглубь? Для литья ведь не просто более длинные болты, у них фланец плоский а не конусный. А на сам болт одет алюминиевый конус который плоской частью упирается в фланец болта. Когда прикручиваешь диск алюминиевый конус прижимается к конусу диска и не вращается т.к. поверхность трения конуса в разы больше поверхности фланца. Вращение идет между стальным и алюминиевым плоскими фланцами. Это сделано чтобы не тереть конуса в дисках. Но дикие люди об этом не догадываются На пяти. Специально считал, бо волнует. Эвона чо! Дожил до седых подмышек, а не знал... Предлагаю устроить голосовалку, кто знает о люминёвых конусах для литья, а кто, как я, даже не догадывался. Боюсь, что процентов 90 будут на моей стороне... Дикие люди... Дети гор... Честно скажу, в продаже такой конструкции не видал ни разу. 1 Quote
sern-73 Posted April 8, 2019 Report Posted April 8, 2019 (edited) Напильником не пробовал, но мне кажется что у меня конуса железные (тоже на болты одеты). А спецом влом откручивать. Может если позже, если не забуду. Edited April 8, 2019 by sern-73 (see edit history) Quote
sern-73 Posted April 8, 2019 Report Posted April 8, 2019 На работе вилочный погрузчик БалканКар, так там гайки на колесах, а под гайками отдельные конуса, причем сделаны как гроверы. Quote
Юмбр Posted April 8, 2019 Report Posted April 8, 2019 В 05.04.2019 в 16:30, Александр Пилецкий сказал: А у меня при покупке машины был вот такой ключик в чехольчике с головой вроде как на 21. точно такой ключ лежал у меня мазде. У япов преимущественно гайки колес на 21. Лично проверял на маздах, тойотах, лексусах. Quote
Юмбр Posted April 8, 2019 Report Posted April 8, 2019 В 06.04.2019 в 23:27, Antuan сказал: Наверное это кованные диски, литье обычно лопается. стандарт от рено и стандарт от тойоты правил и не раз. При небольших погнутостях прекрасно правятся. Quote
Юмбр Posted April 8, 2019 Report Posted April 8, 2019 12 часов назад, призрак сказал: Прикольно. Вот только лично у меня другой штатный домкрат. Уголок, а не ромб. Володя, в дорестайле шел уголок, в рестайле пошел ромб. И уголок лучше ромба, на мой взгляд. Quote
Юмбр Posted April 8, 2019 Report Posted April 8, 2019 56 минут назад, призрак сказал: Предлагаю устроить голосовалку, кто знает о люминёвых конусах для литья, а кто, как я, даже не догадывался. Боюсь, что процентов 90 будут на моей стороне... я на 3-м летом катал штатное литьё, зимой железо. Болты были длинные стальные со стальным проворачивающимся конусом как в 4-м. Думал, так и надо. Quote
томас Posted April 8, 2019 Report Posted April 8, 2019 2 часа назад, призрак сказал: На пяти. Специально считал, бо волнует. Эвона чо! Дожил до седых подмышек, а не знал... Предлагаю устроить голосовалку, кто знает о люминёвых конусах для литья, а кто, как я, даже не догадывался. Боюсь, что процентов 90 будут на моей стороне... Дикие люди... Дети гор... Честно скажу, в продаже такой конструкции не видал ни разу. У меня то же литые на обычных болта прикручены, не я ставил, так и было при покупке. Но у меня был симбол на штатном литье и есть сценик то же на штатном литье, так вот там обычные болты, без всяких шайб. Болты с шайбами по крайней мере на симболах для литья стали применять после 2006г.в., а сделали для того чт об болт не прикипал к диску конусом. 1 Quote
Юмбр Posted April 8, 2019 Report Posted April 8, 2019 вот вы меня заинтриговали... пойду выкручивать болт и смотреть конус, не алюминиевый ли? Quote
призрак Posted April 12, 2019 Report Posted April 12, 2019 Пойду закажу, пока меня совесть не сгрызла. Вот только одно мне странно: по оригинальным кодам для железа 8200030702 и для литья 82 00 426 593 аналоги выдаются хоть и с крутящимся конусом (SWAG 60927793, FEBI 27793, MASUMA MLS235), но длина резьбовой части у них прописана, как у болтов для железа - 25мм. Пошуршал по родным рунетам - нашел отечественного изготовителя колесного крепежа. У него нужные мне болты длиной 32мм. Да и дешевле в два раза. Закажу у них. Quote
призрак Posted April 12, 2019 Report Posted April 12, 2019 5 часов назад, sern-73 сказал: А у тебя длина резьбы скока? Quote
призрак Posted April 12, 2019 Report Posted April 12, 2019 В 07.04.2019 в 22:42, AlexSk сказал: Для литья ведь не просто более длинные болты, у них фланец плоский а не конусный. С чего бы? У всего моего литья обычные конусы. Quote
AlexSk Posted April 12, 2019 Report Posted April 12, 2019 Ты не понял о чем речь. У стального болта фланец плоский и конус соприкасается с этим фланцем тоже плоской частью. На фото что выше это не так, видно что фланец не плоский. Очевидно болт из тех самых заменителей. Может поэтому конус и магнитится. Еще один показатель - на моих болтах коим 18 лет нет и пятнышка ржи. И еще про это фото - не помню уже кто и где, много лет прошло, но мне четко вложили в голову, что колесные болты смазывать запрещено. И я это правило всю жизнь соблюдаю. Quote
van5150 Posted April 12, 2019 Report Posted April 12, 2019 (edited) Владимир, сомневаюсь я что данный крепёж является отечественным, скорее всего заказ из поднебесной. Из своего у них только ценник. Есть у меня обычные болты,есть и с конусами, они от литья второго,таки длина резьбы обоих аналогична. Смею возразить по поводу целесообразности наличия конусов на болтах из алюминиевого сплава.При затяжке оных,вкупе с агрессивной средой их обитания, получим почти сварное соединение.Коническое соединение, двух мягких металлов? По поводу смазки, её пользовать нужно.Графитовая смазка с добавлением порошка графита в соотношении 30/70,получаем что то типа пасты..Смазываем резьбу, без фанатизма,то есть втираем в витки резьбы совсем малое количество этой смазки.Излишки убираем ветошью.По итогу процедуры, взяв болт двумя пальцами,пальцы должны остаться почти чистыми,без излишних следов смазки. Edited April 12, 2019 by van5150 (see edit history) Quote
sern-73 Posted April 12, 2019 Report Posted April 12, 2019 (edited) По вину машина с завода была на литье, два оригинальных литых диска сохранились. Зачем предыдущим владельцам было менять болты? То что они не такие как у других не говорит что они не оригинальные (у французов может быть все). Сейчас на машине стоит другое литье, так под него родные не подходят, там комплект покупных болтов. Длина резьбы 28мм. Edited April 12, 2019 by sern-73 (see edit history) Quote
sern-73 Posted April 12, 2019 Report Posted April 12, 2019 (edited) Вроде внутри тоже конус, как и у меня. Плоховатое качество. Edited April 12, 2019 by sern-73 (see edit history) Quote
sern-73 Posted April 12, 2019 Report Posted April 12, 2019 Все 20 штук отложены до следующей зимы. Quote
призрак Posted April 12, 2019 Report Posted April 12, 2019 28мм? А на моих болтах для штамповки 25мм. И что мне дадут эти еще 3 мм? Еще два витка резьбы к моим пяти. Несерьезно это как-то. Заказал, оплатил. Приедут - посмотрим. 1 час назад, van5150 сказал: Владимир, сомневаюсь я что данный крепёж является отечественным, скорее всего заказ из поднебесной. Из своего у них только ценник. Возможно. Но так же возможно, что и свое. Уж больно цена показательная. Quote
Antuan Posted April 12, 2019 Author Report Posted April 12, 2019 Я так понимаю, что болты идут под диск. На штамповках у меня короткие болты, на литье болты длиннее, но не с конусами, а сферой. И болты под это литье с теснением vag группы. Плюс диски на ступицы вешаются через проставки - посадочный малость не тот. Основное усилие резьбового соединения приходится на 3 витка, вроде как 95% нагрузки именно там. Длина болта зависит от глубины фрезеровки отверстий под болты - тонкий диск - короткий болт. Quote
Чегивара Posted April 12, 2019 Report Posted April 12, 2019 Хм, интересно. Когда купил литье попросил продавца знакомого пробить какие нужны болты для него. Он сказал что таки да идут типа свои и вроде как длиннее. А по факту когда хотел на разборке у одного знакомого купить для литья он сказал что у него все обычные стояли на литье. Итого. когда менял на лето взял и промерил на сколько выступают на стальных и на литых - разница вышла в 1мм. Вроде бы это справедливо именно для реношного литья. На мое мнение конуса нужны только для того чтобы не срезался постепенно металл на дисках, потому как родные достаточно мягкие в сравнении со стальными. И таки да колесные болты смазываю только графиткой для облегчения при выкручивании и заворачивании. Quote
Евгений Осадчук Posted April 12, 2019 Report Posted April 12, 2019 4 минуты назад, Antuan сказал: Quote
AlexSk Posted April 12, 2019 Report Posted April 12, 2019 Длина болта зависит от конкретного диска, правильно сказали. Только не от глубины фрезеровки а от толщины диска в месте где проходит болт. А толщина эта зависит от выбранного производителем сплава и понятия производителя о прочности. Есть как бы неписаное правило, что болт должен цепляться за резьбу в ступице длиной не менее 10мм. При шаге 1,5 это минимум 6 витков. Quote
Чегивара Posted April 12, 2019 Report Posted April 12, 2019 Ну я именно это имел ввиду. Правда пришлось немного отверстия рассверлить с 13мм на 14мм. Диски от второй Лагуны 2-й фазы. Quote
призрак Posted April 13, 2019 Report Posted April 13, 2019 Это потомушто на лагуне второй болты М12, насколько я помню. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.